БЕЗОТКАЗОВ

Мастерская по ремонту ноутбуков
  • Попова, 15
  • Площадь 1905 года 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный сервис. Тебя не слышат и навязывают "левый" ремонт. Пришёл с ноутбуком. Проблема была со шлейфом матрицы экрана. Об этом сообщил приемщику (три раза сказал, что проблема с экраном), в квитанции пишет не включается и не заходит в Bios. Взяли на диагностику,позвонили и сказали "умер "процессор. Цена вопроса 6000-6500 руб. Ребята, какой...

Показать целиком

Ужасный сервис. Тебя не слышат и навязывают "левый" ремонт. Пришёл с ноутбуком. Проблема была со шлейфом матрицы экрана. Об этом сообщил приемщику (три раза сказал, что проблема с экраном), в квитанции пишет не включается и не заходит в Bios. Взяли на диагностику,позвонили и сказали "умер "процессор. Цена вопроса 6000-6500 руб. Ребята, какой процессор? Почему не слова про экран? Обратился в другую мастерскую,итог: замена шлейфа матрицы, цена 2500!!! Зачем предлагать левый ремонт,да ещё и не нужный? Разочарование полное. Попахивает каким то лохотроном, как в автосервисах. Когда приезжает блондинка поменять масло, а ей в квитанции пишут итог 30000 или больше, а в проделанной работе: замена воздуха в шинах на финский -10000, замена дворников с правого на левый и наоборот ещё 20000.

  • 0

8 комментариев

  • Подождем немного.

    Я вам перезвоню уточнить состояние ноутбука через месяц, ладно? Предполагаю, что мы все же не ошиблись.

    В любом случае, спасибо за информацию, с уважением, Фотеев А.А.

  • Уважаемый Фоте А.А. Я обсалютно уверен что Вы ошиблись в диагнозе, т к. по образованию я учитель информатики и 5 лет проработал в сфере ремонта Пк, то диагноз своему ноутбуку я поставил правильный. Замена шлейфа. Самому у меня сейчас нет возможности этим заниматься, поэтому я решил обратиться в сервис. Как я уже писал ранее вы не слышите заказчика, предлагаете отремонтировать то, что не нужно. Ноутбук мне отремонтировали, все работает прекрасно. Если у ваших специалистов проблемы с диагностикой, то пусть обратятся за помощью к ребятам с Белинского 169Б

    Ответить
  • А не кажется ли вам что ваших "знаний" крайне недостаточно для ремонта ноутбуков. Причем здесь учитель информатики??? А если вы знаете как сыпать соль в кашу вы сразу чудо повар? Отличная логика.

    Через слово слушаю какой сверх специаист пришел в сервис но делать ничего не умеет и времени нету, а так он все знает и может, просто вот денег он отдать хочет и все.

    Белинского 169Б вы советуете обратиться безотказов? ФОтеев хоть сам людей нанимает и работает, хоть как то в чем то учавствует. А ПКС так вообще посредники, элементарщину они сделают, а что посерьезнее так бегут к специалистам.

    А как насчет того что специалист из безотказова подкинул шлейф и включил ваш ноутбук, и проблемы не исчезли? Тогда он провел диагностику с помощью прогрева чипа, в результате чего чип проработает от 1 недели до 2-3 месцев и снова сдохнет. ВОт скорее всего и сказали вам, уважаемый учитель информатики, что необходимо менять. А вы как человек, который слушает только то что хочет слушать уцепились за шлейф.

    Ответить
  • Действительно, то что я пять лет проработал в ремонте, этого не достаточно. Видимо с того времени технологии скакал очень сильно вперёд, устройство ноутбук и ПК сильно поменялось. Похоже что только в сервисах и остались специалисты, которые пользуясь моментом и разводят людей на деньги, а все эти предположения о том, что сдохнет через неделю или месяц это вообще шикарно!!! Таким диагнозом можно поменять все железо и на 20-30 тысяч отремонтировать. Да, Вы правы, хорошие специалисты, приносят хорошую сиюминутную прибыль.

    Ответить
  • Прошу вас, не устраивайте "срач в комментах", время рассудит, кто ошибается. Если это буду я - буду извиняться

  • Добрый день, пожалуйста, уточните состояние ноутбука. Очень интересно и важно.

  • Ноутбук до сих пор работает, Ваш независимый IT специалист давал ему максимум 3 месяца жизни, прошло больше года. Сделайте выводы

    Ответить
  • Это не мой специалист ))

    Но очень хорошо, что он ошибся.

Реклама не загрузилась