Бельмесы

Ресторан
  • Ленина проспект, 69/1 — 2 этаж
  • Оперный театр 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бывает, что иногда с подругой устраиваем вечерний ужин в каком нибудь заведении. В этот раз наш выбор пал на "Бельмесы".

При входе нас встретил молодой человек, скорее всего администратор, но когда я спросил у него есть ли столик на двоих, поступил обычный вопрос: "Бронировали Вы стол?", на что я ответил "Нет". Молодой человек сказал, что сейчас...

Показать целиком

Бывает, что иногда с подругой устраиваем вечерний ужин в каком нибудь заведении. В этот раз наш выбор пал на "Бельмесы".

При входе нас встретил молодой человек, скорее всего администратор, но когда я спросил у него есть ли столик на двоих, поступил обычный вопрос: "Бронировали Вы стол?", на что я ответил "Нет". Молодой человек сказал, что сейчас узнает и ушел. Потом к нам спустился официант и приветливым тоном проводил нас в зал.

Зал был не очень полон, но учитываю что это будничный день, ни чего удивительного. К нам подошел официант, представился и дал меню для того, что мы сделали заказ. Всегда поражался официантам, которые не могут выдержать определенного времени, которое необходимо клиенту для выбора заказа. В данном случаи меня удивило то, что молодой человек (официант) подошел принять заказ вовремя.

Заказал я шашлык из баранины и хинкали. В первую очередь принесли шашлык из баранины. Подача очень эффектная, на мангале, что не дает шашлыку остыть. Но это пожалуй и все что понравилось из блюда. Подруга сразу обратила внимание на специфический запах шашлыка. Но я не придал значения этому, потому что баранина - это не свинины и не курица, и действительно она пахнет по-другому. Но когда я положил несколько кусочков себе на тарелку, то тоже обратил внимание на запах исходящий от мяса, но все же подумал попробовать его. И как мы уже начали понимать, что с мясом что-то это оказалось так.

Мясо было испорченным!

Когда подошел официант, который обслуживал наш стол, я попросил счет и сказал, что он все может забирать со стола. Понятное дело он удивился, клиент заказал мяса и не поел его, на что я ему ответил: "Молодой человек, такое мясо не нужно подавать", с удивленным взглядом и непониманием ответ "А почему?". Здесь я и ответил ему, что мясо имеет запах, и по вкусу мясо вроде как испорчено.

Реакция официанта была понятна, он сказал, что сейчас вернется, после чего он принес счет и сказал, что данную информацию он сказал администратору и поварам.

Надеюсь информация все же была получена администрацией заведения

Андрей, добрый день. Подскажите, когда вы конкретно были и как зовут официанта, который вас обслуживал. Блюда хинкали нет в нашем меню.

  • 0

4 комментария

  • и это вся реакция? какой вы, однако, выгодный клиент. не надо платить за то, что нельзя есть.

    Ответить
  • Андрей, добрый день. Подскажите, когда вы конкретно были и как зовут официанта, который вас обслуживал. Блюда хинкали нет в нашем меню.

  • Добрый день. Были 22.09.2015. Как зовут официанта не помню. Не хинкали, а манты, перепутал

    Ответить
  • Здравствуйте, Андрей!

    Спасибо, что ответили нам!

    Жаль, что наше знакомство началось с недопонимания!

    Мы всегда чутко относимся к просьбам и пожеланиям гостей. Именно поэтому на входе всегда спрашиваем у гостя заказан ли столик, ведь многие бронируют определённые столы. Хостесс Игорь поднялся на вверх, чтобы узнать какой стол свободный и к Вам спустился на встречу один из наших лучших официантов Виктор. Кстати, спасибо за похвалу в его адрес. Виктор, как хороший официант передал Ваши слова о мясе. Повара, провели отработку и дегустацию шашлыков из баранины и выяснили, что с мясом все в порядке. Возможно, Вас смутил специфический вкус баранины.

    Если бы Вы сразу пригласили к себе шеф-повара или менеджера зала, то они бы сразу отреагировали. И если бы блюдо действительно оказалось не съедобным, то его бы заменили или удалили из счёта.

    В данный момент мы приносим свои извинения, что не отреагировали на Ваше замечание молниеносно!

Реклама не загрузилась