Biglion

Интернет-портал скидок
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не возвращают деньги на карту.

С 1го апреля пытаюсь вернуть деньги, но их зачем-то вернули на баланс личного кабинета, хотя выразила желание вернуть деньги на банковский счёт.

Дальше пляски с тем, чтоб понять как вывести деньги. Никто не скажет. В письме говорится о каком-то разделе «мои выводы», но как оказалось сама я вывести деньги не могу....

Показать целиком

Не возвращают деньги на карту.

С 1го апреля пытаюсь вернуть деньги, но их зачем-то вернули на баланс личного кабинета, хотя выразила желание вернуть деньги на банковский счёт.

Дальше пляски с тем, чтоб понять как вывести деньги. Никто не скажет. В письме говорится о каком-то разделе «мои выводы», но как оказалось сама я вывести деньги не могу. Надо делать отдельно заявление. Тех поддержка абсолютно не информативная, что по почте, что в соц. сетях. Ощущение, что специально не отвечают полностью на вопрос и тянут время. Добилась таки информации, что надо выслать просто реквизиты и никакого заявления нет. Высылаю. И тут через 3 дня захожу в группу вк, оказывается, возврат денег на карту вообще невозможен. Биглион это просто не делает.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Мне выводили несколько раз сумму с кешбека на карту сбербанка, после заполнения заявления.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • к сожалению, сейчас они не переводят и чтоб добиться этого ответа надо было написать во все соц сети

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Мы никому не отказываем в возврате, но, к сожалению, из-за соответствующих постановлений, актов и указов, сотрудники

    нашей компании, которая не является непрерывно действующей организацией, вынужденно

    отсутствуют на рабочих местах и не имеют возможности в полной мере удаленно выполнять свои

    обязанности, поэтому перечисление денежных средств на банковские счета до отмены запретов в настоящий момент приостановлено. Мы делаем все возможное, чтобы возобновить все технические возможности для сотрудников, но нам требуется дополнительное время. Как только возможности будут восстановлены - ваши деньги будут выведены на ваши реквизиты.

  • было бы неплохо если бы вы сразу отвечали, что сейчас возвраты не делаете. Даже в вашей группе вк куча людей негодует. Вместо прямого ответа на вопрос о возврате, им отвевают, что заявка в работе. Почему сразу то нельзя написать, что возврат невозможен мне непонятно. Только лишнюю работу создают сотрудники сами себе

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы