Екатеринбург
  • Филиал не найден

Benetton

Сеть магазинов одежды

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Для себя я таки не нашла ни единой понравившейся мне вещицы, а вот для мужа тут их очень много. Регулярно заходим за брюками для мужа, идеальная посадка на 52-54 размер и рост 185. В выходной зашли в поисках ремня для брюк, нужен был исключительно из натуральной кожи и длинной в 120см, нашли только тут, к слову со скидкой вышел всего в 1800 руб....

Показать целиком

Для себя я таки не нашла ни единой понравившейся мне вещицы, а вот для мужа тут их очень много. Регулярно заходим за брюками для мужа, идеальная посадка на 52-54 размер и рост 185. В выходной зашли в поисках ремня для брюк, нужен был исключительно из натуральной кожи и длинной в 120см, нашли только тут, к слову со скидкой вышел всего в 1800 руб.
По сервису , мне не нравятся консультанты, никакого участия и приветливости нет, хотя если заходим туда, всегда уходим с покупкой. На вид девушки там такие уставшие, как будто их заставляют там работать и их главная задача отстоять в уголке магазина от звонка до звонка.
Ставлю троечку из пяти, только за мужские вещи)
Персоналу желаю побольше участия в жизни магазина и покупателей, которые оставляют вам свои деньги на вашу зарплату!

  • 0

9 комментариев

  • Работал в данном холдинге "Вера Трейдинг" в него входят "Покровский пассаж", канувший в лету "Кортео" (сбербанк забрал за долги по займам),а также магазины среднего класса такие как "Бенеттон", "Манго", "Виолет ",и когда-то "Сислей", также магазины "Макс Мара", "Кортео Шуз", "Сиксти", все это одна большая компания. По поводу девушек хочу за них заступиться, не зная что происходит изнутри их рабочего процесса, нельзя дать оценку объективно. Расскажу вам, что там происходит :невыплата зарплаты более трех месяцев, платят частями из-за этого долг расстягивается на такой срок, вешают все недосдачи, неважно виноват конкретно ты или другие, смена начинается с 9:30 и заканчивается 22:15(за исключением редких перерывов на чай и туалет, все они строго должны стоять в зале (попробуйте постоять на ногах по 8-9часов, какое у вас будет настроение),из всего этого вывод каков, платят мало, штрафуют много и часто, задерживают заработанное, откуда будет это веселое настроение. Предвижу ваш ответ "не нравится, пускай ищут другую работу", но давайте по думаем вместе, в основном там студенты и всем им на собеседовании, обещали "золотые горы", никто ведь не скажет все как есть, что остаеться, искать другую работу, а это время и не факт, что там также не обманут. А без жизненного опыта и багажа знаний и умений, трудно найти, что-то тебя достойное, раз сам еще не соответствуешь требованием, вот и приходиться, работать на таких условиях.

    Ответить
  • согласна с вами полностью! в пассаже вообще жуткие условия

    Ответить
  • Неправильно написал, "Веда Трейдинг" (правильно).

    Ответить
  • мне как потребителю не нужно знать проблемы внутри компании, правильно же? Я пришла за товаром и услугами, платя свои деньги за них, я хочу видеть , что мне рады.
    У всех проблемы, это неизбежно, но потребитель должен получать качественные услуги и товары, а не вдаваться в проблемы компании, трудный графики и невыплаты..

    Ответить
  • Что я могу вам ответить, лишь то, что продавцы думают также, "как платят, так и работаем" (соответственно им, безразлично ваше настроение) и желание бегать по залу с горящими глазами по залу, у них не появится.Это в первую очередь проблема руководителя компании, а потом сотрудников, если их достаточно стимулируют деньгами и соцпакетом.

    Ответить
  • понимаете, сфера товаров и услуг, это сфера самая капризная и краеугольная в России. С таким отношением - "как платят-так и работаем" никогда у нас не будет достойного уровня сервиса, дело то в людях, в менталитете, гораздо глубже, нежели в руководстве. Можете говорить и писать много, обвинять политику компании и руководство, искать виноватого, причину и следствия, но Потребителю это лишняя информация, он хочет получать положительные эмоции от траты денег, а не вникать в проблемы руководителя компании и оправдывать этим недовольных и скупых на положительные эмоции продавцов-консультантов. ИМХО

    Ответить
  • Я с вами согласен полностью, нужно начать с себя в первую очередь, все правильно. За себя напишу так "Бегать как человек-молния и зарабатывать начальнику на новый ИКС 6 (условно), а самому только на" покушать ",моего энтузиазма хватит на полгода, год и на этом я закончу быть альтруистом (все для других, себе по минимуму) и стану эгоистом.

    Ответить
  • лично мне не нужно заглядывать в рот при входе в магазин, идти за мной попятам, достаточно просто проявить вежливость и поздороваться, показать, что тебя заметили и если что, готовы помочь! Поверьте, этого достаточно для обывателя) о чем я и толкую с вами!

    К слову о матушке Европе. Была в Барселоне, манго, страдивариус, бершка, зара - все приветливы, готовы помочь, фальшивых улыбок я не разглядела, скорее всего их не было, или мне настолько там не было дело до встматривания в улыбки девушек, искать признаки фальши на лице, а я окунулась с полной головой в шоппинг и по первому слову мне меняли размер и помогали найти нужный лук! Особенно страдивариус-там продавцы были сплошь одни молодые красивые высокие и подтянутые парни) приятно зайти))) сервис на высоте, все для девушек)))

    Ответить
  • Насчет российского сервиса, я был в Европе в частности в Праге, там настолько фальшивые улыбки, что не надо быть проницательным, чтобы это почувствовать и меня было тоже обслуживали без всякого радушия.

    Ответить
Реклама не загрузилась