Екатеринбург

Библио-Глобус

Туроператор
  • Розы Люксембург, 49 — 212 офис; 2 этаж
  • Геологическая 900 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я очень люблю путешествовать, как, думаю, и многие из вас. Исходя из соображений экономической целесообразности (читай - доступности), а также чтоб не лететь в самолете слишком долго, в качестве места, где я проведу свой отпуск была выбрана знакомая и любимая солнечная Турция. Именно "Библио-Глобус" был оператором, у которого я нашла подходящий мне...

Показать целиком

Я очень люблю путешествовать, как, думаю, и многие из вас. Исходя из соображений экономической целесообразности (читай - доступности), а также чтоб не лететь в самолете слишком долго, в качестве места, где я проведу свой отпуск была выбрана знакомая и любимая солнечная Турция. Именно "Библио-Глобус" был оператором, у которого я нашла подходящий мне по всем параметрам отель, продолжительность поездки и даты вылета.
Я не считаю, что оператор как-то особенно влияет на качество отдыха. Все зависит от совокупности многих факторов: настрой туриста, правильность выбора отеля, качественная работа авиакопмании и пр. Но, что точно зависит от оператора, так это качество работы гидов непосредственно на курорте, а именно гида, отвечающего за трансфер, а также водителя, и отельного гида.
И это качество было не на высоте, увы.
Начнем с того, что водитель, который осуществлял развоз по отелям, совершенно не ориентировался на местности, а трансферный гид не слишком ему помогала. Представьте: из аэропорта до городка, где вы проведете ближайшие 8 дней итак ехать 2,5-3 часа, а к этому времени добавляется несколько раз по 15-20 минут на наматывание кругов именно из-за того, что водитель просто не знает, а как же и куда же ему подъехать.
Ну и самое неприятное: наш отельный гид Алина должна была просто предоставить нам информацию по обратному трансферу. Факсом, т.е. даже не лично. В назначенное время информации о том, во сколько нас заберут из отеля нет. Нет ее и через час, и через два. А до отлета меньше суток. И мы просто не знаем, забыла ли гид предоставить информацию, или нас вообще забыли включить в трансферный лист. Начинаем звонить Алине, а она сбрасывает звонки. Очень неприятно.
В итоге сами прикинули, во сколько примерно должны заехать и, понадеявшись на верность своих расчетов, пошли спать. Угадали.
Хорошо, что нас все-таки включили в список тех, кого надо везти в аэропорт, поскольку такси вышло бы в 90 евро, что под конец отдыха кажется весьма неприятным моментом.
В остальном отпуск прошел замечательно, но заслуги "Библио-Глобус" в этом нет. Впредь постараюсь услугами данного тур-оператора не пользоваться.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась