Екатеринбург

БЕЗОТКАЗОВ

Мастерская по ремонту ноутбуков
  • Попова, 15
  • Площадь 1905 года 850 м
  • пл. Коммунаров 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Согласен с предыдущим автором, мастерская Безотказов сильно сдала свои позиции, что можно и увидеть по последним отзывам о ней.
Когда, год назад, после неудачной попытки отремонтировать мой ноутбук в другой мастерской, эти ребята из Безотказов починили его меньше чем за неделю, я подумал: вот ведь действительно есть ещё профессионалы которым любая...

Показать целиком

Согласен с предыдущим автором, мастерская Безотказов сильно сдала свои позиции, что можно и увидеть по последним отзывам о ней.
Когда, год назад, после неудачной попытки отремонтировать мой ноутбук в другой мастерской, эти ребята из Безотказов починили его меньше чем за неделю, я подумал: вот ведь действительно есть ещё профессионалы которым любая неисправность по плечу.
И когда мой пожилой ноутбук вновь начал шалить, я без тени сомнения, не смотря на множество последних отрицательных отзывов, отвёз своего боевого товарища на операцию в эту мастерскую.
Как вы меня, друзья разочаровали. Несмотря на уверенную предварительную диагностику, видеокарта или северный мост, компьютер запускался и через несколько минут зависал с вертикальными полосами на экране, реальный ремонт уже затянулся на месяц.
Причём ещё даже не ремонт, а только диагностика. Никто мне толком не может сказать что случилось, сколько будет стоить и когда это закончится. На все вопросы, в процессе, обещание: мы вам перезвоним в течение недели, и это в течение месяца, и перезваниваю только я.
Лично для меня, как для клиента, создаётся впечатление что мой ноутбук лежит у Вас на полке никому ненужный и пылится, пока вы зарабатываете на пустяковых ремонтах. Даже если ремонт сложный и затянулся, обещания нужно выполнять, или не обещать ничего.
Ребята, хорошая репутация зарабатывается очень долго, а растерять её можно быстро.
Если ничего не поменяется, в выходные поеду забирать своего TOSHIBA A200-23P, или то что от него осталось.

  • 0

3 комментария

  • Обидный отзыв, учитывая то, что причина задержки ремонта должна быть вам известна - новых достаточного качества микросхем на эту модель в продаже нет; а ставить б.у. или брак я не хочу.
    Но могу. Это просто, и многие сервисы так и делают - час работы и можно выдавать ноутбук (естественно, никакой гарантии, о чем речь)!
    Я всегда гордился тем, что мы тщательно отбираем запчасти, используем лучшие станции, даем максимально возможную гарантию в полгода, хотя ни один поставщик не согласен обменивать брак в срок более 3-х месяцев. И мы будем продолжать работать именно так.
    Ваш ноутбук (как и еще пара таких же, зависших в ремонте) устарел. Физически устарел, нет НОВЫХ запчастей в продаже. Найдем - отремонтируем. Не найдем - будем еще ловить единицы.
    В конце концов, чистая совесть важнее этих циферок.

    С уважением, Фотеев А.А.

  • Единица не за длительность ремонта, а за не желание работать с клиентами, за нежелание вовремя объяснить о реальной ситуации. По последней информации, которой поделились Ваши сотрудники, им ещё не ясна истинная причина неисправности, о каких запчастях может идти речь?
    За быстрое реагирование на отзыв ставлю ещё звезду.

    Ответить
  • Ок, понял, это у меня глаз уже замылился, диагноз то ясен с первой минуты приемки был...
    Поработаю с менеджерами, спасибо.

Реклама не загрузилась