Екатеринбург
  • Регистрация

Белка

Магазин меха
  • Свердлова, 62 — 1 этаж
  • Уральская 550 м
  • Азина 200 м
1

Моя ситуация имела место в конце 2013 года, но я сомневаюсь, что кардинально что-то изменилось: купили в Белке дорогую шубу, тогда никто ни чая, ни кофе никто не предлагал, были весьма усталые продавцы, которые хоть слава Богу были в состоянии надевать на меня выбранные модели, сделали нам скидку, тогда на ценниках в этом магазине были совершенно безумные цифры, но нам сказали не обращать на них внимание, о цене договоримся (прямо Турция какая-то), всё - выбрали, купили и стала я мерзнуть в этой шубе как бобик, да еще и проплешнины пошли по швам, хоть и говорят про установку администрации на лояльность к клиенту - на себе её тогда вообще не ощутила, пришла в магазин никто не разбежался что-то менять или возвращать, наоборот, похихикали надо мной и отправили откуда пришла. Тогда я пошла к эксперту, вердикт - кустарное производство по ряду признаков, колоссальный захват меха, что изнутри мездра такая же пушистая, что и снаружи, только без подпушка, некачественная выделка и т.д. и т.п. и только после разговора магазина с экспертом мне соизволили выдать деньги, еще и сопроводив их выдачу словами: "Больше мы не хотим видеть вас в качестве своего покупателя ни за что и никогда!". Надо было посудиться с ними, да ладно, вернули деньги и то вперёд. Кстати, очень долга выясняла адрес для приглашения на экспертизу ИП Бутерус, т.к. Белка - это лишь название магазина, а юридически это ИП Бутерус О.Р., все молчали как партизаны, вручила в магазине, но на осмотр не пришли, нагло заявив, что уведомление надо было направлять по юридическому адресу!!!! Поэтому на собственной шкуре знаю, что мне продали в этом магазине кустарную шубу и не разбежались признать свои ошибки! Все эти разговоры про порядочность, документы, контроль качества - просто слова! Я в этот магазин больше не ходок!!!

Здравствуйте, Rad boo!

Благодарим за внимание к меховому магазину "Белка"! Что касается Вашего комментария: приглашаем Вас в магазин "Белка" для того, чтобы Вы лично убедились в качестве и оригинальности происхождения нашей продукции, подтверждаемой документально. Если на изделии в нашем магазине указана страна-производитель "Германия", то это так и есть. Одни из немногих, мы имеем все документы, подтверждающие происхождение и качество товаров. По экспертным оценкам не более 10% меховых изделий в России завозятся "вбелую", а у нас - все. На греческих изделиях мы пишем "производитель - Греция", на китайских - "Китай" и не стесняемся. Будем Вам рады, а администратор лично ответит на беспокоящие Вас вопросы за чашечкой кофе! Всего вам самого доброго!

  • 9
  • 0

9 комментариев

  • Здравствуйте, Лана!

    Пожалуйста, сообщите точную дату и время обращения в наш магазин, номер чека, информацию об изделии, которое Вы приобретали. У нас всё фиксируется. В случае, если Ваша информация подтвердится, мы накажем ответственных. Исходя из нашей лояльности к покупателям, мы всегда готовы идти Вам навстречу. Позиция администрации нашего магазина - готовность легко и быстро вернуть, обменять товар, иногда даже без объяснения причин. Заключение Вашего эксперта в магазин предоставлено не было. Просим сообщить в магазин информацию по данному экспертному заключению. Другой вопрос: есть ли смысл тратить деньги на эксперта, если лучше сначала обратиться в наш магазин? Тем более, что у нас работает профессиональный скорняк, который готов бесплатно проконсультировать Вас. Предлагаем не ругаться, а приглашаем Вас и читателей "Flamp" в магазин "Белка" для того, чтобы Вы лично убедились в качестве и оригинальности происхождения нашей продукции, подтверждаемой документально. Если на изделии в нашем магазине указана страна-производитель "Германия", то это так и есть. Одни из немногих, мы имеем все документы, подтверждающие происхождение и качество товаров. По экспертным оценкам не более 10% меховых изделий в России завозятся "вбелую", а у нас - все. На греческих изделиях мы пишем "производитель - Греция", на китайских - "Китай" и не стесняемся. Более того, наш товар прошёл проверку независимых экспертов на соответствие ГОСТам РФ. Вся наша продукция проходит тройной контроль качества: фабричный, складской и контроль скорняка в магазине. Каждое импортированное изделие прошло таможенный контроль, страна происхождения подтверждается таможенной декларацией. Мы зарабатываем меньше конкурентов, уплачивая огромные таможенные пошлины, но наши покупатели совершенно уверены в выборе товара. В любом случае, мы всегда открыты для конструктивного диалога с каждым. Предлагаем читателям Flamp самим делать осознанные выводы. Всего Вам доброго и до встречи в "Белке"!

  • Здравствуйте, поскольку моя ситуация имела место в 2013 году и шуба была возвращена вместе с чеком в магазин, то запрошенные Вами данные сообщить точно не могу, помню, что фирма Manakas fur с юридическим адресом во Франкурте на Майне, заключение было выполнено ООО "Независимая экспертиза" на Чебышева экспертом Юст Мариной Эрнестовной. Поводом для обращения в экспертизу стала как политика магазина, так и не сообщение мне адреса регистрации ИП Бутерус О.Р. Я в свою очередь, предлагаю Вам не называть отрицательные отзывы - руганью.

    Ответить
  • Здравствуйте, Лана!

    Так как факт приобретения Вами изделия именно в нашем магазине достоверно не установлен, а у Вас не сохранилось никаких доказательств, просим Вас назвать свою фамилию, чтобы мы смогли объективно разобраться в ситуации. У нас всё фиксируется и мы смогли бы точно определить информацию по Вашей покупке, если таковая была. В случае, если Ваша информация подтвердится, мы накажем ответственных.

  • Хорошо, я завезу в Ваш магазин письменное пояснение, может, увижу и ту "доброжелательную" даму. В крайнем случае, раз по отзыву вы не опознали ситуацию, я запрошу дубликат заключения эксперта и тогда полностью выложу его на флампе. Спасибо!!!!

    Ответить
  • Сразу отмечу, что разглашать свои персональные данные не буду на данном ресурсе и прошу магазин не делать этого, но мне предоставили дубликат заключения эксперта и вот обстоятельства покупки и обнаружения недостатков:
    03 октября 2011 года мною в Вашем магазине было приобретено полупальто женское меховое из норки изготовитель «Manakas Frankfurt», Kurt-Schumacher-Ring 5, D-63329 Egelsbach, по цене 138 400 рублей.
    В процессе эксплуатации данного изделия мною было выявлено наличие в нем недостатков, а именно: залысин меха на воротнике, плечах и плохая защита от холода. На проданное изделие был установлен гарантийный срок продолжительностью только 2 месяца.
    Заключением ООО «Независимая экспертиза» установлено наличие следующих недостатков: на стыке воротника со спинкой изделия имеются залысины меха; со стороны изнанки мехового кроя имеют место многочисленные безшовные проколы и захваты волоса в швы, что не соответствует требованиям ГОСТ 52584-2006; по низу изделия имеется участок с увеличенной толщиной шва до 2 мм., также неразглаженный шов; со стороны кожевой ткани имеются наметки, сделанные цветным (красным) фломастером; соединение деталей подкладки выполнено небрежно, имеются многочисленные повторные, неровные строчки, уменьшающие общий объем подкладки или объем на отдельных деталях; шов втачивания рукавов в стан изделия выполнен с нарушением требований стандартов, по линии шва отсутствует текстильная тесьма, обеспечивающая надежность и прочность соединения, что является нарушением требований ГОСТ 52584-2006; пушной полуфабрикат подобран недостаточно точно как по густоте, так и по высоте волосяного покрова; на наружной поверхности пальто над меховым покровом имеются концы ниток; на участке подгиба низа пальто имеется сквозное повреждение пушной шкуры, что является нарушением требований ГОСТ 10322-71; в долевых швах соединения верха пальто с мешкавиной карманов со стороны бокового шва отсутствует усилительная тесьма; со стороны борта крупными стежками прикреплен нетканый материал, не способный принять на себя даже незначительную нагрузку при растяжении.
    Указанные недостатки относятся к производственным дефектам, возникшим на стадии изготовления вследствие нарушения технологии изготовления; качество изготовления пальто не соответствует требованиям ГОСТ Р 52584-2006, ГОСТ 10322-71, сам полуфабрикат не относится к натуральным по отделке, а к крашеным, изготовителем не подтверждена подлинность имеющихся маркировочных данных на изделии, что свидетельствует о фальсификации продукции, выявленные недостатки и информация, представленная производителем, противоречивы и не соответствуют официальным данным, представленным официальным представительством изготовителя «Manakas Frankfurt», Kurt-Schumacher-Ring 5, D-63329 Egelsbach (факсимильное письмо по факсу +49-0-6103-8-3316-13).
    После предоставления претензии и данного заключения вопрос "доброжелательно" был решен магазином.

    Ответить
  • Здравствуйте, Светлана.

    Мы организовали внутреннее расследование и по его результатам нам удалось выяснить следующее:

    Во-первых, изделие от «Manakas Frankfurt» Вы никогда не сдавали в ООО «Независимая экспертиза» (г. Екатеринбург, ул. Чебышева, 4, тел.: 266-78-21). Данный факт подтвердили в данной организации, в которую мы обращались за разъяснением. Эксперт ООО «Независимая экспертиза» ознакомился с Вашим отзывом на Flamp и утверждает, что они принципиально не могли написать подобное заключение, так как оно изобилует непрофессиональными для эксперта "бытовыми" терминами. Именно по причине того, что экспертиза, на которую Вы ссылаетесь, никогда не проводилась, Светлана, Вы и не можете предоставить нам копию заключения по её результатам.
    Во-вторых, Вы никогда не отправляли запрос «Manakas Frankfurt». Данный факт подтверждается официальным письмом, полученным нами непосредственно от этого изготовителя из Германии. Ниже приводим цитаты из письма Елены фон Кригерн, директора "Manakas Frankfurt" по сотрудничеству со странами Восточной Европы и СНГ: "Нами проведена проверка, в ходе которой было установлено, что в период с 03.10.2011 по 13.01.2016 на наш факс, почтовый адрес, электронную почту не поступало никаких запросов из Екатеринбурга по поводу качества изделия нашей фирмы", "Я являюсь официальным представителем фирмы в России и никаких "официальных данных, представленным официальным представительством изготовителя «Manakas Frankfurt», Kurt-Schumacher-Ring 5, D-63329 Egelsbach (факсимильное письмо по факсу +49-0-6103-8-3316-13)" я никогда не предоставляла потребителям в г. Екатеринбурге". По данной ссылке Вы можете ознакомиться полным с текстом официального ответа "Manakas Frankfurt": https://drive.google.com/file/d/...

    Исходя из этого, Светлана, пожалуйста, ответьте нам и читателям Flamp на вопрос: на каком основании вы размещаете лживую информацию, которая порочит честь, достоинство и деловую репутацию нашего магазина?

    Заранее благодарим Вас за развёрнутый ответ. Всего Вам доброго!

  • Уважаемые представители магазина Белка! Никакой другой реакции я и не ожидала, она в том же духе, что и была, когда я обратилась в магазин с проблемой. Все данные вам были предоставлены в магазин вместе с претензией, иначе вы бы просто не вернули мне деньги, все обстоятельства обращения к изготовителю вам известны, как и проведение экспертизы. Еще раз обращаю ваше внимание на то, что отрицательный отзыв на сайте, с которым вы не согласны, не может являться лживым, порочащим вашу деловую репутацию, исходя из вашего субъективного несогласия и получения оценок от заинтересованных лиц.

    Ответить
  • да что доказывать этим жуликам..они же всегда правы, Турция есть Турция) давно обхожу стороной этот магазин, их высокомерие выше небес

    Ответить
  • Здравствуйте, Rad boo!

    Благодарим за внимание к меховому магазину "Белка"! Что касается Вашего комментария: приглашаем Вас в магазин "Белка" для того, чтобы Вы лично убедились в качестве и оригинальности происхождения нашей продукции, подтверждаемой документально. Если на изделии в нашем магазине указана страна-производитель "Германия", то это так и есть. Одни из немногих, мы имеем все документы, подтверждающие происхождение и качество товаров. По экспертным оценкам не более 10% меховых изделий в России завозятся "вбелую", а у нас - все. На греческих изделиях мы пишем "производитель - Греция", на китайских - "Китай" и не стесняемся. Будем Вам рады, а администратор лично ответит на беспокоящие Вас вопросы за чашечкой кофе! Всего вам самого доброго!