Билайн Бизнес

Интернет-провайдер
  • Екатеринбург, Степана Разина, 16а
  • Геологическая 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ВКРАТЦЕ подключились к домашнему интернету взамен имеющегося, чтобы переткнуть шнуры ждали весь день сотрудника, сотрудник который пришел был крайне не пунктуален и не компетентен потому как не сделал что входит в его обязанности и ничего не настроил и ушел, звонили в билайн отказались помочь, в итоге долго разбирался человек с образованием...

Показать целиком

ВКРАТЦЕ подключились к домашнему интернету взамен имеющегося, чтобы переткнуть шнуры ждали весь день сотрудника, сотрудник который пришел был крайне не пунктуален и не компетентен потому как не сделал что входит в его обязанности и ничего не настроил и ушел, звонили в билайн отказались помочь, в итоге долго разбирался человек с образованием программиста и настроил интернет, через некоторое время интернет стал падать сказали надо обновить прошивку инструкции на сайте, в итоге роутер умер, купили новый роутер из их списка (который посоветовал сотрудник билайн) звоним опять падает в итоге говорят надо опять новый роутер тк помехи не с их стороны но вышлют рекомендации в смс с сайтами техподдержки, ничего не пришло, пока звонили прождали 1000000 минут, постоянно навязывают автоответчик , который не понимает фразу "соедините с оператором"(все банки понимают), вобщем 3 раза по пол часа пыталась соединиться (нельзя оставить заявку на входящий звонок) в итоге соединилось какой то мальчик, по-моему, нахамил отказался выслушать и решить мою проблему, переключил на девочку, девочка подключила на другого мальчика, тот сказал что все отлично работает с их стороны и проблему не решил, в итоге опять роутер, кроме того это не единственный случай у моей мамы тоже билайн и не работает мобильный интернет, сколько раз не звонили не проверяли у них якобы все хорошо все работало до 24.11.18 после смс от билайна что будут тех работы и мобильный интернет может работать не стабильно интернет перестал работать вообще звонили в тех поддержку,меняли симку, телефон, делали проверки, перегружали не работает, вопрос так и не решили уже прошел почти год человек платит за интернет а доступа не имеет, сейчас отключили временно и человек совсем без интернета , поддержка , обслуживание, клиентоорентированность на 0, хочу узнать где можно узнать с каким именно сотрудником и какого отдела меня соединили, как соединится с руководством, куда писать для связи с начальником отдела или отзыв на сотрудника,в автоматическом режиме ничего не работает настроить связь или как-то решаить проблему в авто режиме, чате, приложении, невозможно, чтобы соединили с сотрудником надо пройти 9 кругов ада, потратить пол дня, сотрудники выезжают вобще не компетентные, создайте короткий телефон чтобы сразу связывать с оператором без всяких этих "автопомошников".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы