Екатеринбург
  • Регистрация

BEZMUKI

Первая диетическая кондитерская
  • Вали Котика, 9а
  • Уралмаш 490 м
  • Метро Уралмаш 500 м
1

Отзывы никогда не пишу, но в данном случае такую наглость и безответственность не могла оставить без внимани. Предзаказ оформили на ассорти на новый год и на рождество, к сожалению повелись на красивые картинки. Ассорти из 10 видов с громким названием не понравилось, его подруга на день рождения дочери поставила на стол, дети есть его не стали. Ну а на рождество они вообще на нас забили, заказ был оформлен на 6 января, по готовности мне должны были позвонить, но написали сообщение в 17.05 о том, что цех закрывается в 17.00, позитивные и остроумные люди(((( а 7 января сообщили, также посредством смс, что забрать торт можно будет 8 января после обеда, неплохо((((( забрать самим трехдневный торт может быть..... В общем, горе- предприниматели!!!!! Возврат средств также не производится, да и нервы свои и силы ради 2300 руб. Решили не тратить. Будьте внимательными с ними.

Здравствуйте, Екатерина, мы связались с Вами лично, но Вы отказались вести диалог по сложившейся ситуации, поэтому ответим здесь.
1. Мы производим продукт для людей, придерживающихся диетического (диета Дюкана, ПП) и диабетического питания. Заказывая торт, будьте впредь внимательны, ознакомьтесь с информацией на сайте. Для детей ассортимент ограничен несколькими позициями, и ассорти не входит в этот ассортимент. Этот продукт для низкоуглеводной диеты Дюкана.
2. Мы НИКОГДА не "забиваем" на наших клиентов. Администратор неоднократно пыталась связаться с Вами до дня исполнения заказа, чтобы выяснить момент с доставкой или самовывозом, а также в день производства десертов, Ваш телефон был недоступен, на сообщения в WA и смс в течение дня Вы не реагировали. Самовывоз всегда по предварительному согласованию времени. Вы сами предпочли "забить" на свой заказ в день производства, а 7 января в наш официально ВЫХОДНОЙ день требуете, чтобы кто-то приехал и выдал его Вам? ( и мы бы рады, но это невозможно и мы предложили единственно возможное решение).
3. Оплата - действительно, в праздничные и предпраздничные дни, мы наученные горьким прошлогодним опытом, работали по 100% предоплате. Условия (оферта) были написаны на сайте в карточке каждого товара. Цитирую: "при отмене заказа после 21 декабря предоплата не возвращается", а значит оформив и оплатив заказ, Вы согласились с условиями. Мы свою работу выполнили.
Прежде чем написать подобный отзыв, будьте добры, опишите ситуацию по существу, без искажения фактов. Мы дорожим репутацией и готовы нести ответственность по взятым на себя обязательствам. Никогда мы, взяв оплату, не нарушили свои обязательства по исполнению заказа.
С уважением, Анастасия Талышкина
Шеф-кондитер, руководитель кондитерской BEZMUKI

  • 5
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте, Екатерина, мы связались с Вами лично, но Вы отказались вести диалог по сложившейся ситуации, поэтому ответим здесь.
    1. Мы производим продукт для людей, придерживающихся диетического (диета Дюкана, ПП) и диабетического питания. Заказывая торт, будьте впредь внимательны, ознакомьтесь с информацией на сайте. Для детей ассортимент ограничен несколькими позициями, и ассорти не входит в этот ассортимент. Этот продукт для низкоуглеводной диеты Дюкана.
    2. Мы НИКОГДА не "забиваем" на наших клиентов. Администратор неоднократно пыталась связаться с Вами до дня исполнения заказа, чтобы выяснить момент с доставкой или самовывозом, а также в день производства десертов, Ваш телефон был недоступен, на сообщения в WA и смс в течение дня Вы не реагировали. Самовывоз всегда по предварительному согласованию времени. Вы сами предпочли "забить" на свой заказ в день производства, а 7 января в наш официально ВЫХОДНОЙ день требуете, чтобы кто-то приехал и выдал его Вам? ( и мы бы рады, но это невозможно и мы предложили единственно возможное решение).
    3. Оплата - действительно, в праздничные и предпраздничные дни, мы наученные горьким прошлогодним опытом, работали по 100% предоплате. Условия (оферта) были написаны на сайте в карточке каждого товара. Цитирую: "при отмене заказа после 21 декабря предоплата не возвращается", а значит оформив и оплатив заказ, Вы согласились с условиями. Мы свою работу выполнили.
    Прежде чем написать подобный отзыв, будьте добры, опишите ситуацию по существу, без искажения фактов. Мы дорожим репутацией и готовы нести ответственность по взятым на себя обязательствам. Никогда мы, взяв оплату, не нарушили свои обязательства по исполнению заказа.
    С уважением, Анастасия Талышкина
    Шеф-кондитер, руководитель кондитерской BEZMUKI

  • Я не буду продолжать портить себе настроение, общаться с вами, в отзыве я все описала предельно понятно, пусть люди сами делают выводы. Вопрос не в детях был, а в том, что вы приняли на себя определенные обязательства, которые не выполнили и что для вас нормально осуществлять доставку и реализацию несвежей продукции при этом еще и не возращать предоплату.

    Ответить
  • Вы предлагаете всю переписку с вашим оператором представить здесь? Не слишком много для вас внимания? Мы изначально договаривались на доставку курьером, предложение забрать самим поступило от меня, когда начали поступить бесконечные предложения по отсрочке и невозможность доставки. У вас на какое число за аз был оформлен??????? На 6 января, по предоплате!!!!!! Вы не привезли и нам не представили никакой возможность забрать, отправили смс о том, что цех закрыт. Факты я не искажала, никакой личной заинтересованности у меня тоже нет, все объективно.

    Ответить
  • Ох, зря Вы, автор, на кондитерскую наговариваете. Отлично ребята работают, чётко и без запинок.

    Ответить
  • ну конечно, наговариваю.... а ничего, что оплаченный торт нам так и не привезли? точнее свежий отказались привезти, трехдневный торт. Если вам сплошная химия по вкусу - ваше право. А деньги так и не вернули, бессовестные вообще!!!!!!

    Ответить