Екатеринбург

Белая лошадь

Загородный клуб
  • Мамина-Сибиряка, 52
  • Динамо 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу данный отзыв скорее для себя в виде напоминания: Никогда! Никогда! Никогда больше не пытаться поесть на Белой Лошади! Много раз давали себе в этом обещание, но, так как негатив быстро забывается, эту ошибку сегодня совершили в очередной раз.
У нас с друзьями загородные участки располагаются не так далеко от Белой лошади, поэтому частенько...

Показать целиком

Пишу данный отзыв скорее для себя в виде напоминания: Никогда! Никогда! Никогда больше не пытаться поесть на Белой Лошади! Много раз давали себе в этом обещание, но, так как негатив быстро забывается, эту ошибку сегодня совершили в очередной раз.
У нас с друзьями загородные участки располагаются не так далеко от Белой лошади, поэтому частенько возникает соблазн туда заехать, в том числе, чтобы перекусить. Тем более, что место крайне приятное во многих планах: красивые окрестности, хорошо обустроенная территория, милые домики в аренду, развлечения и, конечно, все, что касается лошадей. Ресторан хорош в плане вкуса блюд (кроме десертов - они обычно явно не дотягивают). Цены, надо сказать, на уровне достойного ресторана в черте города. Все это делает этот клуб довольно привлекательным местом.
Но главное - не рассчитывать здесь поесть. Ресторан явно не рассчитан на обслуживание больше двух столиков одновременно. То, что в течение получаса к вам, вообще, может не подойти официант и принести меню - это норма. С заказом еще сложнее. Обычно, даже при посадке в зале около 70%, забеганный официант с видом загнанной белой лошади, сообщает, что салаты ждать от сорока минут, горячее - от часа. Пару раз мы решались на подобные эксперименты. В результате, даже при просьбе выносить все по готовности, последние блюда, как правило, доносили через 1,5 часа. И эта ситуация там происходит постоянно. В прошлый раз мы, как обычно, прождали полтора часа, причем последним мне принесли чай - через полчаса после выноса десерта. На вопросы официанту, где чай, она отвечала, что она оооочень загружена и не успевает все всем выносить, а в баре не успевают для всех наливать. Как чай может готовиться дольше блюд остается тайной.
Если на базе проводятся массовые гуляния, то надежда поесть пропадает полностью. Умудрившись, найти стол влипли в ожидание в 2 часа, что напрочь похоронило активные планы на отдых.
Сегодня мы выбрали освободившийся стол у окна. Официантка предложила нам подождать 20-30 минут, пока она приберет стол (Стол, на котором стояли пара кружек и чайник). На вопрос, почему так долго, она ответила, что ей надо обслуживать и других гостей. Так же сразу предупредила об ожидании блюд от часа. Мы уехали в ресторан город. Так, похоже, быстрее.
Неужели невыполнима задача по увеличению штата официантов и их обучению эффективной работе? Если проблема загрузки регулярна, а она регулярна, даже по словам персонала, неужели нельзя увеличить мощности кухни? В первую очередь ведь это в интересах самого заведения. Если есть клиенты, готовые платить, зачем создавать условия, при которых они уезжают в другое место?

  • 0

2 комментария

  • Да уж. Голодный гость - это через чур.

    Ответить
  • Дорогой гость, нам очень жаль, что посещение нашего ресторана оставило у вас такие впечатления.
    Не хочется ответить банально, вроде "будем стараться, приходите еще…" или что еще там пишут в таких случаях. Поэтому ответим максимально подробно и, что называется "как есть".
    Мы постоянно работаем над увеличением мощности производства, в этом году мы делали это уже трижды. Если быть точным, последнее заканчиваем сейчас, и оно довольно существенное, закуплено новое оборудование, добавлены рабочие места, расширены площади. То же самое и со штатом официантов и поваров. Кроме этого, на массовые праздники поток гостей таков (и это нас искренне радует, мы очень много работаем над тем, чтобы это было именно так), что мы открываем дополнительные точки питания вроде шведского стола в большом шатре, и отдельный ресторан на боевом поле, чтобы хоть каким-то образом развести потоки гостей.
    Основная проблема, над которой мы постоянно работаем, как справиться с тем, что наш ресторан на 220 человек в дни соревнований загружается за 15 минут под завязку в перерыв между маршрутами. Мы уверены, что последнего увеличения штата, мощности кухни и других организационных улучшений хватит, чтобы оставить всех наших гостей довольными.
    Поэтому, никогда не говорите "никогда"))
    Приезжайте в гости! Мы будем рады вас приятно удивить!

Реклама не загрузилась