Екатеринбург
  • Регистрация

БЕРЁЗА

Лавка экокосметики
  • Малышева, 5 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 110 м
1

Как-то решила я поменять свою салонную косметику на натуральную, и, долго думая, отправилась в этот магазин. К тому времени, у меня все закончилось, и мне необходим был сразу комплекс. Я совершила покупку на кругленькую сумму, и это было перед Новым годом, но к удивлению, никаких скидок, подарков в таких случаях магазин не предусматривает, ну, да ладно - не в этом суть. Подобрать мне что-либо оказалось не так-то просто, поскольку, во-первых, далеко не вся косметика оказалась действительно натуральной и экологичной (судя по составам), причем, если бы я не проверила это самолично, то так бы и купила, не догадываясь об этом, во-вторых, много чего не было в наличие, и приходилось довольствоваться тем, что есть, в-третьих, по словам самого продавца - некоторые производители были некачественными, но моя потребность в косметике была больше, и все же я купила себе серию ухода за лицом, телом и волосами.
Дело даже не в том, что у меня оказалась жуткая аллергия на практически всю продукцию, и все мое лицо, веки покрылись корками, красными пятнами, а губы просто порвались в уголках, и кровоточили при каждом раскрытии и это при том, что никогда в жизни ни на какую косметику или продукты у меня не было аллергии... Что интересно, в основном я купила продукцию МиКо, и как утверждала сама хозяйка (а позднее и продавец) - на их качество постоянно жалуются, и она даже хотела вернуть мне деньги за один продукт, хотя все продукты этой серии достаточно агрессивно воздействовали на мою кожу (например, после применения крема для груди, у меня корками облазила кожа с сосков, про лицо и глаза я уже написала)
Практически все, что говорила консультант - оказалось неправдой! Ее восхищенные возгласы о шампуне и бальзаме меня очень удивили после применения этих сомнительных смесей - волосы стали настолько ломкими и тусклыми, что пришлось потом вложить немало средств в восстановление, и обрезать не один десяток так долго отращиваемых сантиметров. Про салонный уход за лицом и т.п. тоже понятно. Мыло сандаловое - утверждалось, что скроет седину (учитывая, что у меня есть лишь пара седых волос) - в результате, седину не скрыло ни на сотую долю тона.. только превратило мои волосы в солому. Ночной крем на основе меда и воска - неплохой, но я специально задавала вопрос, не забьет ли он мне без того немаленькие поры - НЕЕЕЕТ!! кричала консультант - забил. Масло для тела тоже не плохое, но мне пришлось догадываться, что его нужно наносить на влажную кожу. Бальзам для губ мне продали испорченный, он стоял на батарее, очень неприятно наносить на губы, сразу во рту вкус прогорклого масла..
Но возмутило меня даже не это, аллергия может быть на любые средства. Меня возмутило поведение директора, Дарьи Ботаникус, в личной переписке она признала ошибку консультанта в том, что она не предупредила, как переходить на натуральную косметику, в том, что часть косметики мне порекомендовали не правильно, что много жалоб на косметику МиКо, и обязалась вернуть мне часть средств.. когда же я пришла в магазин, она "переобулась" и возвращать средства не захотела, отрицая факты, и даже собственные утверждения, ранее сказанные в переписке. Она перенесла всю ответственность на производителя и крайне грубо обошлась со мной, игнорируя даже слова продавца о том, что идет много жалоб на косметику. Продавец помнила меня, и все, что она мне обещала тоже. Я не хотела решать эту ситуацию спором (у меня свои методы), но продавец видела мое лицо, и нужно отдать ей должное, хоть как-то попыталась выровнять ситуацию, понимая, и свою ответственность и несправедливое поведение начальства - она сделала мне небольшой подарок. Этот небольшой реверанс спас их, нужно сказать, от моего гнева, который я бы без сомнений направила в сторону магазина и его руководства.
К слову сказать, в момент моего пребывания там, произошла еще одна ситуация - пришла женщина забрать заказ, которого как оказалось и в помине нет, даже в наличии, а женщина специально ехала за ним через весь город.

Наталья, приветствую! Пишу лично, так как в Вашем отзыве затронуто именно мое имя - Дарья Орлова (Ботаникус). С Вами мы долго общались он-лайн после Вашего неудачного выбора косметики, и чего-то подобного, а именно отзыва на одной из открытых интернет-площадок, я от Вас ждала.
По порядку. Скидки. Их я лично не люблю и политика нашего магазина такова — минимум наценка, максимум попадание в рекомендованную розничную цену от производителя. А любой сейл — это накрутка в 300% минус накруточка в 50. Такой, знаете ли, обман зрения и бдительности покупателя принципом красных ценников.
Второе. Экологичность продукции. Хотелось бы получить от Вас более обстоятельный комментарий по этому поводу, иначе получается простая клевета. Мы сами тщательно выбираем производителей для магазина и не пускаем на полки тех, чьи составы далеки от совершенных.
Третье. Наличие. Мы сотрудничаем с производителями мелкими, не промышленного формата, которые часто не справляются с теми объемами, что у нас есть. Поэтому постоянные клиенты относятся к отсутствию того или иного средства с пониманием и терпеливо ждут, тем более, что долго ждать никогда не приходится.
Четвертое. Тут уже не клевета, но искажение слов полнейшее. Никто Вам не говорил, что на продукцию МиКо кто-то постоянно жалуется. Промах у них случился с гидролатами — была бракованная партия, которую мы тут же сняли с продажи, получив негативную обратную связь от клиентов. Гидролат Вам, возможно, и испортил всю картину, вызвав раздражение кожи (Хотя я все-таки склоняюсь к индивидуальной непереносимости компонентов). Необходимо было прекратить пользоваться косметикой и сразу обратиться к нам. Вы же продолжили применять средства и написали мне тогда, когда ситуация, действительно, стала критичной.
По поводу прогорклого бальзама для губ. Все батареи в магазине отключены, дабы не допустить прогоркания масел в составах косметики. Даже в холода мы одеваем продавцов потеплее, но не включаем батареи. И по телефону я попросила Вас в этом убедиться. Думаю, Вы знаете правду, и мне не стоит расписывать этот пункт.
По возврату средств. Мы забрали Ваш гидролат, включили его стоимость в сумму сделанной тут же покупки и плюс я попросила продавца подарить Вам мыло, по стоимости сравнимое с ценой всё того же гидролата.
Если какие-то из средств, приобретенных у нас, причинили Вам неудобства, я приношу свои извинения. Но обращаясь ко всем, кто будет читать этот пост, хочу предостеречь — никогда не переходите на натуральную косметику сразу, не тратьте все деньги, которые Вам потом будет очень жалко, как автору выложенного поста, начните с малого — лучше со средства для очищения кожи, затем, убедившись в эффективности, замещайте привычные масс-маркетовские продукты натуральными средствами — так вы подготовите кожу к переменам и останетесь полностью удовлетворены результатом! Будьте здоровы и красивы, милые Женщины.

  • 7
  • 0

3 комментария

  • Наталья, приветствую! Пишу лично, так как в Вашем отзыве затронуто именно мое имя - Дарья Орлова (Ботаникус). С Вами мы долго общались он-лайн после Вашего неудачного выбора косметики, и чего-то подобного, а именно отзыва на одной из открытых интернет-площадок, я от Вас ждала.
    По порядку. Скидки. Их я лично не люблю и политика нашего магазина такова — минимум наценка, максимум попадание в рекомендованную розничную цену от производителя. А любой сейл — это накрутка в 300% минус накруточка в 50. Такой, знаете ли, обман зрения и бдительности покупателя принципом красных ценников.
    Второе. Экологичность продукции. Хотелось бы получить от Вас более обстоятельный комментарий по этому поводу, иначе получается простая клевета. Мы сами тщательно выбираем производителей для магазина и не пускаем на полки тех, чьи составы далеки от совершенных.
    Третье. Наличие. Мы сотрудничаем с производителями мелкими, не промышленного формата, которые часто не справляются с теми объемами, что у нас есть. Поэтому постоянные клиенты относятся к отсутствию того или иного средства с пониманием и терпеливо ждут, тем более, что долго ждать никогда не приходится.
    Четвертое. Тут уже не клевета, но искажение слов полнейшее. Никто Вам не говорил, что на продукцию МиКо кто-то постоянно жалуется. Промах у них случился с гидролатами — была бракованная партия, которую мы тут же сняли с продажи, получив негативную обратную связь от клиентов. Гидролат Вам, возможно, и испортил всю картину, вызвав раздражение кожи (Хотя я все-таки склоняюсь к индивидуальной непереносимости компонентов). Необходимо было прекратить пользоваться косметикой и сразу обратиться к нам. Вы же продолжили применять средства и написали мне тогда, когда ситуация, действительно, стала критичной.
    По поводу прогорклого бальзама для губ. Все батареи в магазине отключены, дабы не допустить прогоркания масел в составах косметики. Даже в холода мы одеваем продавцов потеплее, но не включаем батареи. И по телефону я попросила Вас в этом убедиться. Думаю, Вы знаете правду, и мне не стоит расписывать этот пункт.
    По возврату средств. Мы забрали Ваш гидролат, включили его стоимость в сумму сделанной тут же покупки и плюс я попросила продавца подарить Вам мыло, по стоимости сравнимое с ценой всё того же гидролата.
    Если какие-то из средств, приобретенных у нас, причинили Вам неудобства, я приношу свои извинения. Но обращаясь ко всем, кто будет читать этот пост, хочу предостеречь — никогда не переходите на натуральную косметику сразу, не тратьте все деньги, которые Вам потом будет очень жалко, как автору выложенного поста, начните с малого — лучше со средства для очищения кожи, затем, убедившись в эффективности, замещайте привычные масс-маркетовские продукты натуральными средствами — так вы подготовите кожу к переменам и останетесь полностью удовлетворены результатом! Будьте здоровы и красивы, милые Женщины.

  • Прежде чем оставить свой отзыв, захотела перечитать уже те, что есть. Так вот, очень жаль, что девушка консультант, видя что я набираю почти все, что умещается в руках, не предупредила об этом простом (для Вас) правиле "никогда не переходите на натуральную косметику сразу, не тратьте все деньги, которые потом Вам будет жалко".

    Ответить
  • Тем не менее все, что я пока купила более или менее меня устраивает. Но теперь вижу, что не устраивает сервис)

    Ответить