Белая лошадь

Загородный клуб
  • Екатеринбург, Мамина-Сибиряка, 52
  • Динамо 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Напишу конструктив без эмоций.

Если вы хотите испорченный отдых - Велком в Белую Лошадь. Давиче популярное и престижное заведение демонстрирует хамское отношение к гостям, по факту

1) Прежде чем просто попасть на территорию - Белая Лошадь готовит полосу препятствий. Указатели, знаки, Карты просто отсутствуют (нет, нет, въезд, конечно, есть, но вот...

Показать целиком

Напишу конструктив без эмоций.

Если вы хотите испорченный отдых - Велком в Белую Лошадь. Давиче популярное и престижное заведение демонстрирует хамское отношение к гостям, по факту

1) Прежде чем просто попасть на территорию - Белая Лошадь готовит полосу препятствий. Указатели, знаки, Карты просто отсутствуют (нет, нет, въезд, конечно, есть, но вот попасть к гриль-парку можно только через 7 кругов ада, в объезд через «служебный вход направо и ещё направо, вот там вокруг». Если желание велико - планируйте запас времени (минимум 20-30 минут)

2) С горем пополам доехали, охранник озвучил «ваш домик номер один», на вопрос как же к нему пройти, ответ «ой я первый день работаю,если честно, не знаю». Итог - ворота с крупной цифрой 1, заходим, вместо отапливаемого дома с подогревом полов - вигвам. Куда идти непонятно.

3) Звоню в администрацию с вопросом что за шутка, картинка на сайте далека от реальности, ответ «ой, Дак это не ваш вигвам, ваш дальше, и вообще НАДО сначала прийти в администрацию, подписать договор и вообще почему вы там а не в администрации». Шок!

3) Через час мук (уже бы ели шашлык) заходим в гриль-домик (ожидание-реальность как будто Диор с Алиэкспресс, моральный и физический износ критический)

4) Через 2 часа «отдыха» приходит молодой человек и просит подписать договор о том, что заехала я вовремя, отказываюсь

5) Решили, что нам мало впечатлений, посетим ещё СПА центр с термальным бассейном. Приходим, нас было 6 человек (5 собирались купаться, папа, мужчина в возрасте, в силу проблем со здоровьем решил не купаться), прошу проводить папу в зону бара, чтобы он попил чай с десертом пока мы плаваем, в ответ «я не пущу, пусть вот тут посидит возле входа или платите за вход», (за входу куда, в кафе?????), я объясняю ещё раз «Папа купаться не будет, можно ему чай, телевизор и комфортное место посидеть (фото, где сотрудник предложил ждать прилагаю), в итоге после угроз звонка в администрацию, папе всё-таки разрешили посидеть в кресле со столом и телевизором.

Надеюсь кого-то своим отзывом отговорила, день крайне испорчен. Кстати, бассейн грязный, налёт на стенках столетний, гидромассажные аттракционы работают по 30 сек и отключаются.

Итог - полное отсутствие навигации и уважения к гостям, чтобы отдых прошёл без проблем развивайте экстрасенсорные способности, чтобы предугадывать куда ехать, куда идти.

Спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Извините , но впечатление такое будто вы впервые из дома вышли и потерялись в трёх соснах, ожидая что вокруг вас будут бегать прислуги как перед арабским шейхом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Привыкла получать комфорт и сервис за свои деньги.

    О каких трёх соснах речь? Девушка-администратор пела про 20 Гектаров территории , но вам, думаю, наверняка все известно ;)

    Более необученного персонала не встречала ещё. Извините, но впечатление будто их даже в ваш пресловутый контактный зоопарк пускать нельзя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такое же впечатление, согласна с вами)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про папу, аж стыдно за них;( пустили бы сразу в зону отдыха.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странно, отдыхали там раз 5 примерно всей семьей, снимали домик, все было ок

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемые, дорогие сотрудники Белой лошади! Прочитала отзыв и в шоке!!!

    Всегда найдется человек, которого ничего не устраивает. Мы ваши постоянные гости, ездим к вам отдыхать много лет. Детей отправляем к вам отдыхать в летний лагерь, где им очень нравится. Для них всегда составляется специальное меню и различные оздоровительные программы.

    И бассейн у вас замечательный. Всегда чисто и нет запаха хлора. Что касается территории, да иногда приходилось плутать, но оно того стоит. В конце концов, люди вы же едите на природу, вот и гуляйте наслаждайтесь свежим воздухом и местными красотами.

    А персонал очень внимательный и отзывчивый)))

    В общем не обращайте внимание, всегда найдется "особа" которую всё всё не устраивает!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Были в выходные в ЗК Белая Лошадь, отдохнули славно) Сколько людей, столько и мнений, можно просто не искать негатив, а провести время с положительными эмоциями)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Анна! Спасибо за детальный отзыв, мы сожалеем, что знакомство с нашим клубом произошло для вас в негативном ключе. Мы внимательно изучили данную ситуацию. Предварительно наш администратор вам звонил, чтобы обсудить детали вашего отдыха в нашем клубе, к сожалению, вы не смогли ответить на телефонный звонок. Любое заселение у нас происходит через стойку администрации отеля, это стандартная процедура, которую вы можете встретить в любой гостинице и базе отдыха. Наш сотрудник проводил вас в гриль-дом и в качестве бонуса предложил бесплатное посещение контактного зоопарка, от которого вы отказались. В связи с опозданием, мы пошли на встречу и продлили ваш отдых в гриль-доме на час (что соответствует времени опоздания). Мы внимательно относимся к состоянию гриль-домиков, кроме того, интерьер соответствует фотографиям в наших соц.сетях и на сайте.

    В SPA-центре вашему папе было предложено разместиться в комнате отдыха возле ресепшн, где есть кабельное телевидение и чай, так как в зоне отдыха SPA гости находятся в купальных костюмах, что не предполагает нахождения, не переодевшись в купальные принадлежности, и без халата. Мы уделяем большое внимание чистоте SPA-центра. Вода в нашем бассейне проходит многоступенчатую очистку и соответствует всем государственным стандартам, что подтверждается документально. С результатами лабораторного исследования воды можно ознакомиться в SPA-центре. Хотим отметить, что в выходные дни бассейн посетило большое количество гостей и не было других комментариев и жалоб по чистоте и качеству воды.

  • Сотрудник проводил после 5 МОИХ звонков в администрацию.

    Жалею, что не сфотографировала насквозь прожженную обивку по всему периметру, нестиранные с момента покупки засаленные «меховые предметы декора» и серый налёт на светло-голубой плитке в ваших кристальное чистых водах.

    Очень жаль, что сотрудники, в задачах которых стоит курирование сайтов-отзовиков, выбирают политику бесполезного оправдывания и вранья, а не публичных извинений, которые показали бы, что кск хотя бы признает ошибки и работает с ними .

    Надеюсь, менеджеры Белой Лошади овладеют минимальными знаниями основ маркетинга и торговли .

    Всего доброго, дискус более продолжать не намерена )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анна , всегда все фотографируйте ( я это делаю в отелях за границей ) чтоб потом не доказывать , что ты не дурак и не придираешься!! Такие факты трудно будет оспорить

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы