БЕЗОТКАЗОВ

Мастерская по ремонту ноутбуков
  • Попова, 15
  • Площадь 1905 года 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдавал сюда в ремонт монитор.

В принципе неплохо.

Совет для тех, кто будет сюда сдавать что-либо: в напечатаном заранее договоре прописано, что на изделии, которое сдается в ремонт, имеются царапины. Я попросил приемщика найти на моем мониторе хоть одну царапину, он не смог, поэтому про царапины пришлось вычеркивать, в противном случае возвращая...

Показать целиком

Сдавал сюда в ремонт монитор.

В принципе неплохо.

Совет для тех, кто будет сюда сдавать что-либо: в напечатаном заранее договоре прописано, что на изделии, которое сдается в ремонт, имеются царапины. Я попросил приемщика найти на моем мониторе хоть одну царапину, он не смог, поэтому про царапины пришлось вычеркивать, в противном случае возвращая поцарапанное изделия, мастерская претензии не примет.

Про стоимость ремонта сказать не могу - не специалист, но удивило меня, что стоимость зависит не от того, что сломалось, а от диагонали монитора. Чем больше диагональ, тем выше цена. В мастерской это объясняют тем, что почти всегда перегорают блоки питания, поэтому поломка вроде как заранее известна.

Хорошо то, что сдавая изделие в ремонт, и после так называемой диагностики, клиент может отказаться от ремонта, если сумма его не устраивает. Хотя вообще-то это норма.

Ну а мой монитор починили примерно за недельку, позвонили, сказали, что готово, я приехал, проверил, оплатил, забрал. Дали гарантию 6 месяцев на именно эту поломку.

Порадовало, что у мастерской есть свои сайт, довольно неплохой, это говорит, что люди серьезные.

Оценивать мастерскую не могу, не с чем сравнивать, ничего больше не ремонтировал. В целом же впечатление положительное.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.

    Стоимость ремонта мониторов/телевизоров, да и остальной техники у нас известна заранее: оценили нормочасы на ремонт, посмотрели по статистике среднюю цену запчастей, стоимость привлечения клиента, расходы на содержание офиса и вот - уникальное предложение - клиент еще сдает свой аппарат в ремонт, а уже знает точно сколько ему придется потратить на него по окончании наших действий.

    Мне кажется это очень удобно и Вам и нам. Мы не делаем лишнюю работу, вы не получаете "кота в мешке".

    Про царапины в квитанции редкие жалобы есть, мол "перестраховщики" мы, но, опять же, на тысячу нормальных клиентов попадается один, начитавшийся ЗоЗПП и применяющий его во всех магазинах и сервисах, где только ни побывает. Хобби такое. По закону мы бесправны. Если мы не напишем про царапины при приеме, даже про мифические, то при грамотной претензии придется менять весь корпус.

    В итоге спасибо за отзыв, продолжим пока что записывать так.

    С уважением, Фотеев Андрей. 9634402709

Загрузка рекламы