BeMart.ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники
  • Фрунзе, 35а лит Щ — 214 офис; 2 этаж
  • Чкаловская 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никому не советую обращаться в этот магазин за покупками. Решили приобрести там планшет, выбрали модель по характеристикам на сайте, заказали. У магазина очень неудобное время доставки, практически ночью. Курьер привез заказ практически в 9 вечера, указал, что у нас 7 дней на проверку и возврат товара.

На следующий день начали проверять планшет,...

Показать целиком

Никому не советую обращаться в этот магазин за покупками. Решили приобрести там планшет, выбрали модель по характеристикам на сайте, заказали. У магазина очень неудобное время доставки, практически ночью. Курьер привез заказ практически в 9 вечера, указал, что у нас 7 дней на проверку и возврат товара.

На следующий день начали проверять планшет, включили его, и обнаружили, что он работает медленно. На коробке обнаружили еле различимым шрифтом технические характеристики, и выяснили, что оперативная память не 1 Гб, как было заявлено на сайте, а 512 Мб. Тут же перезвонили в магазин. Менеджер сначала говорил, что это производитель изменил характеристики. (При этом через две минуты на сайте магазина тоже изменились параметры, но мы успели сделать принтскрин). Мы указали, что при заказе менеджер магазина не пояснил нам, что у планшета не те характеристики, что указаны на сайте. Мы пояснили, что хотим вернуть деньги. Нам перезвонила директор магазина и заявила, что ничего нам возвращать не будут, что надо было внимательнее проверять при заказе. На вопрос, следует ли нам проверить каждую букву и цифру, что они пишут на сайту, она ответить не смогла.

Аккуратно убрали планшет в коробочку, убедившись, что он абсолютно целый. На другой день приехали в офис, который расположен на задворках какого-то завода (у них там пауки с потолка сыплются). Директор Павлова открыла коробку, долго вертела планшет в руках, протирала его, а потом заявила, что он поцарапан и ничего у нас принимать она не будет. При этом когда мы его убирали в коробку, никаких царапин не было. Затем она стала составлять акт осмотра, что мы якобы повредили планшет, при этом довертела его до того, что количество царапин еще увеличилось. В итоге мы подали заявление о возврате нам денег. Павлова заявила, что отправит ответ почтой и откажет нам. Видимо, придется встретиться в суде...

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась