Екатеринбург

Белый сервис

Автоцентр
  • Миномётчиков, 15а
  • Техническая 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обслуживала свой автомобиль в данном сервисе 3 раза. Первый раз проведено ТО. По цене недорого, сделали по временщикам и обещали часа за 4. Запчасти покупают сами, по оптовым ценам. Но к сожалению нет возможности проверить качество этих запасных частей. Второй раз делали мелочевку по ходовой, замечаний по работе не было. Но потом произошёл случай...

Показать целиком

Обслуживала свой автомобиль в данном сервисе 3 раза. Первый раз проведено ТО. По цене недорого, сделали по временщикам и обещали часа за 4. Запчасти покупают сами, по оптовым ценам. Но к сожалению нет возможности проверить качество этих запасных частей. Второй раз делали мелочевку по ходовой, замечаний по работе не было. Но потом произошёл случай который перечеркнул все положительное. В начале лета начал греться двигатель, обратился в сервис, посоветовали снять радиаторы и промыть. За данную работу взяли 5000 рублей, при этом работы выполняли 8 часов и как сами признались в первый раз на форд куга. Машину отдали сказав, что все сделано. Через неделю начала снова греться. Обратился к официалам, они дали заключение что работы по очистке не выполнялись. Сам после снятия сделал фото и видео. Обратился в белый сервис с подтверждающими документами и фото. В ответ работы выполнены , деньги возвращать не будем. Фото радиатора якобы после чистки прилагаю. Больше в этот сервис обращаться не буду и ни кому не советую

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Юлия.
    что касаемо ТО и качества запчастей, то по желанию клиентов мы их демонстрируем перед установкой.
    Закуп, как всегда, производится у крупнейших поставщиков в нашем регионе. На все запчасти предоставляется гарантия 6 месяцев. Не все сервисные станции могут такое предложить.
    По подвески у Вас также к нам нет замечаний.
    Т.е. дважды мы для Вас выполнили все корректно и качественно.
    Радиаторы Вам мылись со снятием не летом, а 17 мая 16 года,
    Странно, что когда ч/з неделю Ваш автомобиль стал снова греться (но ведь неделю то не грелся) Вы не обратились к нам по гарантии, хотя на данный вид работы она также есть и прописана в выданном заказ-наряде.
    К официалам Вы обратились лишь 26 июля 16 года, т.е. два месяца вы ездили на машине, которая перегревалась?! Зачем? Почему не обратились к нам повторно?
    Сегодня, не дождавшись расследования ситуации Вы потребовали деньги, дожидаться не стали, сославшись на самолет ч/з 2 часа.

    Не совсем понятна ситуация; пока разбираемся с Вашим обращением.

    Фото Ваших радиаторов после мойки делалась. Будет предоставлена Вам, при Вашем желании.
    В любом случае спасибо за обращения к нам, Вы делаете нас лучше, очень жаль, что непонятная ситуация явилась причиной недоверия.

    с уважением
    Александр.

Реклама не загрузилась