Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Berry Bar

Кафе-бар
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
3

Всегда очень нравилось это заведение, восхитительный Цезарь, обслуживание на уровне - было! Сегодня ушли в шоке((((( в мохито вместо ягод, что в клубничный, что в ежевичный положили мармелад( цезарь непонятного происхождения! Печально все как то стало, персонал полностью поменялся, раньше каждый официант нас знал в лицо и делали скидку даже без карты, а сейчас((((

Спасибо большое что оставили свой отзыв!
Смена персонала в общепите, это обычное явление. Приходите к нам чаще и Вас обязательно запомнят))
Из за курса доллара, цены на свежие ягоды сейчас просто космические. Чтобы сохранить цены на коктейли, мы придумали добавлять ягодные мармеладки. К лету мы обязательно восстановимся!
Очень волнует качество салата "Цезарь". Из Вашего отзыва не совсем понятно, что с ним не так? Если Вам не трудно, расскажи об этом подробнее.

  • 1
  • 0

8 комментариев

  • Хм... Если так как Вы говорите, то очень печально. Всегда с теплотой относились к данному заведению...

    Ответить
  • Лучший Цезарь в городе!

    Ответить
  • До вчерашнего дня, даже спорить не буду!

    Ответить
  • Вчера у меня было полное разочарование, это мое любимое место было!(

    Ответить
  • Спасибо большое что оставили свой отзыв!
    Смена персонала в общепите, это обычное явление. Приходите к нам чаще и Вас обязательно запомнят))
    Из за курса доллара, цены на свежие ягоды сейчас просто космические. Чтобы сохранить цены на коктейли, мы придумали добавлять ягодные мармеладки. К лету мы обязательно восстановимся!
    Очень волнует качество салата "Цезарь". Из Вашего отзыва не совсем понятно, что с ним не так? Если Вам не трудно, расскажи об этом подробнее.

  • Поверьте мы постоянные клиенты) многие официанты знают нас в лицо), у меня нет претензий к персоналу! Нам принесли мохито и чай ваш фирменный ягодный) в мохито был мармелад, а в чае огромные ягоды клубники) по поводу "Цезаря": все бы ничего, листья салата жухлые не сочные, как было раньше, помидоры тоже не очень, но самое большое разочарование это курица( толи ее как то по другому приготовили, не поняла честно, но она не такая вкусная была как раньше(((( вообщем расстроил нас Цезарь! Надеюсь, что к лету все вернется на свои места)

    Ответить
  • Спасибо за обратную связь! С шеф-поваром мы провели беседу, что касается салата - такого больше не повторится. Это была наша ошибка, и мы приносим за это свои извинения!
    В чай мы добавляем свежемороженые ягоды, в коктейль такие ягоды добавлять не разумно! В любом случае обещаем исправиться, и ближе к лету будем радовать Вас только свежими ягодами))
    Приходите к нам еще раз, чтобы все негативные мысли о нас, ушли прочь!))

  • Спасибо вам за отзывчивость) не хотим отказываться от вашего заведения, обязательно придем! Очень рада, что вы обратили внимание на мой отзыв)

    Ответить