Екатеринбург
  • Регистрация

Бенуа

Кафе-чайная
  • Степана Разина, 39 — 1 этаж
  • Чкаловская 1100 м
  • Большакова 320 м
3

Регулярно посещаем с коллегами данное кафе в обед.
В общей скупе бизнес-ланчами довольна.
Хочу оставить пожелания для администрации:
1. Провести обучение официантам на предмет корректного забора посуды в то время,как клиент кушает.
Не приемлемо через тарелку еды клиента тянутся к другой посуде,чтобы ее забрать.
Этот момент меня беспокоит каждый мой обед, ситуация повторяется.
Одно дело взять то,что стоит с краю стола или попросить передать пустую посуду, но не тянутся же через тарелку, из которой клиент кушает ..
Решите, пожалуйста, этот вопрос!
2. Свежесть солодовых булочек, которые я заказываю каждый раз, не всегда сегодняшние.
В прошлую пятницу булочка была откровенно не свежая, есть не стала.
Знаю,какие они у вас,когда свежие - очень вкусные.
Но подавать клиенту не свежий хлеб - это вверх неуважения. Лучше предупредить , что закончились.
3. Приобрести переносной аппарат по оплате безналом.
Не удобно после обеда стоять у бара и ждать, когда рассчитают. Вы же не столовая самообслуживания ? !
4. Температура блюд при подаче очень часто не соответсвует норме, особенно - второе. Приходиться идти самой и просить погреть.
Ждать ,когда официант подойдет в обеденное аремя не уместно. Никто не разу не подходил и не спрашивал , нужно ли что-то еще и тд. Принесли обед , сразу счета и все.
Если что-то понадобится - нужно самой идти к бару и просить.
'Весело получается'
5. Ну, и на последок. Ваш администратор подает плохой пример официантам, ни разу не видела его в хорошем расположении духа (девушка с рыжеватыми волосами)
. Большая часть официантов такие же. Только некторые улыбаются и с улыбкой делают свою работу.
6. Как получить вашу карту гостя, обедаем у вас давно, есть ли такое предложение постоянным посетителям ?

Юлия! Спасибо за столь нужные и подробные замечания.
Над всем поработаем, исправим.
По остывшим блюдам, уже работаем, была проблема ранее, сейчас есть техническое решение что бы не успевали остывать при подаче, так что должны исправиться.
По терминалу б/н оплаты , процесс не быстрый, но будем просить у банка второй терминал беспроводной. Дело в том что мы ставили такой вначале. И он работал иногда с перебоями. Что доставляло неудобства. Они в оплате менее надежны. Поэтому не хочется совсем отказываться от проводного.
По поводу карты, мы выдаем при единовременном заказе на 3000 рублей. И конечно вам мы также можем выдать карту. Прошу в ближайшие дни подойти к Администратору, сказать свое Имя, вам выдадут карту, при заполнении анкеты.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Юлия! Спасибо за столь нужные и подробные замечания.
    Над всем поработаем, исправим.
    По остывшим блюдам, уже работаем, была проблема ранее, сейчас есть техническое решение что бы не успевали остывать при подаче, так что должны исправиться.
    По терминалу б/н оплаты , процесс не быстрый, но будем просить у банка второй терминал беспроводной. Дело в том что мы ставили такой вначале. И он работал иногда с перебоями. Что доставляло неудобства. Они в оплате менее надежны. Поэтому не хочется совсем отказываться от проводного.
    По поводу карты, мы выдаем при единовременном заказе на 3000 рублей. И конечно вам мы также можем выдать карту. Прошу в ближайшие дни подойти к Администратору, сказать свое Имя, вам выдадут карту, при заполнении анкеты.