Здравствуйте, Екатерина!
Спасибо вам за ваш отзыв. Мы понимаем ваше недовольство и выражаем вам свои сожаления в связи с создавшейся ситуацией. Нам тоже крайне неприятно, что автомобиль, который вы арендовали, получил повреждения.
Свои автомобили в аренду мы предоставляем только в чистом виде. Это делается, в том числе, для того, чтобы арендатор...
Показать целиком
Здравствуйте, Екатерина!
Спасибо вам за ваш отзыв. Мы понимаем ваше недовольство и выражаем вам свои сожаления в связи с создавшейся ситуацией. Нам тоже крайне неприятно, что автомобиль, который вы арендовали, получил повреждения.
Свои автомобили в аренду мы предоставляем только в чистом виде. Это делается, в том числе, для того, чтобы арендатор мог осмотреть состояние автомобиля и зафиксировать все недостатки или повреждения автомобиля, если такие имеются. Автомобиль необходимо осматривать и фиксировать его состояние как на начало аренды, так и по окончанию аренды. Все замечания и недостатки сотрудник нашей компании показывает арендатору и в присутствии арендатора заносит их в отчет о состоянии автомобиля. Арендатор сверяет фактическое состояние автомобиля, просит нашего сотрудника внести изменения или дополнения в отчет о состоянии транспортного средства (если это необходимо) и только после этого подписывает его, получая свой экземпляр на руки. Более того, сотрудники нашей компании всегда просят наших клиентов сделать несколько фотографий или видеозапись состояния автомобиля как при получении автомобиля в аренду, так и при его возврате. Такая фото- или видеофиксация очень сильно помогает при возникновении спорных вопросов, касаемо состояния автомобиля и имеющихся, либо выявленных повреждений. Тщательный осмотр и фотографии - это залог того, что арендатор будет спокоен, что никакой спорной или конфликтной ситуации в будущем не возникнет.
К сожалению, никаких фотографий состояния автомобиля ни на момент передачи вам автомобиля в аренду, ни на момент его возврата нам вы не сделали. При этом автомобиль вы вернули нам в грязном виде, что не позволило произвести детальный осмотр состояния кузова автомобиля. Именно по этой причине никаких вопросов про состояние кузова автомобиля у нашего сотрудника, который принимал у вас автомобиль, не было. В отчете о состоянии автомобиля указано, что автомобиль вы вернули с грязным кузовом, грязным салоном и грязным багажником и что видимых повреждений на кузове нет, а детальный осмотр автомобиля будет произведен после его мойки.
Каждому новому клиенту при передаче автомобиля в аренду наши сотрудники проговаривают ему основные условия договора аренды, в том числе и то, что если автомобиль возвращается в грязном виде или в темное время суток и поэтому при возврате автомобиля детальный осмотр кузова автомобиля невозможен, обеспечительный платеж (залог) возвращается арендатору только после детального осмотра автомобиля, который будет произведен позже. Когда арендатор возвращает автомобиль в грязном виде, мойка автомобиля производится перед началом аренды следующего арендатора, что не всегда происходит на следующий день. В том числе по этой причине по условиям договора аренды обеспечительный платеж может быть удержан на срок до 10 дней.
После мойки автомобиля для следующего арендатора 16 сентября 2022 года на кузове автомобиля была обнаружена глубокая царапина. Потребуется покраска этого элемента кузова. Эту царапину было невозможно увидеть под слоем грязи, который был на кузове автомобиля при его возврате из вашей аренды. Если на автомобиле при детальном осмотре обнаруживается повреждение, то перед тем, как сообщить об этом предыдущему арендатору, мы тщательно и неоднократно проверяем предыдущие отчеты о состоянии этого автомобиля и имеющиеся у нас фотографии или запрашиваем фотографии этого автомобиля у клиентов, которые арендовали этот автомобиль ранее. Мы очень ответственно относимся к этому, чтобы не допустить ошибки, обратиться к конкретному арендатору и решать вопрос о возмещении ущерба только при наличии неопровержимых и достаточных оснований считать, что этот ущерб был нанесен именно этим арендатором. Не в наших правилах требовать от кого-либо возмещения ущерба, если мы не уверены, что ущерб нанесен именно этим арендатором или во время его аренды. Мы ценим каждого нашего клиента и дорожим своей репутацией. И вместе с тем мы очень трепетно относимся к состоянию наших автомобилей. Наши клиенты ценят нас, в том числе, за то, что наши автомобили всегда в очень хорошем состоянии. Поэтому если во время аренды был нанесен ущерб арендованному имуществу, этот ущерб должен быть возмещен в полном объеме. Обеспечительный платеж выступает денежным обязательством арендатора возместить причиненные убытки.
Так как для проверки обнаруженного повреждения потребовалось время, а далее стоимость ремонта обнаруженного повреждения нужно было оценить, о факте обнаруженного повреждения вы узнали 20 сентября 2022 года, когда вы сами написали нашему сотруднику о возврате обеспечительного платежа. На тот момент размер ущерба не был определен, так как автомобиль находился в аренде и не было возможности отвезти автомобиль в профильную компанию для показа автомобиля с целью оценки нанесенного ущерба. Вместе с тем, фотография повреждения автомобиля, полученного в момент вашей аренды, вам была отправлена. На фотографии, которая была вам отправлена 20 сентября 2022 года, стоит дата - 16 сентября 2022 года. Никаких подтверждений того, что эта царапина присутствовала на кузове автомобиля до вашей аренды, мы не нашли. В отчете о состоянии транспортного средства на момент передачи его вам это повреждение не указано. На имеющихся в нашем распоряжении фотографиях это повреждение также отсутствует. И с вашей стороны не было предоставлено никаких доказательств того, что это повреждение на кузове автомобиля присутствовало ранее. Всё это позволяет нам прийти к выводу, что автомобиль получил повреждение во время вашей аренды. По условиям договора аренды, арендатор несет ответственность за арендованное имущество на протяжении всего срока аренды.
В завершение хочется отметить, что из обеспечительного платежа, в соответствии с условиями договора аренды, нами была удержана оплата за продление аренды на 12 часов, за парковку автомобиля в аэропорту Екатеринбурга, за мойку кузова, салона и багажника автомобиля, за возмещение причиненного ущерба и работ, связанных с их выполнением, а также двух штрафов за нарушение ПДД РФ, зафиксированных камерами фото и видеофиксации. К сожалению, всё это вы в грубой форме отказались оплачивать и в настоящее время у вас остается задолженность перед нами в размере 2 190 руб. Надеемся, что нам удастся урегулировать этот вопрос в ближайшее время! Будьте, пожалуйста, аккуратней и внимательней и такая ситуация в вашей жизни больше не произойдет.
Команда автопроката "Бесткарс".
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00