Екатеринбург
  • Регистрация

БЕЗОТКАЗОВ

Мастерская по ремонту ноутбуков
  • Попова, 15
  • Площадь 1905 года 850 м
  • пл. Коммунаров 550 м
1

Отдавал ноутбук HP pavillion m6: при открытии отходила пластиковая рамка экрана. Мне предложили не заказывать детали, а качественно проклеить за 2500, сроком за 2 дня. Готово было через неделю. Без проверки, приемные документы я подписывать отказался, и не зря. Крышка ноута стала заметно тяжелее от клея, рамка, тем не менее, по-прежнему отходила, просто меньше. Платить за такой ремонт я отказался и настаивал на 100% решении, с заказом запчастей. Мне пообещали перезвонить и никаких звонков я не получал. Через 4 месяца мне привезли запчасти и отремонтировали ноутбук в другом сервисе.

Да, теперь нашел информацию об этом ремонте, год назад был такой.
Действительно, никто не перезвонил по заказу, не сообщил о том, что деталь не нашли для вас. Это весьма неприятно, согласен.

Но есть некоторые неточности в вашем отзыве, я хотел бы их прояснить с вашего позволения.

Забрали вы ноутбук из сервиса через 4 дня, а не через неделю. О готовности вам сообщили на третий день.
Согласованная стоимость работ - 2000 рублей, а не 2500.
Работа выполнена некачественно, естественно, ноутбук выдан без оплаты, без всей этой мишуры с претензиями, разборками и прочими ненужными вещами.

По какому же принципу вами выбрана оценка, поясните, пожалуйста. С моей точки зрения, все-таки не на единицу мы сработали тогда, в 2014-м...
Может быть.

Спасибо за ответ, Фотеев А.А.

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, Руфус!
    Пожалуйста, укажите свою фамилию или номер квитанции. Не могу найти ни одного ремонта корпуса HP m6 с недовольным клиентом.

    Спасибо, Фотеев А.А., руководитель сервиса.
    тел. 9634402709

  • ФИО = Рефат Федор Сергеевич. Мой отец, под этой же фамилией, сдавал вам HP envy, тоже на проклейку, но это не мой случай, чтоб вы не путались.

    Надеюсь, что это как-то поможет в деле улучшения вашего сервиса.

    Ответить
  • Да, теперь нашел информацию об этом ремонте, год назад был такой.
    Действительно, никто не перезвонил по заказу, не сообщил о том, что деталь не нашли для вас. Это весьма неприятно, согласен.

    Но есть некоторые неточности в вашем отзыве, я хотел бы их прояснить с вашего позволения.

    Забрали вы ноутбук из сервиса через 4 дня, а не через неделю. О готовности вам сообщили на третий день.
    Согласованная стоимость работ - 2000 рублей, а не 2500.
    Работа выполнена некачественно, естественно, ноутбук выдан без оплаты, без всей этой мишуры с претензиями, разборками и прочими ненужными вещами.

    По какому же принципу вами выбрана оценка, поясните, пожалуйста. С моей точки зрения, все-таки не на единицу мы сработали тогда, в 2014-м...
    Может быть.

    Спасибо за ответ, Фотеев А.А.

  • Благодарю за время, которое вы тратите на разбор конкретных случаев. Неточности возможны - дело было год назад. Простите, я старался вспомнить как мог.

    Что касается оценки, позвольте некоторое сравнение в честь 1-го сентября: Допустим, есть школа, в одном классе учится некий N. И вот у него домашняя работа вышла не очень. Ему говорят "N, это очень плохо, но ты можешь эту оценку исправить". А N хоп, и пропал. Пропал, а в конце года удивился - откуда у меня этот кол в журнале.

    Ремонт был выполнен некачественно (да еще и клей утяжелил крышку ноутбука), после чего я ожидал, и обоснованно, двойного старания, направленного на устранение неисправности. Но этого не было, и это является основной причиной, по которой я поставил низший балл.

    Ответить
  • Ясно, спасибо за пояснения, с "моей стороны" стойки это выглядело по другому, буду обдумывать полученные данные...