Екатеринбург
  • Регистрация

Бенуа

Кафе-чайная
  • Степана Разина, 39 — 1 этаж
  • Чкаловская 1100 м
  • Большакова 320 м
1

Пару месяцев назад я пришла пообедать в это кафе, чуть позже ко мне подошли мои знакомые, пищу мне принесли холодную, солонки и перечницы были пусты. Позднее произошел неприятный инцидент, когда я попросила своего знакомого передать мне сахарницу, крышка слетела и разбилась. Через некоторое время подошла администратор Оксана и с неприкрытым цинизмом потребовала оплатить разбитое, на что мы ответили согласием и спросили о
стоимости. Администратор довольно грубым тоном ответила, что сейчас принесет прейскурант. Посмотрев на стоимость мы поинтересовались почему так стоит простая сахарница, на что нам опять же в грубой форме было сказано "Это не наши проблемы, что вы привыкли пользоваться дешевой посудой". Мы сказали, что оплатим. Администратор с озлобленным выражением лица стояла рядом с нашим столом и ждала когда мы уйдем. На что я вежливо попросила ее дать мне доесть без ее присутствия. Она отошла на несколько метров и начала при нас же с официантами обсуждать меня и моих знакомых, контекст был мягко говоря неприятный! После того как я оплатила свой обед и сахарницу Оксана подошла к нашему столу и начала высматривать не разбили ли мы что-то еще, что было крайне не приемлемо, по-моему мнению. Мой знакомый пошутил на тему того что вел себя адекватно и больше ничего не разбил. На что получил злостный ответ от вашего администратора: "Я уже думала вы никогда не бываете адекватным". Мы не успели выйти за дверь, как Оксана сказала:"чтоб этих больше сюда не пустили". Таким образом я "замечательно" пообедала.

Добрый День, Екатерина!
Сложно поверить, что прямо так, дословно как написано менеджер которая работала у нас , могла так себя вести, и так отвечать. На самом деле были уже замечания и сложности с данным менеджером, и могу сказать что она у нас не работает с 24 апреля.
Но очень жаль, а так же странно и непонятно, почему же так поздно вы написали отзыв. К всем отзывам руководство кафе-чайной "Бенуа" прислушивается, и очень благодарны, за любые полезные замечания.
Приносим извинения за поведение данного менеджера.
Будем благодарны, что вы придете к нам снова в гости, и дадите нам шанс реабилитироваться. С нашей стороны комплимент и наша бонусная карта - для Екатерины Деминой!

  • 13
  • 0

4 комментария

  • Уважаемая Екатерина Дёмина! Гражданский кодекс РФ ст.15, 16 "О защите прав потребителей" говорит о том, что с Вас могут потребовать возмещения, но только в том случае, если вы били посуду целенаправленно (жирный шрифт) и только в размере реальной стоимости посуды. Вы могли запросить у администратора документы, в которых отражена реальная стоимость этой крышки от сахарницы без надбавки. Действия администратора в данной ситуации непрофессиональны. Знаю, потому что сама работала в кафе и ресторанах. Сейчас уже, конечно, "поздно пить боржоми", но по крайней мере в следующий раз, если такая ситуация произойдет, то уже будете знать)

    Ответить
  • Администратор в кафе крайне неприятная особа
    Если бы ничего не разбили, смотрела бы все равно так, по-другому не умеет
    Считаю вам надо оставить претензию в книге отзывов кафе и думаю обратиться в кафе к владельцу еще не поздно, чтобы не только Вы, но и администратор Оксана сделала выводы

    Ответить
  • Я бы этой Оксане леща отвалила бы!

    Ответить
  • Добрый День, Екатерина!
    Сложно поверить, что прямо так, дословно как написано менеджер которая работала у нас , могла так себя вести, и так отвечать. На самом деле были уже замечания и сложности с данным менеджером, и могу сказать что она у нас не работает с 24 апреля.
    Но очень жаль, а так же странно и непонятно, почему же так поздно вы написали отзыв. К всем отзывам руководство кафе-чайной "Бенуа" прислушивается, и очень благодарны, за любые полезные замечания.
    Приносим извинения за поведение данного менеджера.
    Будем благодарны, что вы придете к нам снова в гости, и дадите нам шанс реабилитироваться. С нашей стороны комплимент и наша бонусная карта - для Екатерины Деминой!