Belle`you

Магазин нижнего белья, колготок и термобелья
  • Екатеринбург, 8 Марта, 46 — 0 этаж
  • Геологическая 240 м
  • Площадь 1905 года 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недавно побывала в этом магазине - договорились с подругой обменяться сертификатами перед новым годом, я выбрала belle you. Давно искала бренд с хорошим базовым бельем без кружева, поролона, косточек и иже с ними. Про этот магазин слышала много положительных отзывов, решила опробовать.

2 января пришла тратить сертификат, замечания к магазину:...

Показать целиком

Недавно побывала в этом магазине - договорились с подругой обменяться сертификатами перед новым годом, я выбрала belle you. Давно искала бренд с хорошим базовым бельем без кружева, поролона, косточек и иже с ними. Про этот магазин слышала много положительных отзывов, решила опробовать.

2 января пришла тратить сертификат, замечания к магазину: слишком мало места, буквально трешься 🍑 с другими покупателями, особенно это неудобно учитывая габариты зимней одежды. Продавцы полусонные, соображают туго. Примерночных всего две, работала вообще только одна, уж не знаю что со второй было не так, но рядом с ней висела большая груда одежды и белья. Все померила, подошло. Вопрос остался к «низам». Я не Дюймовочка в филейной части, ношу 38-40 размер брюк, но в магазине на меня подошел только l-xl, и то хотелось бы еще свободнее. В общем, не все девушки имеют зад 12-летнего мальчика, имейте ввиду.

А дальше началось веселье! Подхожу на кассу, протягиваю сертификат и мне говорят «у нас сегодня что-то сертификаты барахлят, сейчас попробуем». Ну, то есть сразу предупреждать об этом перед примеркой нельзя, чтобы я время сегодня не тратила?) Окей. Стою минут 15, продавец начинает нервничать, что-то у нее не получается, кому-то звонит. Начинает оправдываться, мол до сис-админа дозвониться я не могу, а сама починить не знаю как. Уважаемый магазин, вы находитесь в центре города, у Вас 3 филиала, сайт и большая аудитория, а вы не в состоянии нанять нормального админа, который не потеряется 2 января, когда вся сфера услуг уже работает? Тогда у меня совет: поменяйте человека отвественного за подбор персонала, потому что и продавцы у вас тоже так себе.

Девушка оправдывается и говорит, что не может меня сориентировать по срокам, когда система будет налажена (ну как Вам? Огонь сервис?). Обещает что мне перезвонят. Я уезжаю домой без белья (нового, конечно же🤣) и тщетно жду два дня, обещанную скидку и бесплатную доставку. Как вы уже поняли, мне никто не перезвонил.

Окей, мы не гордые. Позвонила сама. Еще один продавец блеет что-то невнятное в трубку. Говорит, что сейчас позвонит и согласует мне доставку и скидку. Я жду два часа, звоню сама. Появляется ощущение, что про меня забы(и)ли. Девушка говорит что передала всю информацию и мне перезвонят чтобы уточнить время доставки, но скидку мне сделать не могут. Я удивляюсь, потому что если бы у вас нанимали нормальных сотрудников, доставка бы мне и не потребовалась, но в связи в обстоятельствами это, само собой разумеется, нужно сделать для сохранения лояльности к бренду.

В общем еще пару раз я настаивала на скидке, девушка обещала мне перезвонить, но скидку мне так и не согласовали, из доставки тоже ни ответа, ни привета.

Звоню в клиентский сервис. Там девушка очень быстро (2-3 мин) согласовывает мне скидку 15%, но говорит что сделать ее могут только лично, когда я приду в магазин. Я согласилась, и только потом поняла, что это было сказано чтобы ко мне не высылать курьера. Умно, далеко пойдёте. Конечно, придя в магазин, я наблюдала как девушки, не запросив никаких личных данных, просто пробили мне скидку, когда я сказала что звонила в клиентский сервис. А это значит, что и курьер мог вычесть из суммы 15%))

В общем, белье хорошее, мне все нравится, но ни о какой лояльности к бренду и речи не идет с таким отношением. Я давно так ни за кем не бегала, чтобы отдать СВОИ деньги. Хотелось бы посмотреть на реакцию владельца этих магазинов, узнай он, какие преграды возникают у людей перед покупкой. Тщательнее выбирайте персонал, уважаемые владельцы, а клиенты идите в ойшо, тезенис, да даже в эйчик, там точно так потеть не придется, чтоб белье купить)

Александра, добрый день! Простите, пожалуйста, что покупка доставила вам столько неудобств, это действительно недопустимо. Мы обязательно разберемся в причинах и приложим все усилия, чтобы подобная ситуация больше не повторилась. Надеемся, вы останетесь с нами и следующие визиты принесут вам только приятные эмоции.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Александра, добрый день! Простите, пожалуйста, что покупка доставила вам столько неудобств, это действительно недопустимо. Мы обязательно разберемся в причинах и приложим все усилия, чтобы подобная ситуация больше не повторилась. Надеемся, вы останетесь с нами и следующие визиты принесут вам только приятные эмоции.

  • С сертификатами у них точно проблемы. Мне про мой сказали вообще, что он уже погашён! Хотя сертификат у меня на руках. 5 тыс пошли просто в копилку магазина. Эта схема ещё умнее. Тут и товар отдавать не нужно

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы