Екатеринбург
  • Регистрация

Bestauto96

Центр проката автотранспорта
  • Бажова, 193 — 215 офис; 2 подъезд
  • Луначарского 850 м
1

Добрый день, хочу поделиться впечатлениями от данной компании. На свадьбу 8.08.15 заказали два микроавтобуса "Мерседес спринтер" (20 мест) и Мерседес Е-класса. Обслуживанием остались недовольны. В одном из спринтеров жутко воняло непонятно чем аж до блювотины 💩, сиденья были мокрые, музыки не было ни в одном из автомобилей. Заплатили немалые деньги притом. Советую учесть данные детали при выборе компании.

Микроавтобусы были предоставлены сторонней организацией-подрядчиком! И этот подрядчик нас ни разу не подводил. После Вашего обращения по поводу неудовлетворительного состояния салона мы направили претензию подрядчику, который в результате проведенного расследования уверил нас, что такого просто не могло быть. Чтобы подтвердить достоверность Ваших претензий, нам нужно было предоставить доказательства. К сожалению, Вы не обратились к нам в момент обнаружения мокрых сидений и т.п. в микроавтобусе, чтобы мы могли прислать менеджера для освидетельствования данного факта. Ваш звонок был только через 3 дня после инцидента, когда предъявить претензию было уже невозможно. Также Вы не смогли предоставить нам никаких иных свидетельств кроме словесных, что микроавтобус был действительно в плохом состоянии.
Если бы Вы сообщили нам сразу же, мы могли бы заменить микроавтобус, предоставить финансовое возмещение за потерю времени при замене и компенсировать моральный ущерб. В день заказа от Вас не поступило никаких претензий, что дало нам основание считать заказ выполненным без нареканий и полностью рассчитаться с подрядчиком.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Это как бы свадьба была, забот и без этого хватало.. И заметили это не мы, а гости, которые постеснялись нам об этом сообщить, чтобы не испортить настроение.

    Ответить
  • Микроавтобусы были предоставлены сторонней организацией-подрядчиком! И этот подрядчик нас ни разу не подводил. После Вашего обращения по поводу неудовлетворительного состояния салона мы направили претензию подрядчику, который в результате проведенного расследования уверил нас, что такого просто не могло быть. Чтобы подтвердить достоверность Ваших претензий, нам нужно было предоставить доказательства. К сожалению, Вы не обратились к нам в момент обнаружения мокрых сидений и т.п. в микроавтобусе, чтобы мы могли прислать менеджера для освидетельствования данного факта. Ваш звонок был только через 3 дня после инцидента, когда предъявить претензию было уже невозможно. Также Вы не смогли предоставить нам никаких иных свидетельств кроме словесных, что микроавтобус был действительно в плохом состоянии.
    Если бы Вы сообщили нам сразу же, мы могли бы заменить микроавтобус, предоставить финансовое возмещение за потерю времени при замене и компенсировать моральный ущерб. В день заказа от Вас не поступило никаких претензий, что дало нам основание считать заказ выполненным без нареканий и полностью рассчитаться с подрядчиком.

  • Во избежание таких неприятных ситуаций, проверяйте машины сами, а не доверяйте подрядчикам. Также хотим еще сказать, что мерседес e-class, приехал( выпускающийся с 2009 по 2013 год) не тот который мы заказывали (выпускающийся с 2013 года, фото на сайте 4, во вкладке прокат автомобилей бизнес-класса ( при том, что мы уточнили у менеджера, правильно ли он нас понял, он показал фото мерседеса на сайте и мы подтвердили. Ну это не так страшно, как вонючий "спринтер" . Также в нашем автомобиле , багажник был под завязку забит вещами. Но это скорей всего из-за того, что водитель просто на просто не успел подготовиться, так как о нашей свадьбе ему сообщили буквально за день, хотя мы бронировали автомобили чуть ли не за два месяца. Так что будьте в следующий раз более внимательней и не доставляйте дискомфорта молодоженам

    Ответить