Екатеринбург

БЕЗОТКАЗОВ

Мастерская по ремонту ноутбуков
  • Попова, 15
  • Площадь 1905 года 850 м
  • пл. Коммунаров 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просто за рамками, всех пределов.УЖАС.Отдавала ноутбук на диагностику,да, и перезвонили и сообщили в чем проблема.От ремонта я отказалась, и все вроде бы ни чего, НО при ремонте в другом месте, на меня вылупили глаза со словами вы, что нам принесли?! Вообщем снят центральный процессор и все самые дорогие запчасти моего ноутбука. Честно говоря...

Показать целиком

Просто за рамками, всех пределов.УЖАС.Отдавала ноутбук на диагностику,да, и перезвонили и сообщили в чем проблема.От ремонта я отказалась, и все вроде бы ни чего, НО при ремонте в другом месте, на меня вылупили глаза со словами вы, что нам принесли?! Вообщем снят центральный процессор и все самые дорогие запчасти моего ноутбука. Честно говоря просто даже слов нет,когда отдавала, ноуту было пол года а теперь его можно списать в утиль. ПРОСТО КАТАСТРОФА, учитывая,что на момент покупки он совсем не дешевый. НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО НЕ СУЙТЕ СВОЙ НОС В ДАННУЮ КОНТОРУ!!!

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Можете мне позвонить?

    План такой:
    1. Узнаем в другом месте, чего не хватает
    2. Беседуем с нашим мастером
    3. Согласовываем компенсацию или бесплатный ремонт за счет виновного
    4. Даем расширенную гарантию.

    Жду. Руководитель сервиса, Фотеев Андрей Анатольевич. +79634402709

  • Итак, расследование проведено, случай вопиющий!
    Поэтому прошу связаться со мной насчет компенсации вам материального и морального вреда.
    Руководитель сервиса, Фотеев Андрей Анатольевич. +79634402709

    Руководителю сервиса «Безотказов»
    А.А. Фотееву
    от мастера-ремонтника
    И.Н. Полежаева

    Объяснительная.
    16 июня 2014г. я получил в ремонт ноутбук Asus X502C за номером 4605 с заявленной неисправностью: залит, не включается. При вскрытии действительно были обнаружены следы сильного залития. В ходе диагностики выявлено следующее: требуется ремонт цепей питания и замена клавиатуры. После проведения переговоров мне сообщили, что клиент отказался от ремонта. Я вынужден был снять заменённые детали (микросхемы, транзисторы, резисторы) обратно. Процессор пришлось отпаивать в результате того, что под ним также обнаружились следы залития. Вышедшие из строя детали я не стал припаивать обратно, а сложил в пакетик и оставил рядом с ноутбуком, дожидаясь выдачи его клиенту.
    Но клиент не спешил забирать неисправный ноутбук, в результате чего он пролежал в сервисе более 7 месяцев. Пакетик с неисправными деталями был утерян, и при выдаче ноутбука не отдан клиенту. Но по требованию клиента я готов найти и предоставить недостающие радиоэлементы.

Реклама не загрузилась