- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня наткнулась на стажёра в этом офисе продаж. Жаль парня, потому что он очень старался помочь клиентам (передо мной в очереди была ещё девушка), но не мог - видимо, ещё не ознакомился со всеми доступными ему действиями, часто обращался за подсказкой к наставнику- сотруднику офиса Николаю. Но, к нашему удивлению, даже сотрудник офиса знал не...
Сегодня наткнулась на стажёра в этом офисе продаж. Жаль парня, потому что он очень старался помочь клиентам (передо мной в очереди была ещё девушка), но не мог - видимо, ещё не ознакомился со всеми доступными ему действиями, часто обращался за подсказкой к наставнику- сотруднику офиса Николаю. Но, к нашему удивлению, даже сотрудник офиса знал не всё и звонил ещё кому-то за уточнениями. При этом работал по сути только стажёр, а Николай то звонил кому-то, то просто копался в телефоне (возможно, по вопросу мужчины, который также ждал в очереди). В итоге девушка, которая стояла передо мной, так и ушла, не решив свою проблему, а меня переправили к оператору (якобы мой вопрос в офисе не решается, надо звонить по номеру такому-то). Пришлось идти в другой офис Билайна, где мне помогли за считанные минуты.
Вывод: сотрудникам данного офиса требуется качественное обучение; проще звонить оператору или сразу идти в офис на Малышева, 127, где на ваши вопросы действительно ответят специалисты.