Бельмесы

Ресторан
  • Ленина проспект, 69/1 — 2 этаж
  • Оперный театр 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Насмотревшись программы Ревизор, решили заехать и поесть чебуреков. Разочарование ожидала нас уже со входа;( Хостес почему-то не замечала нас, общаясь со знакомым ей молодым человеком до тех пор, пока я не поздаровалась первой, перебив их. Из положительных впечатлений - интересный стильный интерьер, хотя как отмечают многие, места маловато, гости...

Показать целиком

Насмотревшись программы Ревизор, решили заехать и поесть чебуреков. Разочарование ожидала нас уже со входа;( Хостес почему-то не замечала нас, общаясь со знакомым ей молодым человеком до тех пор, пока я не поздаровалась первой, перебив их. Из положительных впечатлений - интересный стильный интерьер, хотя как отмечают многие, места маловато, гости сидят очень близко друг к другу, особой приватности даже в кабинках нет. В туалете не было полотенец, смысл тогда предлагать гостям именно махровые маленькие салфетки, если их нет, меня бы вполне устроили бумажные, если бы они в принципе были, их расход ведь проще контролировать.

Что касается кухни, чубуреков, из-за которых мы приехали, не оказалось, кутабы почему-то по словам официанта, готовятся целый час. Из заказаных блюд: салат со сладким запеченным перцем и брынзой принесли очень быстро, практически через минуту, он оказался ооочень холодным, очевидно, что был заранее приготовлен и стоял в холодильнике, был пересолен и островат (сушняк был обеспечен на весь вечер;), брынза вообще была какой-то непонятной, суховатой, отдавала запахом, когда сыр только-только начинает портиться. Шашлык из телятины подали точно не с пылу-жару, мы уточнили у официанта стоит ли брать гарнир и соус, поскольку очень часто в заведениях к шашлыку подают овощи. Официантка пообещала овощи, кускус в качестве гарнира, в результате получили 2 столовые ложки жухлых помидоров и огурцов, про кускус видимо примерищилось нам, потому что его не было;( пожалели, что не заказали какой-то нормальный гарнир. О степени прожарки мяса кстати, как у Лены Летучей, у нас не уточнили. В целом 550 р за 3 кусочка мяса и 100 грамм салата на мой взгляд дороговато. Взяли на пробу манты, они были остывшими, без вкусного бульончика внутри, я бы сказала обычные манты, ни больше ни меньше. Единственное что порадовало из блюд - это медовик, очень нежный и вкусный.

Что касается обслуживания, официантка старалась, но после того как мы отдали денежку для расчета, исчезла. Сдачу, если она нужна, наверное не дождаться, мы решили оставить на чай, поэтому совершенно не запарились за это, но с того момента как официантка забрала у нас деньги, мы успели попить чай, доесть десерт, сходить в уборную...

Вывод: рестораном данное заведение сложно назвать, с кухней явно что-то не то, хотелось бы верить, что мы попали в какой-то аврал, день города и все такое;) Желания посетить заведение вновь нет. И да, средний чек наверное все таки не 800 р.

  • 0

2 комментария

  • Доброго времени суток, musinad!

    Прочитав Ваш подробный отзыв (за что отдельное спасибо! Ведь не так часто встретишь такой подробный расклад) мы просмотрели камеры (работа персонала, чистота помещений), проверили количество проданных блюд, в частности чебуреков и кутабов, в очередной раз пересмотрели сроки хранения брынзы (сроки проверяются каждый день и не по разу: на этапе поступления, и на этапе приготовления)

    По итогу проверки скажем: Вы правы!!! Мы не справились С ТАКИМ ОГРОМНЫМ потоком гостей.

    Каждый год в день города к нам приходить очень очень много гостей, не всех успевали встретить - приветить.

    В эту субботу нас посетили 359 гостей, не считая, гостей заказавших блюда на вынос (персонал работал с максимальной отдачей). Хостесс чисто физически не успевала всех принять. В момент Вашего прихода она беседовала с курьером службы доставки.

    На хостесс всегда можно встретить постоянных гостей, желающих вспомнить былые времена "Уральских пельменей", либо гостей, которые ищут туалет, либо гостей - новичков, которым нужно рассказать что и где у нас в ресторане и каждому надо уделить внимание!

    Так что Ваше замечание приняли на заметку и будем выводить усиленную смену хостесс на большие праздники и выходные дни.

    Теперь по остальным пунктам:

    Из внутриресторанных отчетов видно, что уборщица 4 раза в час прибегала на прачку за новыми чистыми полотенчиками. Сушилка работала без остановки. Сами понимаете, такой поток гостей - туалет пользуется спросом всегда. Тем не менее одна - две салфетки в кабинках оставались)))))

    Было очень много заказов на кутабы, чебуреки, самсу, манты - все эти блюда готовит один повар, поэтому была такая задержка в приготовлении и именно по этой причине чебуреки закончились. Через пару часов мы возобновили продажу чебуреков, раньше сделать мы это физически не могли. Делаем очередной вывод и на все праздники и выходные дни увеличиваем смену поваров и количество заготовок.

    Салат так быстро приготовили, т.к. все салаты готовятся из заготовок, которые хранятся в холодильнике, как и свежие овощи. Температура подачи салата 4-14 'С

    Брынза, как было написано ранее проходит строгий контроль по срокам и качеству. Этот сыр всегда твердый и хранится в рассоле, потому и соленый.

    Подгарнировка к шашлыку 100 гр салата Шакароб. Да это действительно 2 ст. ложки. Видимо официант как-то не ясно выразился либо Вы не услышали друг друга, но у нас в меню нет кус-куса - это турецкое блюдо и к нашей кухне оно отношения не имеет и никогда у нас не готовилось.

    По забытой сдаче был промах. Официант признает, что забегалась и вспомнила, что не вынесла расчет, когда убирала тарелку со стола, но принесла сдачу, когда Вы еще были за столом. За что приносим свои извинения и благодарим за Ваше великодушие и чаевые нашей Ирине:))))

    Очень рады, что Вы оценили наш Медовик. Десерты у нас всегда ммммм "пальчики оближешь"

    Резюмировав можем смело сказать, что выводы по работе сделаны благодаря Вам. Спасибо, что улучшили нашу работу!

  • спасибо огромное за грамотный ответ профессионала)

    Ответить
Реклама не загрузилась