Екатеринбург
  • Регистрация

Белая лошадь

Загородный клуб
  • Мамина-Сибиряка, 52
  • Динамо 1300 м
  • Шарташская 260 м
3

Были впервые в Вашем клубе по сертификату "Любовь и лошади". Несмотря на дождь, прогулка на лошадях была потрясающей! Отдельное спасибо хочется сказать Максиму (молодой человек сопровождал нас во время прогулки) за четкий инструктаж, внимательность и профессионализм. Мы получили массу эмоций и обязательно вернемся снова прогуляться с замечательными лошадками. Воодушевленные столь прекрасной прогулкой, мы отправились на ужин, наивно полагая, что ничто не может испортить наш романтический вечер, но как бы не так... Пришли мы в "ресторан" (хотя до ресторана это заведение не дотягивает, как минимум по нескольким критериям), нас никто не встретил, пришлось самим ловить официантов и спрашивать куда можно присесть. Ну это полбеды... Просидели мы почти 20 минут и только потом к нам соизволили подойти, мы сказали, что у нас сертификат, девушка предложила выбрать пасту, приняла заказ и ушла. Спустя минут 5, к нашему удивлению, вынесли пасту для молодого человека. Чай принесли спустя 15 минут, потом сок. Мою же пасту вынесли спустя 50 (!) минут (после моих нескольких злых взглядов в сторону официантов) и потом видимо вспомнили про брускеты... Паста была чуть теплой, брускеты восхитительны.Ради интереса посмотрела загруженность зала- 50%, половина официантов стояли и болтали, бармен с ними же....Дисциплина явно страдает, что очень сказывается на посетителях.. В общем за обслуживание даже 1/10 поставить жалко.... Если вы называетесь громким словом "ресторан", то будьте добры соответствовать ему, а пока из "ресторана" только цены... Да, кухня прекрасная, повару плюсик. Хочется вернуться к Вам, но уже на несколько дней, но вот вопрос с "рестораном" очень настораживает.

Добрый день, Анна. Спасибо за отзыв. Мы рады, что у вас остались приятные впечатления от отдыха в нашем клубе. А также спасибо за критику, которая для нас всегда является толчком для дальнейшего развития. Приносим свои извинения за неопытного и невнимательного официанта. Уверяем вас, что мы постоянно работаем над нашим сервисом. Весь персонал регулярно проходит корпоративное обучение и аттестацию, которую принимает управляющий развлекательным комплексом. Будем рады увидеть вас вновь в нашем ресторане. Уверены, что в следующий раз блюда будут такими же вкусными, а официанты будут внимательны и шустры.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Анна. Спасибо за отзыв. Мы рады, что у вас остались приятные впечатления от отдыха в нашем клубе. А также спасибо за критику, которая для нас всегда является толчком для дальнейшего развития. Приносим свои извинения за неопытного и невнимательного официанта. Уверяем вас, что мы постоянно работаем над нашим сервисом. Весь персонал регулярно проходит корпоративное обучение и аттестацию, которую принимает управляющий развлекательным комплексом. Будем рады увидеть вас вновь в нашем ресторане. Уверены, что в следующий раз блюда будут такими же вкусными, а официанты будут внимательны и шустры.