Екатеринбург

Белый сервис

Автоцентр
  • Миномётчиков, 15а
  • Техническая 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась на днях в данный сервис (автомобиль шевроле лачетти). Попросила сделать диагностику двигателя, замена лампы в приборной панели, замена стоек стабилизатора, замена тормозных шлангов, очистка дроссельной заслонки. Машину я им привезла 21.02.16 с утра, а забрала только 22.02.16 в девять вечера. Администратор вывез мне машину к входу и мы с...

Показать целиком

Обратилась на днях в данный сервис (автомобиль шевроле лачетти). Попросила сделать диагностику двигателя, замена лампы в приборной панели, замена стоек стабилизатора, замена тормозных шлангов, очистка дроссельной заслонки. Машину я им привезла 21.02.16 с утра, а забрала только 22.02.16 в девять вечера. Администратор вывез мне машину к входу и мы с ним распрощались. В итоге, не отъехав 200 метров, я поняла, что у меня машина вся гудит, обороты бегают и не работает печка. На след день я к ним снова приехала, и как оказалось, очистку дроссельной заслонки сделали, а электронную адаптацию заслонки нет, печку тоже отключили и забыли обратно сделать. В итоге просидев там 2 часа, мне сделали только печку, а адаптацию дроссельной заслонки нет. Теперь мне нужно ехать в другой сервис, где сделают мне адаптацию, т.е. я потеряла время, деньги ( причем это не дешевый автосервис), и мне снова нужно везти автомобиль в сервис . Вопрос к сотрудникам и владельцу автосервиса. Зачем Вы оказываете услугу, если до конца закончить ее не можете?

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Елена!
    Простите, если доставили Вам неудобства.
    Что касаемо отопителя салона - наше упущение, и мы его устранили (был недощелкнул разъем). Еще раз простите за невнимательность.
    Что касаемо работы электронных систем двигателя, тут Вы не договариваете. В Вашем автомобиле горит постоянная ошибка по датчику распредвала. Хотя дело не в датчике, не в эл. проводке и не в мех. части ДВС, что мы проверили. Все работы и затраты с Вами согласовывались до рубля.
    Вы обвиняете нас в некомпетентности, хотя мы Вам предлагали в наших стенах решить вопрос, путем привлечения сторонних специалистов, но цена Вас не устроила.
    При последнем визите к нам, Вам предложили подъехать к конкретному СПЕЦИАЛИСТУ, который, возможно поможет Вам решить вопрос с блоком управления двигателя за другие деньги.
    Мы действительно хотим Вам помочь решить вопрос наименьшими затратами, жаль, что действия наших сотрудников не оправдали Ваши ожидания.

    с уважением
    руководитель сервиса
    Корюкин Александр.

  • Как вы уже прочитали ранее в моем комментарии, я Вам пишу не о блоке управления двигателя. А очистке дроссельной заслонке, после которой нужно делать электронную адаптацию, чтобы не скакали обороты и не было ужасного шума. До обращения к
    Вам машина у меня работала лучше

    Ответить
Реклама не загрузилась