Bezmuki

Кондитерская легких десертов
  • Екатеринбург, Сакко и Ванцетти, 61 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 850 м
  • Геологическая 1200 м
Маргарита написала 2 отзыва об этом месте

Речь пойдет о не компетенции и отсутствии профессионализма данной организации и о том, что они могут вас убить.

Вчера впервые зашла непосредственно в заведение безмуки, ранее пробовала их изделия. Съела десерт, думаю дай ещё возьму, озвучила, что у меня аллергия на мёд, дважды мне предложили то, где мёд в составе (благо до этого я изучала...

Показать целиком

Речь пойдет о не компетенции и отсутствии профессионализма данной организации и о том, что они могут вас убить.

Вчера впервые зашла непосредственно в заведение безмуки, ранее пробовала их изделия. Съела десерт, думаю дай ещё возьму, озвучила, что у меня аллергия на мёд, дважды мне предложили то, где мёд в составе (благо до этого я изучала некоторые десерты и знала, что мне их нельзя из-за аллергена), в итоге продали зефир, я съела, к слову не вкусный и что потом выяснила сама?! что там мёд в составе. Стала просить антигистаминные, конечно никаких таблеток нет. Побежала в аптеку, написала представителям, переписку прилагаю, я не просила вернуть денежные средства, а лишь чтоб их сотрудники были более квалифицированы. На что представители ответили, что не могут их сотрудники запомнить состав 100 изделий, стала объяснять, что было озвучено, так нельзя и они должны были убедиться, сказали «ну извините, что так вышло», закинулась 2 таблетками от аллергии, чесалась весь вечер и получила небольшое высыпание, благо у меня не случился отёк, страшно представить, как все могло кончиться.

Ну и по мне, как общаются представители-не уместно.

Ложка мёда: десерт безумка и орешки со сгущенкой-очень вкусные.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Маргарита! Мы искренне сожалеем, что посещение нашей кофейни оставило у вас такое негативное впечатление, ещё раз приносим извинения.

    Мы уже провели работу с бариста, разобрали эту ситуацию и предпримем всё от нас зависящее, чтобы подобное никогда не повторилось.

    На ценниках мы предоставляем гостям информацию о наличии в составе десертов основных аллергенов согласно перечню Технического регламента таможенного союза (к сожалению, по независимым от нас причинам мед не входит в данный перечень).

    Полный состав каждого кондитерского изделия и напитка представлены в открытом доступе для каждого гостя на барной стойке в папке потребителя (она находится слева от терминала оплаты), а также информация о составе каждого десерта доступна в мобильном приложении BEZMUKI и на сайте bezmuki.com. При наличии непереносимости или заболевания мы рекомендуем ознакомиться с составом, а также проконсультироваться с лечащим врачом.

    К сожалению, состав аптечки первой помощи строго регламентирован приказом Минздрава 1331н и при всём желании сотрудники кофейни не могут хранить и тем более давать гостям лекарственные препараты, в том числе антигистаминные.

    Такая ситуация у нас произошла впервые и мы очень расстроены произошедшим, чтобы исключить возможность повторения такой неприятной ситуации мы приняли решение расширить список аллергенов на ценниках помимо законодательно утвержденного перечня ТР ТС, макеты ценников с расширенным перечнем уже переданы в работу, а также дополнительно добавили QR-код наклейку на витрину и барную зону с переходом на электронный формат файла с составами всех десертов, представленных на витрине, бариста будут обращать внимание гостя на необходимость ознакомиться с составом.

    Нам безусловно важно здоровье, безопасность и доверие наших гостей и при наличии какой-либо пищевой аллергии или непереносимости только обоюдное внимательное отношение - продавца в части предоставления достоверной полной информации и лёгкого доступа к составам изделий и покупателя в части изучения данной информации перед употреблением - может быть гарантией безопасности.

    Надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс и посещение кофейни оставит у вас только приятные впечатления.

  • спасибо, конечно, за ваши извинения, но что то моему лицу, которое уже неделю Адово болит и я мучаюсь от болезненных высыпаний, от ваших извинений не легче

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хоть компенсацию какую предложили бы? Человек неделю мучается, на вашем месте я бы предложила коробочку десертов без мёда в качестве компенсации. «Нам очень жаль»- это несерьезно , человек деньги потратил на лакомство, а потом такой испуг и деньги на лекарство ещё и неделю в муках и ваше «нам жаль» прям портит весь рейтинг . Не люблю жадных , брррр

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы