Екатеринбург
  • Регистрация

Беллиссимо

Служба доставки готовых блюд
  • Берёзовский, Пролетарская, 1в
  • Дом быта 550 м
3

Заказал роллы. Остались смешанные ощущения. Не могу сказать, что плохо. Не могу сказать, что хорошо.
Из плюсов. Доставка из Березовского. Поскольку живу я не в Екатеринбурге, большинство организаций, осуществляющих доставку еды, либо задирают цены, либо требуют, чтобы заказ был от 1 000 рублей. В этом смысле здесь все гораздо проще. Это очень хорошо.
Есть безнал. Тоже считаю плюсом. Приехал водитель с кассовым аппаратом, я сунул карточку, набрал пин-код - и всем хорошо.
Отзывчивый и общительный персонал. Позвонила девушка, все объяснила, сказала, когда приедут, и так далее. Это хорошо.
Из минусов. Не сказать, что прям вкусно. Такое ощущение, будто роллы делают из того, что под руку попалось. Купили в супермаркете икру лосося с ароматом копченостей, пару огурцов и банку сметаны. Сварили рис, положили в него кусок огурца, сверху через баллон налили сметаны, намазали икры и обвернули ролл кожурой от огурца. Я не испытал гастрономического оргазма. Ну да бог с ним.
Далее. Доставка. Обещали привезти в течение часа. Привезли через полтора часа. Не знаю, как это в кейтеринговых организациях устроено, но приличные компании после первой минуты опоздания перезванивают или скидывают смску о том, что водитель задерживается. Мне кажется, это нужно делать. А вдруг водитель приедет через 3 часа, а я к этому времени уже пельменей сварю и поужинаю?
От всего сервиса немножко попахивает колхозом. Да, фирменные пакетики. Да, внимательный персонал. Да, безнал, одноразовая тара, зубочистки, салфетки и прочее. Но уровень немножко не тот. В Екатеринбурге подобные организации работают на порядок лучше. Даже сайт посмотреть. Цитата с сайта: "Находясь рядом с вами, у нас появляется возможность, доставлять, приготовленные специально для Вас блюда, раньше". Ребят, выучите русский язык. Ну позорно же такие ошибки делать на фирменном сайте. Свяжитесь со мной - я все ваши грамматические, орфографические и прочие ошибки поправлю.
Давайте повышать качество услуг. Я бы очень хотел, чтобы в Березовском был такой сервис. Но на данный момент мне проще оформить заказ в Екатеринбурге и знать, что мою заявку исполнят на высшем уровне. Поэтому троечка пока. Надеюсь, у вас все станет лучше.

Здравствуйте, уважаемый Alexander4789!

Спасибо Вам за отзыв!
Ваше представление о том, как готовят суши, позабавило. Спасибо.
На самом деле все чуть сложней. :-)
Как заметили Вы и как знают наши клиенты, мы находимся в городе Березовском. Совершенно не стесняясь согласимся, что ПО (программное обеспечение), применяемое нами, отличается от крупных сетевых компаний. При этом, наш сервис явно выше среднего по городу, в котором мы живем и работаем. Отношение к качеству кухни мы считаем приоритетной задачей, что подтверждается нашей популярностью, которую сервисом не завоюешь. Мы продолжаем внедрять системы автоматизации тех процессов и когда-нибудь к Вам придет так нужная Вам СМСка о задержке или более раннем приезде курьера, но важно понимать, что всякое большое дело начинается с малого. При опоздании, наш оператор должен был с Вами связаться. К сожалению, не имея номер заказа или каких либо других данных о нем, мы не можем прослушать запись звонка, узнав на какое время ожидания Вас ориентировали и проверить по видео архиву, когда к Вам выехала машина.
Вы в своих отзывах любите говорить о том, как немножко попахивает колхозом, селом, но поймите – уезжая из Токио в Москву, потом в Екатеринбург, потом в Березовский, потом в Старопышминск (это поселок у нас под боком), везде будет видна разница. Потому в Вашей во многом конструктивной критике, присутствуют обороты скорее мешающие, чем помогающие взаимному пониманию Горожанина и Сельчанина. :-)
Спасибо за Ваше предложение помощи в исправлении орфографии. Если что то сможете подсказать пишите на сайте в обратной связи. Будем признательны. От Ваших непосредственных услуг вынужденны отказываемся, потому как в Ваших текстах на Flampе изобилуют ошибки.
Еще раз Вам спасибо! Благодаря вашему участию, мы становимся лучше!
Надеемся, что и наше мнение было Вам интересно.

  • 10
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый Alexander4789!

    Спасибо Вам за отзыв!
    Ваше представление о том, как готовят суши, позабавило. Спасибо.
    На самом деле все чуть сложней. :-)
    Как заметили Вы и как знают наши клиенты, мы находимся в городе Березовском. Совершенно не стесняясь согласимся, что ПО (программное обеспечение), применяемое нами, отличается от крупных сетевых компаний. При этом, наш сервис явно выше среднего по городу, в котором мы живем и работаем. Отношение к качеству кухни мы считаем приоритетной задачей, что подтверждается нашей популярностью, которую сервисом не завоюешь. Мы продолжаем внедрять системы автоматизации тех процессов и когда-нибудь к Вам придет так нужная Вам СМСка о задержке или более раннем приезде курьера, но важно понимать, что всякое большое дело начинается с малого. При опоздании, наш оператор должен был с Вами связаться. К сожалению, не имея номер заказа или каких либо других данных о нем, мы не можем прослушать запись звонка, узнав на какое время ожидания Вас ориентировали и проверить по видео архиву, когда к Вам выехала машина.
    Вы в своих отзывах любите говорить о том, как немножко попахивает колхозом, селом, но поймите – уезжая из Токио в Москву, потом в Екатеринбург, потом в Березовский, потом в Старопышминск (это поселок у нас под боком), везде будет видна разница. Потому в Вашей во многом конструктивной критике, присутствуют обороты скорее мешающие, чем помогающие взаимному пониманию Горожанина и Сельчанина. :-)
    Спасибо за Ваше предложение помощи в исправлении орфографии. Если что то сможете подсказать пишите на сайте в обратной связи. Будем признательны. От Ваших непосредственных услуг вынужденны отказываемся, потому как в Ваших текстах на Flampе изобилуют ошибки.
    Еще раз Вам спасибо! Благодаря вашему участию, мы становимся лучше!
    Надеемся, что и наше мнение было Вам интересно.

  • Десять раз прочитал - Остались (смешные) ощущения.

    Ответить