Екатеринбург

БЕЗОТКАЗОВ

Мастерская по ремонту ноутбуков
  • Попова, 15
  • Площадь 1905 года 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем добрый день! Я в ярости. С таким "сервисом", пожалуй, не столкнёшься даже в совдеповском магазине "Продукты"!
Ситуация: отдали ноутбук в ремонт год назад, цену за его восстановление заломили неадекватную. От ремонта отказалась. Потом так получилось, что очень часто была в разъездах, переездах и забрать ноутбук возможности просто не было....

Показать целиком

Всем добрый день! Я в ярости. С таким "сервисом", пожалуй, не столкнёшься даже в совдеповском магазине "Продукты"!
Ситуация: отдали ноутбук в ремонт год назад, цену за его восстановление заломили неадекватную. От ремонта отказалась. Потом так получилось, что очень часто была в разъездах, переездах и забрать ноутбук возможности просто не было. Звонили сотрудники данной "мастерской" и, как мне тогда казалось, заботливо интересовались приду ли я за ноутом. Я, понадеявшись на честность одного из самых известных сервисов по ремонту, говорила, что в городе меня нет, забрать ноут, соответственно, тоже возможности нет. И вот, когда я пришла за своим компьютером, да, спустя 10 месяцев!, его просто не нашли. Молодой человек ушёл, где-то его якобы старательно искал, но объявил о том, что ноутбука у них нет. И пообещал позвонить. Прошло 2 недели, звонка не было. Позвонила сама, спросила про ноутбук, конечно... На что сотрудник мне нахамил и разговор окончил. Здорово, ребята! Вы - молодцы! Спустя ещё неделю или две мне позвонили и сказали, что ноутбук мне не вернут, что якобы в договоре был прописан какой-то там срок в течении которого ноут нужно было забрать (такие пункты вообще правомерны??!), и теперь этот ноутбук неизвестно где. Подозреваю, что у кого-то из сотрудников "Безотказов"! Вы ошалели, господа?

  • 0

9 комментариев

  • Добрый день. Я помню этот случай, и уже обсуждал его, но, раз уж вы не поленились написать и сюда, придется дублировать.

    Во-первых, сервисный центр - это не бесплатная камера хранения для безответственных людей с наплевательским отношением. Это коммерческое предприятие.
    Год назад мы диагностировали ваш облитый жидкостью ноутбук, потратили свое время и ресурсы, сделали выписку запчастей и сообщили вам.

    Сумма ремонта составила бы тогда 11000 рублей.
    Вот, например, цена материнской платы б.у. для вашей модели сейчас. Я бы такую не брал, без гарантии то: http://ru.aliexpress.com/stor......
    Плюс клавиатура: http://100detaley.ru/cata......
    Это первые строки в гугле, ответ на "неадекватные цены".

    Во-вторых, при приеме ноутбука в ремонт вам выдали Квитанцию о приеме техники в ремонт. Приложите "скан" или фотографию этой квитанции, пожалуйста.
    Особенно интересует пункт #4, в котором написано:
    ..... При невостребованности оборудования в течении 180 дней производится
    его утилизация-уничтожение, либо передача в детские дома Св.области...
    Почитайте ГК РФ в части неявок заказчиков за результатом работ.
    Только благодаря таким людям как вы, в "разъездах-переездах" в течение года (а рекорд был 2,5 года), приходится использовать столь неприятные нам самим правила.

    И, каждый раз повторяю, меня зовут Фотеев Андрей Анатольевич, мой телефон 9634402709. Это мое решение.

  • Спасибо за оперативный отзыв.
    Я Вас, Андрей Анатольевич, как предпринимателя понять могу - в Ваших интересах защитить свою репутацию и репутацию мастерской. А расстроенного клиента очень удобно выставлять в таком вот свете: глупый, жадный и "якобы занятой". Пожалуйста, Ваше право. Только отзывы все остаются здесь. Но, возможно, это убережет Вас от таких вот "в разъездах-переездах" клиентов. :)

    Ответить
  • а мне вот интересно, почему тогда
    а) клиенту не сказали об этом по телефону
    б) Молодой человек ушёл, где-то его якобы старательно искал, но объявил о том, что ноутбука у них нет. И пообещал позвонить. Прошло 2 недели, звонка не было.

    Как будто у вас каждый 2 на год забывает ноут. Ситуация попахивает гнильцой, если честно. Как раз подумываю отдать свой ноут в сервис. Спасибо @anechke, предостерегла

    Ответить
  • Уважаемый Tarasevi4.
    Если вы не относитесь к той категории людей, которые уезжают на год из города, оставляя нас с реализованной услугой или установленными запчастями без оплаты, естественно вы можете совершенно безбоязненно воспользоваться нашими услугами.
    Более того, изучите вопрос хранения у наших конкурентов. Срок в полгода - это максимальный срок хранения оборудования.
    Я считаю, что в данном случае речь идет о банальном потребительском экстремизме, смешанном с безответственностью, и не более того. Полагаю, что вы не являетесь таким человеком.

  • 1. Не было письменного извещения о том, что ноутбук будет утилизирован или передан третьим лицам (ст. 738 ГК РФ, как и вся глава 37 ч.2 ГК РФ). К тому же в Договоре должно быть прописано что именно является надлежащим письменным уведомлением.

    2. При звонке Ваши специалисты ни разу не услышали моего устного отказа от принятия работ. Наоборот - всегда говорилось, что ноутбук будет забран. Также никто из Ваших сотрудников не известил в телефонном разговоре, что по истечении определенного срока моё имущество будет утилизировано / передано третьим лицам.

    3. Пункт в договоре на которой Вы ссылаетесь. Андрей Анатольевич, Вы уверены, что данный пункт юридически верен? В нём говорится о невостребованности заказчиком в товаре, однако понятие «Невостребованности» не расшифровано. Ознакомившись с договорами на предоставление ремонтно-сервисных услуг других организации схожих с Вашей по профилю деятельности ВЕЗДЕ указано, что утилизация происходит ТОЛЬКО при отсутствии возможности связаться с Заказчиком.

    4. "Во-первых, сервисный центр - это не бесплатная камера хранения для безответственных людей с наплевательским отношением" - простите, но не Вам судить какое у меня отношение к моим вещам. Ни один звонок из Вашей мастерской не был проигнорирован. Если разговор пошёл о сроках, то наплевательское отношение как раз у Вашей организации по отношению к своим клиентам (о чём также свидетельствуют отзывы пользователей на Флампе). Я сейчас говорю о несоблюдении сроков. При сдаче ноутбука в диагностику Ваш сотрудник сказал, что это займет неделю, по факту диагностика заняла 3 недели. Опять же глава 37 ГК РФ, плюс «Закон о защите прав потребителей» (ст.27).

    5. «Потратили свое время и ресурсы, сделали выписку запчастей и сообщили вам». Разве это не является прямой обязанностью перед Заказчиком? От оплаты диагностики отказа не было.

    6. Зачем обещать найти ноутбук, искать его 2 недели, если заранее известно, что он утилизирован? Почему Ваши сотрудники позволяют себе хамство при несоблюдении данных ими же обещаний? Когда они начали поиски на складе, то нам было сказано, что с нами свяжутся в течение рабочей недели. Никто по истечении обещанного срока с нами не связался. Логично было позвонить в мастерскую, на что в свой адрес я услышала хамоватый тон Вашего сотрудника: «Сказали же, что ищем, когда надо свяжемся».

    Ответить
  • Здравствуйте вновь. Было бы неплохо, если бы вы так активизировались в 2014, а не сейчас :) В таком случае и проблемы бы не возникло.

    1. Квитанция о приеме как раз и содержит письменное извещение о том, что ноутбук будет уничтожен при невостребованности. Подпись владельца ноутбука о согласии с этим условием в ней присутствует. Срок содержания ноутбука на складе превышает требования ГК втрое.
    2. В конечном итоге, вы обманывали, т.к. не забирали оборудование из сервиса.
    3. Уверен.
    4. Я полагаюсь на факты: работа выполнена, ноутбук не забран, клиент говорит, что заберет, но вновь и вновь не приходит.
    5. Это просто комментарий, при любом ремонте мы «Тратим свое время и ресурсы, делаем выписку запчастей и сообщаем вам».
    6. Не все сотрудники знают о том, что вы злостно уклонялись от получения ноутбука. Вспомните, ведь вы сами писали, что мы мирно и дружелюбно пытались добиться от вас его получения. Долгое время пытались.
    Я не люблю хамство, и не поощряю его. Но, по-человечески, я дежурного понимаю. Проблема в том, что вы, как потребитель, как клиент, имеете право требовать уважительного отношения к себе. Но это возможно только в том случае, если это обоюдно. Нисколько не оправдывая дежурного, я считаю, что вы неправы.

    P.S. Если нужен оперативный ответ, позвоните мне. Я здесь бываю от случая к случаю. С уважением, Фотеев А.А.

  • Да уж, если даже такое приводит вас в ярость.... Мне вот тут машину некуда деть, может тоже отдать на лет пять к ним, а потом притензии предоставлять? Один из образцовых сервисов в городе! Если выконечно не собираетесь там технику годами хранить.

    Ответить
  • Доброго времени суток, Виктория. Если бы Вы внимательно и вдумчиво прочли отзыв и претензии, то, наверное, не стали бы такого писать. Прошли не года, а 10 месяцев. Никто не оспаривает качество предоставляемых услуг, речь только об отношении к клиенту. Здорово, что у Вас претензий не осталось, но вот сарказм неуместен.

    Ответить
  • И вам здравствуйте. Ни один уважающий себя и других людей человек не бросает технику на всего лишь 10 месяцев. А если вы про нее забыли и содержать ее не собираетесь, кормя завтраками, то пожалуйста не наваливайте эту обязанность на других!

    Ответить
Реклама не загрузилась