Екатеринбург
  • Регистрация

Бельмесы

Ресторан
  • Ленина проспект, 69/1 — 2 этаж
  • Оперный театр 200 м
5

Ребята, я маленько удивляюсь, когда слышу, что официанты должны вас проводить, до свободного столика (скоро будут писать в отзывах, что официанты проводили до столика, но обувь не почистили и машину не помыли). Если я заказываю столик заранее, то да меня должны проводить до него. Если я пришел на бум, то это не критично, потому что я не хочу садиться там, где решил официант, а хочу сидеть там, где хочу я и поэтому прохожу и сажусь в любом удобном для меня месте. Я был с другом в 15-00 19.04.15 и много услышал от людей, что они насмотревшись Летучуюю пришли в поисках счастья, но не забывайте, что у ВСЕХ разные потребности и вкусы!!! Еда мне понравилась, все было отлично приговлено. В кафе чисто, в туалете чисто, еду принесли быстро, где-то минут 15-20 ждали. Официант Назар практически не отходил от нас! Я побывал во многих кафе нашей страны и за рубежом, мне очень понравилось и в моем рейтинге, кафе Бельмесы в десятке лучших из ста!!! Чек вышел на 1700 рублей, что норма. Я из Уфы и доволен всем, о чем и написал в книге отзывов и предложений.

Доброго времени суток, уважаемый Оскар!
Спасибо за положительный отзыв и за поддержку. Для нас Ваши слова имеют огромную ценность! Ведь мы теперь в десятке лучших ;)))
Прекрасно понимаем, что это большая ответственность и мы постараемся оправдать оказанное нам доверие!!!
Когда будете вновь в нашем городе - приходите к нам! Мы друзьям всегда рады))))

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Оскар,Вас,очевидно возмутило,что нам не понравилось то.что никто не встречает гостей при входе и не провожает в зал.А Вы дома гостей встречаете у двери или лежите на диване,предоставляя им самим возиться с дверью и думать,куда повесить одежду,где включить свет?То-то...
    В любом уважающем себя ресторане (если конечно,это не пельменная на трассе М5),минимальное внимание и уважение к гостям само собой разумеется.
    А мыть машину и обувь абсолютно не обязательно,может,у Вас в Уфе это и требуют))
    А по поводу Летучей и "поисков счастья"- Вы,видимо невнимательно читали отзыв.Мы имели в виду,что своей плохой работой официант свёл на нет все усилия повара и не дал гостям возможности узнать так ли хороша еда в этом ресторане.

    Ответить
  • Доброго времени суток, уважаемый Оскар!
    Спасибо за положительный отзыв и за поддержку. Для нас Ваши слова имеют огромную ценность! Ведь мы теперь в десятке лучших ;)))
    Прекрасно понимаем, что это большая ответственность и мы постараемся оправдать оказанное нам доверие!!!
    Когда будете вновь в нашем городе - приходите к нам! Мы друзьям всегда рады))))