- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2.12.2022 оформила заказ на официальном сайте с возможностью самовывоза из магазина, который находится в Гринвиче. 03.12.2022 вечером получила сообщение на электронную почту, что заказ готов к самовывозу. Утром 04.12.2022 к открытию Тц приехала за заказом, но магазин был закрыт, время 10:30, на горячей линии мне сообщают, что временно магазин...
2.12.2022 оформила заказ на официальном сайте с возможностью самовывоза из магазина, который находится в Гринвиче. 03.12.2022 вечером получила сообщение на электронную почту, что заказ готов к самовывозу. Утром 04.12.2022 к открытию Тц приехала за заказом, но магазин был закрыт, время 10:30, на горячей линии мне сообщают, что временно магазин работает с 12 до 20.
У меня вопрос, я как клиент, который заплатил деньги за свой заказ, приехал к открытию, как я должна узнать, что у Вас сменился график работы? Чудесный бот в телеграмм канале стал мне направлять режим рабочего дня с сайта, но, У ВАС КЛИЕНТ ОФОРМИЛ ЗАКАЗ, произвол полную оплату, а узнать О ВРЕМЕННОМ СМЕНЕ ГРАФИКА ОН ДОЛЖЕН ЧЕРЕЗ САЙТ. В информационном письме о готовности заказа нет ни слова о изменении графика работы. Разве так можно?! Вы серьёзного думаете, что при посещении Вашего магазина, который находятся не отдельно а в ТЦ клиент каждый раз смотрит ваш график работы?!
Ну видимо нужно учесть это каждому клиенту, чтоб прийти и сделать покупку в этом магазине, посмотрите, работают ли они вообще сегодня или им глубоко на Вас наплевать.
ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС, а называют себя премиум качества магазином.
Валерия, добрый день! Благодарим вас за обратную связь! Нам очень жаль, что вы остались разочарованы качеством нашего сервиса. Дело в том, что в период с 1 по 7 декабря наш магазин в тц «Гринвич» действительно работает с 12:00 до 20:00. Мы постарались предупредить об этом наших покупателей на нашем сайте в разделе «магазины» в графе «режим работы...
Валерия, добрый день! Благодарим вас за обратную связь! Нам очень жаль, что вы остались разочарованы качеством нашего сервиса. Дело в том, что в период с 1 по 7 декабря наш магазин в тц «Гринвич» действительно работает с 12:00 до 20:00. Мы постарались предупредить об этом наших покупателей на нашем сайте в разделе «магазины» в графе «режим работы магазинов».
Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства! Мы уже передали вашу обратную связь нашим коллегам для того, чтобы при отправке уведомлений о готовности заказов к самовывозу, информация об изменении графика работы магазина была отражена.
Мы всегда готовы помочь и ответить на все ваши вопросы! Надеемся, что вы дадите нам шанс исправить ваше впечатление о нашей марке!
Валерия, добрый день! Благодарим вас за обратную связь! Нам очень жаль, что вы остались разочарованы качеством нашего сервиса. Дело в том, что в период с 1 по 7 декабря наш магазин в тц «Гринвич» действительно работает с 12:00 до 20:00. Мы постарались предупредить об этом наших покупателей на нашем сайте в разделе «магазины» в графе «режим работы магазинов».
Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства! Мы уже передали вашу обратную связь нашим коллегам для того, чтобы при отправке уведомлений о готовности заказов к самовывозу, информация об изменении графика работы магазина была отражена.
Мы всегда готовы помочь и ответить на все ваши вопросы! Надеемся, что вы дадите нам шанс исправить ваше впечатление о нашей марке!