БЕЗОТКАЗОВ

Мастерская по ремонту ноутбуков
  • Попова, 15
  • Площадь 1905 года 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдал на ремонт планшет и донора к нему. У одного сломан Тач скрин у другого матрица. Сказали ,что при перестановке могут повредить матрицу. Так и оказалось. Хотели поставить новую матрицу сломали тач скрин. Обещали заказать новый комплект матрицу с тач скрином. и вот уже пятый месяц завтраками кормят. когда им звоню обещают перезвонить и не...

Показать целиком

Отдал на ремонт планшет и донора к нему. У одного сломан Тач скрин у другого матрица. Сказали ,что при перестановке могут повредить матрицу. Так и оказалось. Хотели поставить новую матрицу сломали тач скрин. Обещали заказать новый комплект матрицу с тач скрином. и вот уже пятый месяц завтраками кормят. когда им звоню обещают перезвонить и не перезванивают. Ужасный сервис.

Товар действительно нами оплачен и не получен по прежнему. Поставщик на вопросы не отвечает, соответственно и вам передать нечего. Поэтому и "завтраки". Я вас прекрасно понимаю, но повлиять на ситуацию не могу.

В итоге вы потеряли время, а мы потеряли деньги.

С уважением, Фотеев А.А.

  • 0

9 комментариев

  • Товар действительно нами оплачен и не получен по прежнему. Поставщик на вопросы не отвечает, соответственно и вам передать нечего. Поэтому и "завтраки". Я вас прекрасно понимаю, но повлиять на ситуацию не могу.

    В итоге вы потеряли время, а мы потеряли деньги.

    С уважением, Фотеев А.А.

  • так меняйте поставщиков...причем тут потребитель? сами накосячили, а сейчас стрелки переводят))

    Ответить
  • "Поставщик на вопросы не отвечает, соответственно и вам передать нечего." - услугу предоставляете Вы, соответственно, Вам и отвечать за качество. А то получается - я не виноват, они виноваты, не поставляют нам товар!

    Ответить
  • Где в этом вашем сообщении потребитель? Где в моем предыдущем сообщении потребитель? О чем мы тут дискутируем?

  • ладно, удачи вам в вашей предпринимательской деятельности)

    Ответить
  • Вот за это спасибо, ушел работать )

  • А на прямую сказать разве сложно было. То,что вы теряете деньги мне от этого не легче. Это ваши ошибки в выборе поставщиков. Неприятно само отношение. Первую часть ремонта я вам оплатил хотя повредили матрицу. потом тач поломали. Патом назначили цену как 90% самого планшета. А дальше брезгуйте со мной разговаривать. За такое долгое время ремонта я уже конечно приобрел себе планшет. Так, что можете оставить остатки себе. Судя по раннее оставленным отзывам у Вас хорошо получается делать из клиентов поставщиков запчастей.

    Ответить
  • А на прямую сказать разве сложно было. То,что вы теряете деньги мне от этого не легче. Это ваши ошибки в выборе поставщиков. Неприятно само отношение. Первую часть ремонта я вам оплатил хотя повредили матрицу. потом тач поломали. Патом назначили цену как 90% самого планшета. А дальше брезгуйте со мной разговаривать. За такое долгое время ремонта я уже конечно приобрел себе планшет. Так, что можете оставить остатки себе. Судя по раннее оставленным отзывам у Вас хорошо получается делать из клиентов поставщиков запчастей.

    Ответить
Реклама не загрузилась