Екатеринбург
  • Регистрация

Бельмесы

Ресторан
  • Ленина проспект, 69/1 — 2 этаж
  • Оперный театр 200 м
2

Увы, но говоря о "Бельмесах", я могу сказать, что ожидание превосходит реальность.
Интерьер- да, замечательный, проработан до мелочей, можно разглядывать все в течение получаса, да по несколько раз- а именно с такими интервалами подходил к нам официант(вроде звали Иван, был в очках, в дальней части зала). Я все понимаю, запара может (хотя как таковая не была обнаружена), но даже счет нам несли 25 минут.
Неуважение к гостям? быть может.
По кухне не могу сказать много, но чизкейк очень порадовал- первое место, где печенье снизу было с добавлением имбиря, а сырная подушка была очень нежная.
Плов- вкусно, сочно, необычно из-за добавления маша.
Но как-то кухня не смогла скрасить погрешность обслуживания.
Мы были с иностранными гостями, и было неловко "отдуваться" за официанта фразами: "Может у него много столиков, итд"

Доброго времени суток, Alexdiselgirl!
Спасибо за Ваш отзыв критику и похвалу в нём! Нам искренне жаль, что мы не смогли Вас порадовать!
Официант Иван очень тактичный молодой человек хотел помочь коллеге, поэтому принял Ваш заказ, чтобы уменьшить время Вашего же ожидания! Он всегда был не далеко от Вас и не хотел лишний раз мешать. Ведь сразу было видно, что гости пришли важные. Да, была не большая запара на кухне, чисто техническая, в связи с добавлением большого количества новых блюд. Как Вы знаете, блюда в ресторане готовятся по приходу гостя, отдаются из под ножа, поэтому было столько времени ожидания. И все блюда были вынесены по приготовлению. Что до выноса счёта и расчёта по нему, то официант забирал заказы для других гостей и как только появился в зале тут же принёс Вам счёт, потом ждал определённого жеста, когда Вы все посчитаете. Простите его скромность!
Очень большая просьба к Вам и другим гостям. Если Вы пришли с важными гостями/партнёрами и ограничены по времени, то предупредите нас об этом сразу по приходу, а ещё лучше заранее забронируйте стол и сделайте минимальный предзаказ, хотя бы на напитки и закуски. Это сократит время ожидания. И Вашим гостям будет приятно, что о них позаботились. Прекрасно понимаем, что не у всех есть возможность сделать предзаказ, т.к. не известны вкусы гостей либо правила переговоров не позволяют сделать это, а произвести впечатление нужно. В таком случае по приходу скажите нам об этом. Если Вы торопитесь, то официант предложит блюда которые быстрее всего готовятся. Чаще всего на важных встречах просят обслуживающий персонал находится подальше от стола переговоров. У каждого свои правила. Вот и мы встретили и обслужили Вас так, как прописано в наших правилах: приветствие, принятие заказа, вынос блюд и напитков по приготовлению или просьбе, на протяжении трапезы уборка стола, расчёт гостя.
Надеемся на Ваше понимание. Спасибо, что побывали у нас! Мы искренне Вам были рады и будем счастливы принять в любой день!!!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Доброго времени суток, Alexdiselgirl!
    Спасибо за Ваш отзыв критику и похвалу в нём! Нам искренне жаль, что мы не смогли Вас порадовать!
    Официант Иван очень тактичный молодой человек хотел помочь коллеге, поэтому принял Ваш заказ, чтобы уменьшить время Вашего же ожидания! Он всегда был не далеко от Вас и не хотел лишний раз мешать. Ведь сразу было видно, что гости пришли важные. Да, была не большая запара на кухне, чисто техническая, в связи с добавлением большого количества новых блюд. Как Вы знаете, блюда в ресторане готовятся по приходу гостя, отдаются из под ножа, поэтому было столько времени ожидания. И все блюда были вынесены по приготовлению. Что до выноса счёта и расчёта по нему, то официант забирал заказы для других гостей и как только появился в зале тут же принёс Вам счёт, потом ждал определённого жеста, когда Вы все посчитаете. Простите его скромность!
    Очень большая просьба к Вам и другим гостям. Если Вы пришли с важными гостями/партнёрами и ограничены по времени, то предупредите нас об этом сразу по приходу, а ещё лучше заранее забронируйте стол и сделайте минимальный предзаказ, хотя бы на напитки и закуски. Это сократит время ожидания. И Вашим гостям будет приятно, что о них позаботились. Прекрасно понимаем, что не у всех есть возможность сделать предзаказ, т.к. не известны вкусы гостей либо правила переговоров не позволяют сделать это, а произвести впечатление нужно. В таком случае по приходу скажите нам об этом. Если Вы торопитесь, то официант предложит блюда которые быстрее всего готовятся. Чаще всего на важных встречах просят обслуживающий персонал находится подальше от стола переговоров. У каждого свои правила. Вот и мы встретили и обслужили Вас так, как прописано в наших правилах: приветствие, принятие заказа, вынос блюд и напитков по приготовлению или просьбе, на протяжении трапезы уборка стола, расчёт гостя.
    Надеемся на Ваше понимание. Спасибо, что побывали у нас! Мы искренне Вам были рады и будем счастливы принять в любой день!!!