• Филиал не найден

Белая лошадь

Компания по продаже туров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этот клуб ездили впятером: я, муж, ребёнок и мои родители. Хотелось в кругу семьи отметить день рождения моего папы. Ориентируясь на положительные отзывы и желание ребёнка покататься на лошадях, был сделан выбор в пользу этого клуба, но, как оказалось, что зря.

Самые негативные эмоции были связаны с посещением малого манежа. Зайдя в манеж мы...

Показать целиком

В этот клуб ездили впятером: я, муж, ребёнок и мои родители. Хотелось в кругу семьи отметить день рождения моего папы. Ориентируясь на положительные отзывы и желание ребёнка покататься на лошадях, был сделан выбор в пользу этого клуба, но, как оказалось, что зря.

Самые негативные эмоции были связаны с посещением малого манежа. Зайдя в манеж мы сразу же обратились к администратору Виктории по поводу желания покататься на пони ребёнку 3 лет. Я спросила, есть ли возможность прямо сейчас покататься или нужно ждать. Она с уверенность сказала, что можно сейчас. Было предложено два варианта на выбор: либо кататься с одним инструктором без обучения за 1900, либо с двумя с обучением за 2100 (30 минут). Мы выбрали первый вариант, и девушка попросила подождать минут 5, пока приготовят пони. Напротив стойки администратора в этом же помещении находится бар, ребёнок и моя мама устроились на стульчиках в баре, я к ним подошла (это примерно в 2-3 метрах от стойки). Девушка Виктория куда-то сбегала, приняла других посетителей, а к нам не подходила, поэтому я подошла уточнить, когда же мы будем кататься. Виктория удивилась и сказала, что это мы пропали, а запонимать всех людей с детьми примерно одного возраста в яркой одежде она не может. Выдала шлем, жилет ребёнку не дала, объясняя это тем, что раз вы катаетесь без седла и обучения, он вам не нужен. Провела нас с дочкой через раздевалку на манеж и говорит, что нас ждёт не пони, а большая лошадь для 3летнего ребёнка . Мы отказались и спросили, когда освободится обещанный пони, на которого она посадила ребёнка в то время, когда нас потеряла. Виктория сказала, что через 45 минут. Я ей сказала, что мы подождём, так как ребёнку очень хотелось покататься, а пока перекусим в баре, который в этом же помещении и попросила ее запомнить мой яркий свитер и яркозеленые штаны ребёнка. В баре нас встретил недружелюбный официант Ирина, которая отвечала на вопросы сквозь зубы. Самое интересное, что на вопрос, какие макароны, она ответила - лучшие, лишь только после нашего недовольства сходила уточнить на кухню. Чай подала сразу после заказа, хотя мы заказывали второе и она не спросила, когда чай подавать: до или после второго. Мы высказали недовольство, а Ирина ответила, что он не остынет. Через некоторое время у меня мама пошла к Виктории ещё раз уточнить про катание. Эта девушка сказала, что все в силе, как договаривались, но через 5 минут к нам подошла и сказала, что время следующее занято! Это просто возмутительно! Почему работает такой неквалифицированный и неклиентоориентированный персонал? Мы сказали, что отменяем заказ, так как заказывали в баре только по причине того, что ждали катание. Перед нами даже Виктория не извинилась, а начала меня обвинять, что я соглашалась кататься на большой лошади и она тут вообще не причём и просила не повышать на неё голос, хотя я на неё и не кричала. Считаю, что вести себя так с клиентами недопустимо! Ирина же в этой ситуации поступила очень хорошо, отменила заказ и сказала, что напитки за счёт заведения. Мы собрали вещи и покинули помещение малого манежа. Больше мы никогда не придем сюда кататься. Надеюсь, руководство примет меры по отношению к Виктории. Цены одни из самых дорогих в городе, а обслуживание одно из самых низких в городе!

Теперь пару слов о других развлечениях в Белой лошади. Есть и положительное в этом клубе, но настроение оставалось испорченным и оставался осадок до конца дня.

Понравилась анимация для детей - был щенок из Щенячего патруля. Местные фотографы снимают и в подарок дают фотографию 6*9 см, можно приобрести магнитик или электронные фото на почту. Фотографы и мужчина, который занимается печатью, очень внимальные, стараются учитывать пожелания.

В воскресенье в честь дня матери была возможность ребёнку сделать открытку для мамы.

На территории хорошая детская площадка.

Замечательный контактный зоопарк! Работает даже, когда стемнело. Множество интересных животных: олени, страусы, кенгуру, ослики, которых можно покормить. Смотрители зоопарка с удовольствием открывают закрытые вольеры и показывают животных.

Теперь несколько слов о ресторане, который также располагается на территории клуба.

Уровень обслуживания значительно выше бара, официант неплохо ориентируются в меню и учитывают пожелания. В ресторан мы заглянули два раза, первый раз поесть существенно, так как в баре поесть не удалось, а второй раз чай попить. Достоинством является то, что есть грузинское меню, нам было интересно попробовать. Родителям понравилась рыба из основного меню. Выбор десертов скуден, лимонный пирог был синтетическим и очень невкусным, нет безглютеновых десертов. Мороженое вкусное. В детском меню есть фруктовый салат, в который входит виноград, разрезанный пополам, но кости повар даже не вытащил! Клуб позиционирует себя семейным, но ребёнку первый раз даже не предложили ни бумагу, ни карандаши для рисования, лишь второй раз мы увидели, что другой ребёнок рисует и попросили, нам дали всего несколько карандашей, так как их мало. Это практика существует во многих ресторанах и даже кафе города Екатеринбурга и у них с этим проблем нет. Первый раз нам в меню не положили анкету для получения дисконтной карты, хотя мы поели на большую сумму. Анкету заполнять не стали, так как приезжать повторно не планируем. Ещё прилагалась анкета для заполнения мнения о меню и обслуживании в ресторане, но ручку принесли только после нашей просьбы. Скорее всего рассчитано на то, что большинство не хочет делится своими мнениям, и клубу не особо нужна обратная связь. Недостаток приборов для большой компании, постоянно приходилось просить принести, то ложку, то вилку. Блюда в меню недешевые и качество еды на 4, ждать какие-то особые изыски тут не стоит, по уровню все-таки ближе к кафе, нежели к ресторану. Подходит для перекуса между мероприятиями.

Считаю, что конно-спортивный клуб заслужил только две звезды, так как основное своё название клуб не оправдал, сервис по услугам катания нулевой. Видимо, место стало раскрученным и качество сервиса снизилось.

Клубу стоит помнить правило о том, что довольный человек расскажет четверым о своём впечатлении, а недовольный -десятерым!

Спасибо всем, кто прочитал отзыв до конца, надеюсь, что он был полезен и поможет принять правильное решение.

Добрый день! Спасибо за отзыв! Мы провели работу с персоналом, чтобы минимизировать повторение подобных ситуаций. Приносим извинения и будем рады видеть вас вновь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Насколько я знаю, у них этот пони расписан по часам, есть и второй, но он спортивный!

    Неприятно конечно что вас вели в заблуждение, а в баре и цены очень завышены( для бара)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обратной связи со стороны клуба я дождалась. Это очень радует. Мне звонила девушка и приносила извинения от лица клуба за поведение сотрудников (телефон, видимо, взяли из анкеты, которую я заполняла перед катанием). Мне девушка сказала (к сожалению, я не запомнила, как ее зовут), что с персоналом была проведена беседа и были применены штрафные санкции. В качества извинения мне предложили бесплатное катание для ребёнка. Воспользуемся ли мы этим, я пока не решила, так как свежи ещё негативные воспоминания. Если поедем, то потом напишу о своих новых впечатлениях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за отзыв! Мы провели работу с персоналом, чтобы минимизировать повторение подобных ситуаций. Приносим извинения и будем рады видеть вас вновь.

Загрузка рекламы