• Филиал не найден

билайн

Офис обслуживания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не ходите в этот салон! Да и с билайном вообще лучше не связываться!

Один консультант на весь салон, который постоянно закрывает его и тусит на улице или в салоне МТС. С заполнение документов справляется с трудом, но запихать дополнительные услуги и развести по полной он мастер.

Итак, просил симку с тарифом без абонентской платы, он...

Показать целиком

Никогда не ходите в этот салон! Да и с билайном вообще лучше не связываться!

Один консультант на весь салон, который постоянно закрывает его и тусит на улице или в салоне МТС. С заполнение документов справляется с трудом, но запихать дополнительные услуги и развести по полной он мастер.

Итак, просил симку с тарифом без абонентской платы, он сначала просил заказать ее на сайте типа их нет у него в наличии и погулять 15 минут, когда заказ подтвердили я вернулся, салон был как обычно закрыт, а этот "сотрудник" базарил с парнями в МТСе, видимо даже сотрудники хотят свалить подальше от билайна, ну да ладно, вернули на работу как бы ему не хотелось. Тот достал пачку симок из стола (нет в наличии) и начал оформлять попутно пытаясь пропихнуть дебетовые кредитные и все что можно, разве что из макдака еду не предложил, я даже уже не знаю что он мог наоформлять, но знаю точно что тариф он выбрал с абонентской платой. Еще убеждал меня что симкарту нужно вставить в течении 3 часов иначе она заблокируется, а оказывается это нужно чтобы списалась абонентская плата и копейка капнула этому гному, ведь нормально продать симкарту он не в состоянии, только при помощи развода. Так как я покупал симкарту для переноса своего номера, то на руках у меня было лишь заявление о переносе ни слова о тарифе и даже номера новой симки не было, ведь он временный. Спустя какое-то время заметил что в заявлении были опечатки, ну тут я уже недосмотрел, но написать имя Дмитрий через е достаточно сложно. Часто хожу в этот ТЦ и постоянно вижу либо закрытый салон либо этого сотрудника, который пропихивает очередным клиентам услуги, которые выгодны ему, а не вам, что уж говорить о гостях нашей страны, которых обдурить еще проще, да и отзыв на флампе они не напишут.

В билайне на эту историю лишь развели руками и принесли свои извинения за то что не удалось найти понимание с сотрудником, никакие деньги никто возвращать и не собирается, ведь сотрудник красава, впарил.

Вот вам и вся история о билайне от начала и до конца, подумайте, а нужно ли оно вам вообще, если тут даже банальный офис старается на вас нажиться, что уж говорить о самом операторе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы