- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21.04.18 мною была приобретена обувь в данном магазине на ул. Амундсена, 63, города Екатеринбурга, которая при примерке дома оказалась мала. 01.05.18 мне пришлось сдать обувь обратно в магазин через возврат, обувь была в таком же состоянии, как и при покупке. На меня, как к покупателю, никакого внимания не уделялось, когда мне пришлось спросить,...
21.04.18 мною была приобретена обувь в данном магазине на ул. Амундсена, 63, города Екатеринбурга, которая при примерке дома оказалась мала. 01.05.18 мне пришлось сдать обувь обратно в магазин через возврат, обувь была в таком же состоянии, как и при покупке. На меня, как к покупателю, никакого внимания не уделялось, когда мне пришлось спросить, кто занимается возвратом, продавец ответила, что заведующая, но она на обеде. В итоге, помимо того, что я и так ожидала заведующую, вместо быстрой сделки возврата я получила хамское отношение и негатив. Фамилия и имя заведующей были прикрыты волосами. Обувь была куплена за наличный расчет, и мне отказали в возврате, ссылаясь на то, что он рассматривается в течении 3-х дней, без объяснения каких либо причин. Продавец неоднократно подходила к заведующей с просьбой сделать мне уже наконец возврат, но она категорически отказывалась, продолжая вести себя по-хамски к покупателю. Я же просто просила мне объяснить причину отказа, но меня начинали игнорировать. Продавец была в полном замешательстве, зная, что может произвести мне, как покупателю, законный возврат, но ей запрещает заведующая. В итоге, спустя еще какое-то время, возврат был все-таки сделан, но лишь после моего упоминания о жалобе на магазин и заведующую в частности. Я считаю, что мои права, как потребителя, были нарушены. Почему такое отношение к покупателям? Прошу вас разобраться в этой ситуации.