Екатеринбург

Bershka

Бутик одежды
  • 8 Марта, 46 — 1 этаж
  • Геологическая 450 м
  • Радищева 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не могу сказать, что являюсь фанатом данного магазина, но сегодня он особенно порадовал. Выбрали куртку, однако, при примерке обнаружили, что пуговица, которой пристегивается капюшон выдрана и полностью отсутствует. Обратились к девушке, которая порадовала, что выбранный нами размер последний. Чтож, жаль, что вещь не в надлежащей...

Показать целиком

Не могу сказать, что являюсь фанатом данного магазина, но сегодня он особенно порадовал. Выбрали куртку, однако, при примерке обнаружили, что пуговица, которой пристегивается капюшон выдрана и полностью отсутствует. Обратились к девушке, которая порадовала, что выбранный нами размер последний. Чтож, жаль, что вещь не в надлежащей кондиции, но, впринципе, исправить данный недостаток возможно. Решила уточнить, можем ли мы рассчитывать на скидку при покупке данной куртки. На что девушка не замешкалась с ответом: "Вы знаете, покупатели сами выдирают пуговицы... Поэтому нет. Цена за вещь остается неизменной вне зависимости от наличия косяков." Честно говоря не знаю, не выдираю обычно пуговицы и вещи не порчу, сильно удивилась. :) Давненько не слышала таких версий. Однако, решила уточнить позицию менеджера на этот счет. На просьбу пригласить менеджера вышел приятный молодой человек, который выслушал и с улыбкой просветил нас, странных людей, что (ВНИМАНИЕ, уважаемое руководство компании Bershka, для Вас это, возможно, тоже станет новостью, сочувствую, если новостью неприятной), что политика компании такова, что при любом раскладе скидки не делаются, даже на выявленный в зале некондиционный товар. Бурные аплодисменты, переходящие в овации. Менеджер представился как Иван Гребенещиков. Считаю что страна должна знать своих героев. Девушка на кассе бодро отрапортовала дежурную фразу о гарантии в 30 дней и "приходите к нам еще". Занавес. И смех и грех право. Зашла на сайт компании и с удивлением отметила, что ( далее цитата с официального сайта компании) Bershka видит себя маяком в мире моды, ориентированным на все более требовательную аудиторию... хм... Компания не бедствует, успешно развивается и борется за качество обслуживания уже более 15 лет... Жаль что в данном магазине борьба идет в странном направлении, далеком от логики и клиентоориентированности. Послевкусие от такого визита осталось грустное и смешное. Жаль, что при достойном ассортименте практикуется такой мелочный подход, характерный скорее для ларька из лихих 90-х , чем для магазина из серьезной международной сети, а прикрывается эта ересь политикой серьезной компании. Кстати, на официальном сайте компании Bershka присутствует раздел, в котором политика компании озвучена довольно подробно. И ни слова я там не нашла о таком своеобразном подходе к продаже вещей, в которых выявлены конкретные мелкие недостатки. Чтобы не быть голословной, приложу фото куртки до ремонта. Пуговица - это мелочь, но вот отношение к данной ситуации ... мелко, господа.

  • 0

2 комментария

  • Открою Вам секрет! В таких магазинах как hm zara reserved скидки на оторванные пуговицы действительно не делают) И на замаранные вещи. Мы как-то хотели купить блузу в ЗАРА, белую, но запачканную тональным кремом, также размера подходящего не оказалось на замену! Молодой человек на кассе сказал что "компания подобных скидок не предоставляет - либо берем - либо не берем!" Мол "mass - market сами понимаете". Блузу не взяли, хотя нас убеждали что в чеке сделают пометку о том что вещь с пятном и если не отстирается можно будет вернуть

    Ответить
  • Тоже столкнулась с такой ситуацией в Модисе, на отсутствие пуговицы на джинсовой рубашке на кассе ответили: "скидок не делаем,не хотите,не берите".

    Ответить
Реклама не загрузилась