Екатеринбург
  • Регистрация

Бельмесы

Ресторан
  • Ленина проспект, 69/1 — 2 этаж
  • Оперный театр 200 м
1

Разочаровали. Впервые побывали в этом ресторане практически сразу после "ребрендинга" "Уральских пельменей" и тогда остались в восторге, но увы на позитивные отзывы времени всегда меньше чем на замечания.
Сегодня решили сходить семьей. Помня, что детская зона обустроена на первом этаже, попросил столик на балконе, чтобы можно было наблюдать за ребёнком и спокойно трапезничать. Это было ключевым фактором в выборе заведения, так как ребёнку обещали, что будет где поиграть.
По телефону девушка заверила, что все хорошо, столик такой есть, зарезервировали и ждут нас.
Приезжаем, не приветливо встретили в гардеробе, такая же суровая девушка встретила на стойке и повела на второй этаж к нашему столику, когда прошли мимо балкона, понял, что столик не тот о котором договаривались. Спросил как же так. Ответили: ой извините, ну так... В общем ничего вразумительного, но деваться нам уже было некуда. Сели, заказали.
К кухне серьезных вопросов нет, за исключением чая- брали два разных, оба по вкусу не соответствовали описаниям, а горячий шоколад оказался горьким, что не только дочь отказалась его пить, но и я не смог. Основные блюда-вкусно, здорово! Официант Назар отчасти сгладил момент своим позитивом и оперативностью.
В завершении ужина дочь все же попросила сходить с ней в детскую зону. Спускаемся, а детской нет в принципе, оказывается её организовывают только по выходным. На комментарий о том, что 5 января в России официальный выходной день все пожали плечами.
Итог: обслуживание очень огорчило(официант не в счёт), ребёнка расстроили, поставив в детских глазах под вопрос твердость родительского слова. Извиниться толком никто не попытался.Семейный ужин подпортили. С детьми не рекомендую посещать это заведение.

Сергей, вы совершенно правы и нам необхо­димо улучшить работу стажеров, чтобы под­обных ситуаций не возникало!
Спасибо, что не остаетесь равнодушны к ­нам!!!

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Доброго времени суток, Сергей!
    Действительно, у хостесс низкий голос и может показаться недовольным, но она всегда доброжелательна к гостям.
    На балконе Вас не разместили, т.к. они рассчитаны на 2 персоны, а Вас было 4 чел.
    Если Вам не понравилось качество напитков, то надо было сразу пригласить менеджера, он бы все исправил и Вас порадовал. Всегда можно передать своё недовольство через официанта, особенно через Назара, он человек ответственный и с большим трепетом относится к настроению гостей!
    Что до детской зоны, то мы её разворачиваем в Сб и Вск, т.к. она расположена на 1м этаже, где в будние дни всегда много гостей и мало детей, да ещё и холода такие... Для Вашего ребёнка у нас есть целый арсенал игрушек, головоломок и разукрашек и их всегда приносят по первой просьбе. Наш попугай любит общаться с детьми, можно к нему в гости сходить...
    Жаль, что Вы ушли расстроенными от нас. Извините, что не смогли предугадать Ваши желания!

  • Может все и так, но девушка которая со мной разговаривала по телефону(напомню, я бронировал столик заранее):
    а) Знала о том, что нас четверо и обещала разместить нас на балконе;
    б) Вопрос про детскую зону я чётко сформулировал и получил ответ, что она работает.
    Проведите работу плз, пусть не дезинформируют по телефону.

    Ответить
  • Сергей, вы совершенно правы и нам необхо­димо улучшить работу стажеров, чтобы под­обных ситуаций не возникало!
    Спасибо, что не остаетесь равнодушны к ­нам!!!