Беллиссимо

Служба доставки готовых блюд
  • Берёзовский, Пролетарская, 1в
  • Дом быта 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал роллы. Остались смешанные ощущения. Не могу сказать, что плохо. Не могу сказать, что хорошо.

Из плюсов. Доставка из Березовского. Поскольку живу я не в Екатеринбурге, большинство организаций, осуществляющих доставку еды, либо задирают цены, либо требуют, чтобы заказ был от 1 000 рублей. В этом смысле здесь все гораздо проще. Это очень...

Показать целиком

Заказал роллы. Остались смешанные ощущения. Не могу сказать, что плохо. Не могу сказать, что хорошо.

Из плюсов. Доставка из Березовского. Поскольку живу я не в Екатеринбурге, большинство организаций, осуществляющих доставку еды, либо задирают цены, либо требуют, чтобы заказ был от 1 000 рублей. В этом смысле здесь все гораздо проще. Это очень хорошо.

Есть безнал. Тоже считаю плюсом. Приехал водитель с кассовым аппаратом, я сунул карточку, набрал пин-код - и всем хорошо.

Отзывчивый и общительный персонал. Позвонила девушка, все объяснила, сказала, когда приедут, и так далее. Это хорошо.

Из минусов. Не сказать, что прям вкусно. Такое ощущение, будто роллы делают из того, что под руку попалось. Купили в супермаркете икру лосося с ароматом копченостей, пару огурцов и банку сметаны. Сварили рис, положили в него кусок огурца, сверху через баллон налили сметаны, намазали икры и обвернули ролл кожурой от огурца. Я не испытал гастрономического оргазма. Ну да бог с ним.

Далее. Доставка. Обещали привезти в течение часа. Привезли через полтора часа. Не знаю, как это в кейтеринговых организациях устроено, но приличные компании после первой минуты опоздания перезванивают или скидывают смску о том, что водитель задерживается. Мне кажется, это нужно делать. А вдруг водитель приедет через 3 часа, а я к этому времени уже пельменей сварю и поужинаю?

От всего сервиса немножко попахивает колхозом. Да, фирменные пакетики. Да, внимательный персонал. Да, безнал, одноразовая тара, зубочистки, салфетки и прочее. Но уровень немножко не тот. В Екатеринбурге подобные организации работают на порядок лучше. Даже сайт посмотреть. Цитата с сайта: "Находясь рядом с вами, у нас появляется возможность, доставлять, приготовленные специально для Вас блюда, раньше". Ребят, выучите русский язык. Ну позорно же такие ошибки делать на фирменном сайте. Свяжитесь со мной - я все ваши грамматические, орфографические и прочие ошибки поправлю.

Давайте повышать качество услуг. Я бы очень хотел, чтобы в Березовском был такой сервис. Но на данный момент мне проще оформить заказ в Екатеринбурге и знать, что мою заявку исполнят на высшем уровне. Поэтому троечка пока. Надеюсь, у вас все станет лучше.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый Alexander4789!

    Спасибо Вам за отзыв!

    Ваше представление о том, как готовят суши, позабавило. Спасибо.

    На самом деле все чуть сложней. :-)

    Как заметили Вы и как знают наши клиенты, мы находимся в городе Березовском. Совершенно не стесняясь согласимся, что ПО (программное обеспечение), применяемое нами, отличается от крупных сетевых компаний. При этом, наш сервис явно выше среднего по городу, в котором мы живем и работаем. Отношение к качеству кухни мы считаем приоритетной задачей, что подтверждается нашей популярностью, которую сервисом не завоюешь. Мы продолжаем внедрять системы автоматизации тех процессов и когда-нибудь к Вам придет так нужная Вам СМСка о задержке или более раннем приезде курьера, но важно понимать, что всякое большое дело начинается с малого. При опоздании, наш оператор должен был с Вами связаться. К сожалению, не имея номер заказа или каких либо других данных о нем, мы не можем прослушать запись звонка, узнав на какое время ожидания Вас ориентировали и проверить по видео архиву, когда к Вам выехала машина.

    Вы в своих отзывах любите говорить о том, как немножко попахивает колхозом, селом, но поймите – уезжая из Токио в Москву, потом в Екатеринбург, потом в Березовский, потом в Старопышминск (это поселок у нас под боком), везде будет видна разница. Потому в Вашей во многом конструктивной критике, присутствуют обороты скорее мешающие, чем помогающие взаимному пониманию Горожанина и Сельчанина. :-)

    Спасибо за Ваше предложение помощи в исправлении орфографии. Если что то сможете подсказать пишите на сайте в обратной связи. Будем признательны. От Ваших непосредственных услуг вынужденны отказываемся, потому как в Ваших текстах на Flampе изобилуют ошибки.

    Еще раз Вам спасибо! Благодаря вашему участию, мы становимся лучше!

    Надеемся, что и наше мнение было Вам интересно.

  • Десять раз прочитал - Остались (смешные) ощущения.

    Ответить
Реклама не загрузилась