• Регистрация

БЕЗОТКАЗОВ

Мастерская по ремонту ноутбуков
  • Попова, 15
  • Площадь 1905 года 850 м
  • пл. Коммунаров 600 м
1

В середине июня 2016 отдал в ремонт автомобильный навигатор. Прошло три месяца, результатов нет. Звонил раз в неделю, постоянно кормят "завтраками", обещают в течение недели все доделать и позвонить. Итог1: три месяца потрачены (при том, что детали, по словам менеджера, пришли через неделю)
Одновременно отдал в ремонт радар-детектор с поврежденным пластиком и неработающим динамиком. До сдачи редар-детектора в ремонт экспериментальным путем было установлено, что радары он ловит (в нужный момент загоралась лампочка-сигнал). После ремонта, который продолжался около месяца, радар отдали. При первом же использовании выявилось, что, хоть динамик и работал, радар потерял функциональность (не ловил камеры). Привез радар обратно в "Безотказов" на гарантийный ремонт в конце июля 2016. Через полтора месяца результатов нет, звонков из техцентра не поступает. Итог2: три месяца потрачены, радар-детектор испорчен сотрудниками техцентра.
Общий итог: техника в течение 3 месяцев в техцентре, ремонт не произведен, техника испорчена (радар-детектор). Обращаться крайне не советую.

Добрый день. Ваше негодование по поводу навигатора мне понятно: мы тоже не знали, что продаваемый комплект матрица+тачскрин "подходящий к Лександу" таковым не является. И что дальше с ним делать - непонятно, на этот хлам никакой документации нет. Оставим себе купленную деталь, авось пригодится. Навигатор можете в любой момент зайти - забрать обратно.
По поводу же радара... Ничего кроме ремонта динамика и склейки корпуса не производилось.
Знаете что? Вы в следующий раз когда будете нарушать правила дорожного движения, подойдите к поймавшему вас экипажу ДПС, да спросите у них, почему ваш радар не ловит волну их прибора. На месте и разберетесь.

С уважением, Фотеев А.А., 9634402709

6 комментариев

  • Добрый день. Ваше негодование по поводу навигатора мне понятно: мы тоже не знали, что продаваемый комплект матрица+тачскрин "подходящий к Лександу" таковым не является. И что дальше с ним делать - непонятно, на этот хлам никакой документации нет. Оставим себе купленную деталь, авось пригодится. Навигатор можете в любой момент зайти - забрать обратно.
    По поводу же радара... Ничего кроме ремонта динамика и склейки корпуса не производилось.
    Знаете что? Вы в следующий раз когда будете нарушать правила дорожного движения, подойдите к поймавшему вас экипажу ДПС, да спросите у них, почему ваш радар не ловит волну их прибора. На месте и разберетесь.

    С уважением, Фотеев А.А., 9634402709

  • Заказ Вашими сотрудниками неподходящего комплекта - вовсе не проблема клиента и не оправдание для сколько-нибудь уважающего себя центра по ремонту техники. Но, даже если так, то зачем было держать навигатор в течение 3 (трёх!) месяцев, на еженедельные звонки отвечая обещанием обязательно починить его в ближайшую неделю-две?
    Насчет радара - ни одного штрафа за нарушение скоростного режима мною получено не было, к чему тут Ваше упоминание сотрудников ДПС - совершенно неясно. К сведению, для того, чтобы радар-детектор "поймал" радар, необязательно ехать с большой скоростью. Тесты производились на стационарной камере на улице Металлургов недалеко от Новомосковского рынка. До ремонта регистратора Вами (даже с неработающим звуком) он ловил этот радар. После Вашего "ремонта" - перестал. Видимо, как Вы пишете, "ремонт динамика и склейка корпуса" были произведены настолько неудачно, в результате этих операций прибор потерял функциональность.

  • Я вас понял, спасибо. Три месяца прошло не просто так, полтора ушло на заказ и доставку детали, еще месяц общались с коллегами на форумах, искали подсказки.
    Недоработка тут только одна, на мой взгляд - не сообщали о ходе дел клиенту, то есть Вам. Втык сотрудникам сделал.

  • Хорошо. Насколько я понимаю, ни возврата денег, ни гарантийного ремонта устройства (радар-детектора) не будет. Возможно, есть законный способ решить это дело в пользу клиента, но, предполагаю, это значило бы еще три месяца не столь приятного общения с Вашими сотрудникми, чего мне хотелось бы избежать.
    Жаль только, что квалификации работников оказалось недостаточно для грамотного решения проблемы с этими устройствами. Интересно будет сравнить с действиями других сервисных центров.

  • Есть законный способ решения спорных вопросов и начинается он не с отзывов на Флампе. Про квалификацию вы зря, конечно. Зря зря.

  • Естественно, есть, но больше возни. Проще отдать в другой сервисный центр. Может быть, и зря, но меня она (результат деятельности сотрудников) категорически не устраивает.
    Отзыв на Флампе - для информирования потенциальных клиентов о возможных затруднениях, связанных с ремонтом. Для этого Фламп и был создан.