- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали вчера телефон в салоне рядом с ТЦ Южный (Екатеринбург). Продавцы девочки молодцы, поздоровались, очень хорошо нас обслужили. За это им 5! А вот сам салон расстроил(( Покупала телефон Самсунг А5 2017 года. Цена его 28 тыс. по акции 23 т. р. Акция заключается в следующем, что разницу в 5 т.р. мне компенсируют сим картой безлимитной на год....
Покупали вчера телефон в салоне рядом с ТЦ Южный (Екатеринбург). Продавцы девочки молодцы, поздоровались, очень хорошо нас обслужили. За это им 5! А вот сам салон расстроил(( Покупала телефон Самсунг А5 2017 года. Цена его 28 тыс. по акции 23 т. р. Акция заключается в следующем, что разницу в 5 т.р. мне компенсируют сим картой безлимитной на год. Чему я была очень рада. Но когда начали оформлять покупку, оказалось , что на ценнике была ошибка. И акции нет(((( Написала претензию (На основание "Закона о защите прав потребителей" прошу предоставить мне сим карту, которая была указанна на ценнике) , покупатель не должен страдать если магазин косячит. Осадок остался после покупки ((( Буду ждать ответ на претензию.