Билайн

Офис продаж
  • 8 Марта, 8Б
  • Площадь 1905 года 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня стал жертвой вопиющей некомпетентности сотрудника Сахапова Кирилла работающего в офисе Билайн в г Екатеринбурге, по адресу 8 Марта 8Б.

___

Попал в неприятную ситуацию: номер при жизни отца был зарегистрирован на его имя, хотя пользовался им больше 15 лет я. Обратился с целью перерегистрировать номер.

Вместо того чтобы предложить...

Показать целиком

Сегодня стал жертвой вопиющей некомпетентности сотрудника Сахапова Кирилла работающего в офисе Билайн в г Екатеринбурге, по адресу 8 Марта 8Б.

___

Попал в неприятную ситуацию: номер при жизни отца был зарегистрирован на его имя, хотя пользовался им больше 15 лет я. Обратился с целью перерегистрировать номер.

Вместо того чтобы предложить элементарную (как узнал в последствии у оператора консультанта) процедуру перерегистрации номера на реального пользователя, Кирилл сначала

- на 20 минут парализовал работу коллеги предложив ей совместно поизучать форумы компании (к слову, в отделении образовалась приличная очередь)

- не разобравшись в ситуации сказал, что ему нужно предоставить (та-дааам!) цитирую «копию свидетельства о праве на наследование сим карты». Видимо, Кирилл не знает, что юридически симка является собственностью кампании и ни один нотариус подобный документ не выдаст.

___

Результат: сим карту так и не перерегистрировали. В продолжении общения с сотрудником смыла не увидел. ___

Уже дома созвонился и получил консультацию от адекватного специалиста.

___

Беседа с упомянутым воплощением «профессионализма» и «клиентоориентированности» записана мною на диктофон при необходимости могу выслать сотрудникам компании, чтобы подтвердить вышеописанное.

Было бы прекрасно, если бы организация уделяла больше внимания процедурам отсева сотрудников и их ознакомлению с должностными инструкциями.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась