Екатеринбург
  • Регистрация

Белый Кролик

Кафе-бар
  • Вайнера, 16 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 460 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 550 м
1

Долго я молчала!!!Но теперь я выскажусь!!!Решили сегодня с подругой посидеть в данном заведении,так как не успели больше нигде забронировать стол...позвонила туда узнать,появилась ли у них лицензия на алкоголь...на что мне ответили тихим сопом:"Нет,но коктейли мы делаем..." Типа из под бара...ай я яй...прошу обратить внимание Роспкотребнадзор на данное заведение!!!Когда спросила,можно ли в данном случае принести вино с собой,ответили:"Пробковый сбор с бутылки вина-500 рублей,с бутылки пива 200..."Хочется узнать у администрации заведения...а вы не ничего не перепутали ли случаем?Корона слишком большая!Вы лицензию купить не можете,ещё и такие цены гнете посетителям?Это не наша проблема,что у вас Беда с получением документов на РАЗРЕШЁННУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЯ!!!
Это ещё не считая того,что 23 августа 2015 года,мне испортили все День Рождение...я заплатила около 10 тысяч,пожалела миллион раз!Хуже ничего быть не могло!Уходила я оттуда в слезах!!!Платила:...за алкоголь(пробковый сбор тогда был 150 рублей за любую бутылку),за еду,за кальян(который стоял 2500,он был на фруктах...!!!Очень медленные официантки!Которые ложку для салата несли 23 минуты!!!!Ужасная еда,в один салат(я вам клянусь),не положили курицу,просто повара забыли!!!В греческом был просроченный сыр и старые помидоры!В цезаре был обычный майонез,жирные гренки и 2 крохотных кусочка просроченной курицы!В счёт включили лишние позиции...это просто отврат!!!Единственный нормальный человек-это бармен был.Моей большой ошибкой ещё в тот момент было то,что я не прореагировала...но настроение было испорчено в конец и я не стала ещё дальше скандалить.
Вообщем соотношение цена/качество никакое!!!
Я догадываюсь,кто пишет здесь положительные отзывы...Оно и правильно,Директор всячески пытается раскрутить данное заведение,это её работа.Но вы бы сначала уровень подняли,а потом уже кричали,какое у вас обалденное заведение!
К слову об отзывах...увидела отзыв написанный моим знакомым человеком,на мой вопрос:тебе там на самом деле так понравилось?!?? Мне человек ответил:нет,просто сотрудники заведения просят частенько писать положительные отзывы..." Про имена я умолчу.А выводы делайте сами.

Каролина, никто с вами не спорит. Всего вам доброго!

  • 2
  • 1

5 комментариев

  • Добрый день. Действительно крайне долго молчали, прошло уже пол года.
    Насколько нам удалось разобраться в ситуации, вам своевременно заменили все салаты . В любом случае, мы не навязываем посещение нашего заведения, каждый выбор делает свой сам. Может быть все было не настолько ужасно если вы захотели прийти вновь?
    Тем не менее, у нас постоянно проходят обучения персонала и мы стараемся тщательно следить за качеством обслуживания и кухней. Мы сделали свои выводы, спасибо за Ваш отзыв.

  • Прошу всех обратить внимание на "тактичность" Директора Виктории,которой все никак не дают покоя мои салаты,которые она заменила нам,после того как был испорчен весь праздник,чем сделала на самом деле как оказывается одолжение,раз на это тыкает,но все же не отрицает то,что продукты были просрочены в первой партии поданной нам на стол))))))
    Не знаю,какое у вас там обучение проходит персонал,если у вас даже денег то на покупку лицензии нету))))))Кстати,мой вам совет с этим не затягивать)))))Слышала,что они могут нагрянуть абсолютно неожиданно))))
    А вы вместо вашего ответа,явно наполненного сарказмом в мою сторону,должны были уладить конфликт,каким бы для вас неприятным клиентом я не была,а не плескать тут ядом)Процветания Вам😌

    Ответить
  • Нет сарказма, Каролина. Мы благодарим Вас за отзыв! Просто чтобы грамотно разобраться с ситуацией необходимо вовремя все высказывать, в данный момент сейчас персонал уже сменился
    Что касается лицензии, она как раз в процессе получения. Поэтому в баре действует система пробкового сбора.
    Всего вам наилучшего! :)

  • Надоело уже спорить,но на такую наглость не смогла не ответить.В день моего рождения более чем,было ясно насколько я мягко говоря,была не довольна!Звонила вам в слезах,говлрила,насколько все плохо.Вы даже не извинились ни в этот,ни на следующий день... не попытались исправить ситуацию...Заведение отвратное,вы как руководитель некомпетентен в вопросах ресторанного бизнеса!Говорить более не о чем.

    Ответить
  • Каролина, никто с вами не спорит. Всего вам доброго!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет