- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эта оценка не конкретного офиса продаж, а существующей системе технической поддержки клиентов.
Суть такова купил модем 4G c Wi-Fi и замучился с регистрацией Симки, через чат. в WhatsApp отказались помочь объясняя, что обслуживают корпоративных клиентов.
И только после 10 общения с оператором подсказали правильные действия.
Ещё сделайте доступным...
Эта оценка не конкретного офиса продаж, а существующей системе технической поддержки клиентов.
Суть такова купил модем 4G c Wi-Fi и замучился с регистрацией Симки, через чат. в WhatsApp отказались помочь объясняя, что обслуживают корпоративных клиентов.
И только после 10 общения с оператором подсказали правильные действия.
Ещё сделайте доступным E-mail для возникших вопросов.
И последнее программное обеспечение модема 4G LTE JOY'S никуда не годное, туда заходит очень медленно, нет возможности проверить баланс (только через команду), с настройками тоже (на мой взгляд) перемудрили, нужно быть специалистом иначе утопаешь в технических терминах, но я то ведь не разработчик, по большому счету, мне надо то установить новый пароль, пароль доступа через Вай-Фай, проверить баланс, прочитать SMS, иметь возможность зайти при необходимости в личный кабинет.
Приложенный скрин (пустой), это 10-минутный вход в программу, в которую так и не вошла, пока писал этот отзыв.