- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Контр-отзыв о туроператоре Библио-Глобус.
Продолжение истории моего предыдущего отзыва о БГ 👇🏻
По приезду в ЕКБ пришли в офис БГ в Онегине.
Там нас очень нерадушно встретил молодой человек и с порога послал «писать претензию туда, где покупали тур», но девушка-менеджер по продажам была более дружелюбна и приняла у нас претензию, написанную в...
Контр-отзыв о туроператоре Библио-Глобус.
Продолжение истории моего предыдущего отзыва о БГ 👇🏻
По приезду в ЕКБ пришли в офис БГ в Онегине.
Там нас очень нерадушно встретил молодой человек и с порога послал «писать претензию туда, где покупали тур», но девушка-менеджер по продажам была более дружелюбна и приняла у нас претензию, написанную в свободной форме, приложив к ней копии всех документов и чеков, каких только можно. Сориентировала на рассмотрение и принятия решения по нашей жалобе - 30 к.д.
Через неделю со мной связалась представитель БГ из офиса Сочи, отдел контроля качества обслуживания, сказала, что претензия рассмотрена и нам будет компенсирована стоимость неработающего участка канатной дороги «Газпром Альпика» - 350руб/чел. Через три дня и правда перечислили 700 руб.
Осадок от взаимодействия с сотрудникам БГ все равно остался. Выводы сделаны.
Больше 3 баллов не поставлю.