- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поддался назойливой рекламе "Без отказов" и 04 января сдал ноут packard bell в ремонт, заказ 2015, с расчётом пока буду в командировке -починят. 08 января с самого открытия позвонил в надежде услышать положительное известие об успешном окончании ремонта.Но не тут то было! Ответ был таков "Мастер не может разобраться с причиной отказа , он в работе,...
Поддался назойливой рекламе "Без отказов" и 04 января сдал ноут packard bell в ремонт, заказ 2015, с расчётом пока буду в командировке -починят. 08 января с самого открытия позвонил в надежде услышать положительное известие об успешном окончании ремонта.Но не тут то было! Ответ был таков "Мастер не может разобраться с причиной отказа , он в работе, возможно завтра будет готов. Но не завтра, не послезавтра ничего не изменилось. Ждите, в работе,ждите в работе.Сегодня уже 14 января , а я даже не уведомлен о причинах не исправности.Иду забирать свой ноут для передачи в другой центр. Может кто подскажет, куда лучше? Но сюда больше ни ногой и вам не советую. Здесь безнадёжное занятие дожидаться счастливого окончания ремонта.Дрянная компашка и название не случайное-принимают железо, никому не ОТКАЗЫВАЮТ, но и починить не в состоянии.Наберут заказов по франшизе растолкают и все дела.По ним давно Роспотребнадзор плачет. Анатолий К.
Ноутбук работал всё это время, ну не ломать же его специально, чтобы потом ремонтировать...
Видимо, действительно, квалификации нам не хватает :)
И, что характерно, ведь или "5" или "1" ставят, вот за что вы нам единицу влепили? И при чем тут Роспотребнадзор?
Ноутбук работал всё это время, ну не ломать же его специально, чтобы потом ремонтировать...
Видимо, действительно, квалификации нам не хватает :)
И, что характерно, ведь или "5" или "1" ставят, вот за что вы нам единицу влепили? И при чем тут Роспотребнадзор?