Екатеринбург

БЕРЁЗА

Лавка экокосметики
  • Карла Либкнехта, 23Б — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • Архитектурная академия 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупала товары некоторых эко-фирм в "Березе" со дня открытия, но после того, как началось обновление ассортимента в сторону не вполне этичных марок (сначала было 3 фирмы, сейчас еще больше), а также, после спора в сети с владелицей этих эко-лавок насчет этичности продукции, не делала покупки около полугода вообще, потом стала делать изредка и...

Показать целиком

Покупала товары некоторых эко-фирм в "Березе" со дня открытия, но после того, как началось обновление ассортимента в сторону не вполне этичных марок (сначала было 3 фирмы, сейчас еще больше), а также, после спора в сети с владелицей этих эко-лавок насчет этичности продукции, не делала покупки около полугода вообще, потом стала делать изредка и понемногу, т.к. поняла, что спор конструктивно не разрешится и что название "ЭКО-лавка" еще совсем не означает, что ВСЕ фирмы, которые там представлены-этичные (т.е. конечная продукция, а также, ее компоненты НЕ тестируются на животных), и на товары почти ВСЕХ производителей нужно искать сначала информацию в интернете, задавать вопросы конкретным фирмам, а не доверять названию "ЭКО-лавка". Несмотря на то, что многие позиции из ассортимента я покупаю непосредственно у производителей, иногда нужны несколько позиций, заказывать которые не выгодно, проще купить в стационарном магазине, поэтому во вторник, 3 мая, приехали с супругом сделать покупки из того, что есть в наличии, а также, я хотела выбрать себе очередные духи, но была весьма неприятно удивлена предельно некомпетентным и недоброжелательным поведением продавца по имени Таисия (кстати, о ней не так давно написан отзыв другого покупателя в группе "ВКонтакте", о том, что "продавец очень негативна...безразлична к делу" и что "может, показалось, что у девушки что-то случилось", но потом покупатель поняла, что "нет, не показалось", т.к. заходила несколько раз и ВСЕГДА было такое же негативное отношение). Изначально было очень заметно, что продавец абсолютно безразлично относится к своей деятельности, просто НЕ желает работать, отвечает вопросом на вопрос, когда я зашла, она мило беседовала со своей подругой (видимо), т.к. она ничего не покупала/не выбирала и на протяжении всей ситуации конфликта просто стояла и пререкалась со мной так же, как и продавец-было очень забавно это наблюдать (при этом, я позвонила владелице и она сама слышала, КАК они со мной пререкаются, при том, что я говорила по телефону-просто позорище, ни о какой "клиентоориентированности" речи даже не идет). Хотелось бы отметить, что данный магазин-это не товары первой необходимости и что при выборе, например, парфюмерии или декоративной косметики, нужно иметь определенное настроение, чтобы продавец действительно помогал в выборе, был ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО настроен (если это еще кому-то из них не понятно). Это не тот случай (как мне сказал мой муж и я считаю, что он в данном случае, не прав), когда "приходишь и покупаешь, не задавая "лишних вопросов", несмотря на негативное отношение продавца, здесь действительно важно отношение и, если ни владелица, ни продавец этого не понимают, о каких продажах можно говорить (тем более, что зарплата продавца в большей степени зависит как раз от продаж)? Самое забавное в данной ситуации-это то, что продавец, после того, как услышала, что я представилась по имени и фамилии по телефону владелице торговой точки, начала искать меня в сети "ВКонтакте" (мотивируя это тем, что, мол, "хочу посмотреть, что Вы из себя представляете")! :-D При оплате покупки, я спросила, с какой целью она ищет мою страницу, она сообщила, что "хочет пообщаться" со мной, хотя я стою рядом-задавай свои вопросы, но, видимо, ей было весьма не комфортно общение личное и она возжелала чего-то там мне "понаписать". Далее она сказала, что "просто хотела посмотреть, не сумашедшая ли" я! :-D Т.е., видимо, по странице в соц.сети (которая, кстати, у меня закрыта от посторонних, а открыта только для друзей), она, как заправский "кухонный" "психолог" может сделать "выводы" о том, кто "сумашедший", а кто-нет. :) И кто, интересно, после этого "неадекватно себя ведет"? :) Со слов ее подруги, именно Я вела себя "неадекватно", когда позволила сделать ей замечание относительно очень неудобной выкладки товара. :) К слову о выкладке-она действительно стала очень неудобной (все расставлено не по фирмам, как раньше, а по способу применения, вразнобой-и вот ходишь и ищешь тот продукт, который нужен у определенного производителя) и уже давно, а замечание об этом я делала как некоторым продавцам (для передачи информации руководству), так и самой владелице, но так ничего и не меняется. Опять же, продавцом мне было сказано, что "только Вам это не удобно, а больше никто не жаловался". :) Ну, что же, я ведь, видимо, "всегда и везде первая" (по словам ТАКИХ продавцов), всегда только я замечаю недочеты и на них указываю, а все остальные-прям бессловесные и "всех все устраивает". :) Хотелось бы подвести итог написанному. Если владелица торговой точки не понимает, что нужно брать на работу компетентных, а главное-доброжелательных, настроенных на диалог продавцов, то продажи будут падать. Даже я, несмотря на то, что мне было нужно больше позиций, не стала больше ничего покупать и выбирать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за подобного поведения продавца, которая явно продемонстрировала в своем поведении пренебрежение как к клиенту, так и вообще-к своей деятельности. Видимо, работать именно ей там очень скучно, хотя, вот даже флаконы протереть-и то, больше было бы пользы (все очень пыльное и грязное, несмотря на то, что сроки производства совсем свежие-очень неприятно перебирать такую продукцию, просто пачкаются руки). Я, конечно, еще буду изредка посещать данную торговую сеть, т.к. бывают, иногда нужны единичные товары, но из-за подобного отношения продавца, конечно, отпадает желание делать покупки на бОльшие суммы, а также, сделала вывод для себя, что все новые товары лучше сначала изучить на "этичность" и "экологичность" самой, а потом уже делать покупку. Да, и кстати, продавец так и не сделала мне скидку, хотя моя карта была 7 % и мы ее сразу предъявили.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась