• Филиал не найден

Бетховен

Зоомагазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давненько я такого цирка не встречал.

Как знают многие собачники, в нашей стране сейчас дефицит хороших зарубежных кормов. Политика вымела почти подчистую все корма серьезнее Педигри и Чаппи. Примерно то же самое случилось с нашим кормом для собаки.

Бетховен был единственным поставщиком нашего вида корма во всей стране.

Полтора года до этого мы...

Показать целиком

Давненько я такого цирка не встречал.

Как знают многие собачники, в нашей стране сейчас дефицит хороших зарубежных кормов. Политика вымела почти подчистую все корма серьезнее Педигри и Чаппи. Примерно то же самое случилось с нашим кормом для собаки.

Бетховен был единственным поставщиком нашего вида корма во всей стране.

Полтора года до этого мы получали от них корм через один известный маркетплэйс, и все устраивало. Как выяснилось, все было хорошо потому, что мы не взаимодействовали с магазином. В этот раз привычный канал покупки для нас стал недоступен (товаров нет в наличии), зато у Бетховена, как оказалось, появился магазин в Екатеринбурге.

Первая загвоздка случилась в момент, когда оказалось, что заказать корм через "новое мобильное приложение" не выйдет. Попробовали с одного телефона - не указывается время доставки. Попробовали с другого телефона (даже с другой ОС), там на этом же этапе вылет приложения. При этом доставка через приложение и через сайт указывается разная - из приложения курьерская бесплатная, а через сайт - 950 руб. Ладно.

Утром позвонили в магазин: после нескольких переводов от сотрудника к сотруднику (в том числе к сотрудникам московского офиса), сбивчивых ответов на тему того, что у них две разных базы, по которой сведения о наличии принципиально расходятся (для Москвы товара нет, для Екатеринбурга - есть), заказ приняли по телефону (причем сделали москвичи, потому что екатеринбуржцы почему-то так не могут), оформили курьерскую доставку, назначили дату. Мы успокоились, стали ждать.

Проходит 3,5 часа, раздается звонок: "извините, мы не сможем вам доставить ваш заказ, потому что ваш мешок корма был забронирован заранее". (С бронью дальше будет еще интереснее). В наличии есть только пачки меньше, "и через пару недель со склада можем доставить другой вид этого же корма". Такой расклад нас явно не порадовал, но делать было нечего, мы заказали маленькую пачку "для поддержания штанов" и сдались, согласившись на доставку большой пачки из Москвы "в течение пары недель" (тут с оценкой срока тоже вышла ошибка, об этом тоже позже). По настоятельной просьбе сотрудника по телефону попросили ЗАБРОНИРОВАТЬ корм, чтобы не вышло как с предыдущей попыткой. По приезде в магазин мы узнали, что ее коллеги из следующей смены ни о какой брони и знать не знали, делали круглые глаза. Однако необходимую нам пачку они продать не успели, и мы ее забрали.

Чуть позже, уже дома, выяснилось что и тут не все в порядке - корм внутри был с плесенью. Для понимания - это не скоропортящаяся вещь, и 3 кг корма собака ест порядка 3 недель, что автоматически делает часть корма с плесенью в пачке непригодной как минимум через какое-то время, если корм не заражен весь плесенью еще до открытия. Налицо нарушения правил хранения или повреждения упаковки. Единственный плюс - на горячей линии попросили привезти корм назад для возврата и замены. Заменять мы не будем, т.к. в ближайшей доступности осталось еще 3 пачки с этого же склада, а гарантий сохранности корма в других пачках нет. Да и собаку уже нечем кормить. Купили другой корм в другом магазине.

Вишенкой на торте стала последняя история с большой заказанной пачкой: мы отказались от нее по горячей линии, и в приложении статус у заказа сменился на "отмененный". Но... курьер сегодня позвонил и готов был привезти товар. А заказ был отменен сутками ранее. Такие дела.

Итого:

0. С десяток звонков по телефону, несколько часов потраченного времени.

1. Неработающее/работающее с перебоями приложение (кстати, после отзыва в саппорт ошибки чудесным образом перестали появляться).

2. Не понятно как хранящийся товар, что он плесневеет в пачке еще до открытия.

3. Не понятно чем занимающиеся сотрудники, неспособные к коммуникациями с коллегами, чтобы просто сделать свою работу и забронировать товар для клиента (или просто оформить заказ).

4. Совершенно какая-то дичь с работой сайта/приложения/сотрудников/доставки - будто бы одни живут на Чукотке, разработчики приложения в Москве, сотрудники с Марса долетели. И это я не про манеру общения с клиентами (а это максимум на 3 балла из 5), а про их связь друг с другом.

5. Если что-то и покупать в Бетховене - то несъедобное, и только из наличия в точке. Ну или через маркетплэйс (возможно, потому что с ними работает кто-то вменяемый в этой конторе).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы