Екатеринбург

БЕЗОТКАЗОВ

Мастерская по ремонту ноутбуков
  • Попова, 15
  • Площадь 1905 года 850 м
  • пл. Коммунаров 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Погнул ножки на сокете и по рекомендации друга обратился в Безотказов, при сдаче указал неисправность - погнуты ножки сокета, взяли на диагностику через несколько дней перезвонили сказали что готовы заменить весь сокет за 2500 рублей, я согласился. Спустя неделю или две позвонили сказали что можно забирать, приехал расплатился и забрал плату...

Показать целиком

Погнул ножки на сокете и по рекомендации друга обратился в Безотказов, при сдаче указал неисправность - погнуты ножки сокета, взяли на диагностику через несколько дней перезвонили сказали что готовы заменить весь сокет за 2500 рублей, я согласился. Спустя неделю или две позвонили сказали что можно забирать, приехал расплатился и забрал плату (поскольку в наличии были только материнская плата и процессор на месте исправность не проверял). В итоге до сборки руки дошли только через месяц и тут выясняется, что плата не стартует... видимо сокет перепаяли, а вот проверять работает ли после этого плата не стали да к тому же выломана кнопка сброса настроек биос. Ладно везу обратно уже в составе системного блока, объясняю ситуацию, системный блок забирают на диагностику 12 марта 2016. Примерно через 2 недели мне звонят и говорят что про мой системный блок забыли, но в ближайшие дни обязательно разберутся. Ладно системник не основной, так что я особо не спешу. До мая ничего так и не прояснилось, на мои переодические звонки отвечали что мастер работает неполадку определить пока не удалось. Поскольку мне понадобились корпус и остальные комплектующие за исключением самой платы и процессора, договариваюсь их забрать, а плату с процессором оставить для дальнейших разбирательств. Придя в сервис при выдаче комплектующих обращаю внимание что отломлена ножка корпуса, на замечание о чем приемщик извиняется и предлагает тут же приклеить на термоклей. При дальнейшем осмотре выясняется что забыли снять и приложить пластину крепления куллера, а поскольку мастера нет на месте попросили подойти позже. Ладно забираю комплектующие. после чего в свзязи с работой и праздниками забываю про крепежную пластину и материнскую плату. В итоге придя в сервис 09.06.2016 я выясняю что, заказ значится исполненым, а плата, процессор и крепежная пластина выданы. После нескольких звонков и поисков мне таки выдали оставшиеся комплектующие естественно поскольку плата числилась как выданная никто не занимался её ремонтом или диагностикой. Получив таки крепежную пластину и решив наконец то собрать куллер распаковываю его из пупырчатой пленки в которую его запаковали в сервисе и выясняется, что погнута крайняя тепловая трубка и верхние 7 ребер радиатора... Итог всей этой практически 3 месячной эпопеи эпопеи 2500 рублей уплаченные за замену сокета, неработающая материнская плата и погнутый куллер за 6700 рублей. Я не знаю это мне так повезло или что, но это был мой первый и последний опыт общения с вашим сервисным центром.
Номер последней квитанции - 16122.

  • 0

1 комментарий

  • Да, ситуация фиговая - мало того что остался у вас осадок от замены сокета, поскольку она матплате не помогла, так еще и кулер погнули.
    Вы его проверьте, пожалуйста. Если он свои свойства потерял за время хранения у нас - я вам его, конечно, починю или заменю.
    А вот с материнкой не знаю, что предложить - мы их в принципе не чиним на системниках, разве что если будете заниматься её ремонтом где-то ещё, сообщите мне о результатах диагностики - вдруг при установке сокета что-то не заметили или повредили.
    Не буду вас приглашать вновь, как я часто читаю в ответах других компаний. На мой взгляд это довольно глупо выглядит. Да, накосячили. Да, всё понимаю, чем смогу - помогу.

    С сожалением, Фотеев Андрей, руководитель сервиса "Безотказов", тел. 9634402709

Реклама не загрузилась