Екатеринбург
  • Регистрация

Билайн

Офис продаж
  • 8 Марта, 46 — 0 этаж
  • Геологическая 430 м
  • Радищева 150 м
1

Имея опыт пользования разными операторами связи, с уверенностью могу сказать, что хуже билайна - нет.

Абонент билайна всегда должен быть начеку, потому что в любой момент времени его деньги могут легко и непринужденно утекать со счёта. Следить, не списали ли лишних денег, а способов для этого у билайна миллион, нужно постоянно!

Самый выгодный способ нагреть, конечно же, роуминг. Например, при подключении роуминга, выбирая даты оказания услуги указываем интервал, скажем с 1 по 10 число. Казалось бы всё предельно ясно, но это же билайн, подвох просто обязан быть. И он есть - роуминг подключается 1-го числа, а отключается 9-го в конце дня. В ночь с 9-го на 10-ое ровно в полночь карета превращается в тыкву, а билайн начинает списывать сотни рублей за входящие вызовы за границей. Я не знаю, в каком институте сотрудники билайна изучали курс логики, но для них кажется вполне нормальным, что дата начала услуги считается включительно, а дата окончания - нет.

Ну и самый простой способ - просто списывать деньги, а услугу не оказывать. Так и случилось у меня последний раз: подключен автоответчик и голосовая почта, каждый день взимается абонентская плата. Случайно узнаю, что никакой автоответчик не работает (при подключении всё проверяла). Написала заявление через личный кабинет, а они мне пишут: "извините, не можем ничем помочь, вы не оставили альтернативный номер для связи". Т.е. мой билайновский номер их чем-то не устраивает, да и вообще как же можно перестать деньги списывать, не поговорив с абонентом.

В общем, хуже, наверное, только коммунальные платежи начисляют. И только невозможность перейти к другому оператору с сохранением федерального номера удерживает меня в этом колхозе.

  • 4
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет